• avatar sa977
  • 0
Спасибо!
да, основы в старших классах.у вас не было разве?
Читал о двигателе Стирлинга и сразу представил Ваши планетоходики, вот что пишут: «Например, NASA вплотную занимается разработкой и усовершенствованием двигателей Стирлинга, успешно внедряет их в космических аппаратах, тем не менее детальная информация о таких разработках не распространяется». www.renewable.com.ua/heat-machines/3-stirling-engine.html Всё новое, хорошо забытое старое!!!
  • avatar inkubus
  • 0
Благодарю Ефтим)
  • avatar yug74
  • 0
+ Видел уже эти работы.
Есть офигенно классные работы, но есть и которые нравятся визуально, но конструктивно очень много напичкано почти без изменений узнаваемых деталей. А на тельце кибер скелета даже пыльники опор за чем-то оставлены, хотя под ними очень интересные шарниры.
  • avatar Iridium
  • 1
ВАХ!
Отлично! :-)
Сначала подумал не про молнии, а про пулемётные ленты… В общем, +!
И ещё. Что за стекло в «лампочках»? И откуда оно?
С молнией задумка потрясающая как и её исполнение. (+)
  • avatar Pivovar
  • 0
боюсь, сам не увижу(
У вас психология в школьной программе была?
так 14/17 это либо не догоняет счетчик.это ж невозможно 17/14 я еще понимаю )
тьфу блин, обознался
клевый Игорь мастер.мастер зоостимпанка ))флэшек нет у него?
топику плюс.похожую руку видел где то на сайте
  • avatar sa977
  • 0
Благодарю!
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо! Рад что всё понравилось.
это утка если что.стимпанкутка
  • avatar Taper
  • 0
14/17 — то что я увидел на момент написания комментария. Сейчас 21/21.
  • avatar sa977
  • 4
Спасибо! А плюсы, минусы, чего их считать то. Лишь бы не << — >> в рейтинге, чтобы работы можно было выкладывать:))
Идея и исполнение на высоте! Отлично! Плюс!
Для тех кто все время считает плюсы минусы. На данный момент проголосовало 14. Результат +17. :))

расшифруйте плиз как сия математика возможна? кто то поставил по два плюса?
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!