Шикарно, спасибо!
выигравший делает гогглы для президента ) картинка зачетная )))
  • avatar FD711
  • 1
Всегда удивляюсь Вашей прецизионной работе!!! 100+!
Аккуратность+чёткость+фантазия+реализация = превосходная работа!
Каждую Вашу работу пересматриваю по несколько раз :)
рады, что материал понравился!
а зачем демонтировать старые, но надёжные и вполне работоспособные машины? :)
  • avatar Filimon
  • 0
(+)
всегда пожалуйста! :)
мы тоже имеем к ним слабость :)
)))
Очень давно не заходил на этот замечательный ресурс, и вот попал… с корабля — и на бал! Мои поздравления, господа! Непременно загляну в этот благородный клуб, как только вырвусь в Северную Пальмиру (а вырвусь, судя по всему, очень скоро).

Удачи, удачи и ещё раз удачи всем, кто принимал посильное участие в осуществлении этого проЭкта! Пусть пар будет лёгким, а шестерни и маховики не ржавеют!
Если паяете латунь и медь твердым приоем попробуйте с бурой ,AleksSi меня научил с последней зажигалкои как это делать правильно, попробывал получилось.
  • avatar boyarin
  • 0
Пора объявлять конкурс «Гогглы для Президента» )))
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!
10 балов из 5 возможных +++ все детали супер. Продолжайте радовать.
Теперь я понимаю почему Тауэрский мост эксплуатировал паровые двигатели аж до 1976 года +)
  • avatar Iridium
  • 0
Хоть я такое и не употребляю, но всё равно--понравилось. Цепляет, массаракш!
  • avatar boyarin
  • 0
Спасибо, порадовался. обожаю воздушные корабли.
Отличная работа и исполнение на высоте.Очень понравилась работа+
Отличная идея и исполнение на высоте Очень понравилась работа+
  • avatar belmes
  • 0
По-видимому, путаю. Медь, как выяснилось, ведет себя наоборот. А вот про латунь данные противоречивые. Довольно часто в сети встречается, что ее все-таки медленно охдаждают. Продолжаю верить, что для большинства материалов все-таки верно именно то, что я сказал. Даже стекло закаляют подобным образом. Просто есть исключения (вроде меди). Про латунь — теперь я сам в растерянности.