• avatar yug74
  • 0
Сказал плюсану и не плюсанул… исправился:)
Вам совсем не помешал бы гибкий вал для гравёра, намного проще и быстрее работать.
не по лучится испробовано, единственный вариант либо найти все-таки лист либо распилить трубку, развернуть плющить молотком как можно ровнее и выравнивать наждачкой, но если большая поверхность то плохо…
Я так делал, когда крышки для «Цербера» изготавливал, аж мозоли на пальцах натер).
  • avatar SO65LO
  • 0
Толково объяснил! Тоже часто пользуюсь деталюшками автопрома, при желании можно набрать с полтора десятка опор разного размера.+
Тут дело личных предпочтений (не моих, подарок все-таки), поэтому серебро. А узор добавить не поздно.
  • avatar yug74
  • 0
И я плюсану:)… только немного выскажусь.
ИМХО, но серебро на стекле смотрится бедненько, то-ли дело золото. для более законченного вида, надо было сделать коёмочку вверху, у самого края и пару-тройку колечек на ножке. Но это всё лишь моё ИМХО:)
Просто у меня гаечек пока хватает, летом когда было немного лишних средств прикупил за 30 грн. штук пять будильников гаек — прилично, болтиков да — недостаток, но я хочу купить, уже узнал что это будет стоить 20 грн, метчик и плашку 2 мм.))) Так что будем жить)))!
Благодарю)
  • avatar yug74
  • 0
сколько времени нужно будет потратить на подгонку нарезанных трубок
Думаю меньше чем возиться с гайками, да и не так накладно… недавно сам за 20 болтиков с гайками отвалил хороших денег, да и порой складывается ощущение, что эти самые гайки и болтики в скором времени будут ещё тем дифицитом, сейчас уже днём с огнём не сыщешь.
Плюс Вам, мне понравилась гравировка).
  • avatar 4444
  • -1
Не переживайте, покуда я соберусь, адобе слепит фильтр-плагин, и всё...))
да, да именно так, подзабыл, я что-то немного криминалистику.
Спасибо большое, очень приятно услышать хороший отзыв и получить совет от чистого сердца. Касательно стиля — да нужно, буду стараться.
На счет гаек, Ваш способ с прессовкой действительно более надежный и относительно швов согласен, но ведь сколько времени нужно будет потратить на подгонку нарезанных трубок. Я просто припаивал гайки, просверливал дырку в центре, просовывал проволку, а потом это все опять пропаивал.)))
  • avatar jeenn
  • 0
А конфорка зачем?
Уверяю вас, я таким макаром в детстве обезвреживал не только «осечные» капсюли, но нетронутые. Там пшик такой случается, что даже моего кота не напугает
  • avatar jeenn
  • 0
Пули вряд ли бывают латунные. Наверное имелся ввиду снаряженный пулей патрон, с гильзой и порохом?
Особо обращаю внимание: вариант с «отжигом» на снаряженных патронах категорически и безоговорочно противопоказан!
  • avatar yug74
  • 0
Вполне обычная автомобильная шаровая опора, возможно от жигулей u.to/EAXFAg, разберёте, увидите что к чему.
Так же, для более мелких выштамповок, можно использовать и рулевые наконечники. Всё это, снятое с авто можно найти бесплатно в автосервисах. А можно и купить, благо на классику они копейки стоят.
  • avatar volder
  • 0
Рекомендую вот такой инструментик. Используется стоматологами для снятия зубного налёта, а уж припой снимает просто заглядение)) Большой плюсик этого инструмента ещё и в том, что на концах имеются скосы, поэтому можно снимать припой в трудно доступных местах))
s019.radikal.ru/i639/1301/d6/ce87ced0e5dd.jpg
s017.radikal.ru/i411/1301/7c/6b731f29a94e.jpg
  • avatar yug74
  • 0
Мне тоже, бывает, иногда легче делать выштамповку на холодной (все заглушки и полусферы в показанных здесь флешках я выстукивал не отжигая медь), не отпущенной меди, чего не скажешь о латуни… но это когда как, возможно на медном листе более миллиметра отжиг необходим всегда, но я работаю с медью меньшей толщины.
А топик полезный +
  • avatar Vorpal
  • 0
Я с успехом использую Даниш Ойл уже года два, очень доволен. Кстати, рекомендую ещё купить пропитку для банных полОк — вещь совсем недорогая, используется для проявления чёткости текстуры древесины, как прозрачная грунтовка и антисептик.
Что же до карнаубского воска — ничем помочь не могу, я его с маслом не смешиваю.
  • avatar yug74
  • 0
Так как Вашу работу уже мог оценить по предыдущей флешке, то сюда с советами:)
Мне кажется Вы немного усложнили, а вернее зря попортили столько гаек (а вось сгодились бы для чего-нибудь), штуцерочки можно было наделать из медной трубки подходящего диаметра, у тонких обычно толстая стенка и скос сделать не составит особого труда. Нарезать проще простого, да и трубку найти (купить) можно свободно и не дорого.
Меньше нервов потратите при пайке если, скажем, те же штуцерочки не просто припаивать к корпусу, а просверлить в нужных местах отверстия чуть меньше диаметра всё того же штуцера и впресовать оные в отверстия. Но заранее надо зачистить соприкасаемые поверхности и смазать их флюсом. После впресовки, нагрейте место будущей пайки и поднесите олово, оно само втянется в микрощель между штуцером и корпусом. Так будет намного проще, крепче, надёжней и припой в стыках будет почти не виден:)
Флешки нравятся, но вам уже пора выработать свой стиль, благо подчерк уже хороший:)
Спасибо, очень полезный топик! +
Подскажите пожалуйста, а какой толщины медь на первой фотографии?