К образу не хватает маски(респиратора). А вобщем гогглы подняли настроение
  • avatar yug74
  • 1
Ну и я вставлю свои три копейки :)
Кое где торчащий припой очень легко удаляется кончиком лезвия хорошо заточенного ножа.
Мне понравилась сама задумка, выполненная форма, но есть огрехи с остатками припоя, полировки латуни и сглаживания выреза под экран (грубовато для такой не маленикой конструкции) И как уже написали выше, слишком лаконичен и однороден фейс… с задом вы много лучше поработали. Обратите внимание как отлично вписывается в дизайн подставки для ваших часов та чёрная подпись, может вам стоит нанести такую на лицевую часть дерева?
Тем не менее мне часики нравятся, есть в них что то притягательное, да и много всяких интересностей… +
  • avatar yug74
  • 0
Я ответил в личку…
Классная работа
Или вы имели в виду, что народ считает радиоактивными люминисцентные краски?
— Да. Все, что хоть как-то светится (в т.ч. 10 минут после «накачки», в т.ч. под ультрафиолетом и т.п.) — обязательно в обсуждении кто-нибудь поднимает визг, типа срочно закопай на 10 метров в землю, а то умрешь и\или отвалятся ямчки :-)
  • avatar noma
  • 0
Очень интересная флешка!
А продается?)
Я бы с удовольствием приобрела :)
Зачтено, клеммы красивые +
  • avatar Roha77
  • 0
Не спорю — может, современные трансформаторные масла и безопасны. Но Вы же сами сказали о том, что старые могли быть опасны. А не каждый моддер будет покупать их. Тем более, что купить чуток обычно не получается. Народ его из старых трансов и конденсаторов сливает. Пускай лучше почитают и, может, кто-то, добывая очередную порцию масла из кондера 40-х годов, задумается посмотреть характеристики его.

По краскам: а какой еще есть способ заставить постоянно светиться краску? Конечно, все радиоактивны. Только в разной степени. Просто поначалу использовали изотопы радия, а потом перешли на более безопасный изотоп тория. Он, конечно, не так фонит, но часы с ним на прикроватной тумбочке я бы держать не стал. Или вы имели в виду, что народ считает радиоактивными люминисцентные краски?
Банальные технологии спрашиваю, которые на стиль почти не влияют. Когда и как вощить, чем клеить.
— На самом деле — как раз очень сильно влияют. Я вот, например, привык серебряный припой себе сам варить, с запасом на несколько месяцев. И хотя вроде бы методика плавки одна и та же, и отвешиваю по эл. весам, все равно раз от раза цинк чуть по-разному угорает, в результате температура плавления и текучесть припоя по швам получается чут-чуть разная, на десяток градусов. Так вот, я ВИЖУ, как это влияет на дизайн изделий! То есть, к примеру, хочется прилепить сбоку некую фигню… Но понимаю, что нынешний припой мне это сделать скорее всего не даст, он на этот раз вышел слишком жидкий и «агрессивный». А в следующий раз — наоборот, получится более вязкий, которым можно приличные зазоры «замазывать» — и я буду учитывать этот момент еще на стадии проектирования вещи, т.е. опять получается прямое влияние на дизайн.
не используйте трансформаторное масло. Большинство из них — ядовитое очень.

— Извините, это миф, гуляющий по техническим форумам из уст в уста. На самом деле как раз наоборот, не большинство а меньшинство:-) Действительно, сильно ядовитое тр. масло использовалось в судовой электрике в 50-60-е годы, и реально были смертельные случаи отравления при разделке\утилизации старых кораблей. Ну понятное дело, когда газорезчик режет кислородом грязный металл, по которому разлито масло, букет получается тот еще…
В современных тр. маслах ничего похожего нет. А легенда осталась.
Вобщем, это «техническая страшилка», аналогичная той, что типа, ВСЕ краски светяшиеся в темноте — радиоактивны.
Это я все понимаю, просто нет столько времени и ресурсов, чтобы сломать 10 флешек :).
Свой стиль будет по-любому, от этого табуреточникам никуда не деться :D
И не в марке же клея или воска узнается стиль, не так ли? В общем дизайне.
Я же не спрашиваю — как лучше сделать: цилиндрическую с медью, или паралелепипед с латунью?
Банальные технологии спрашиваю, которые на стиль почти не влияют. Когда и как вощить, чем клеить.

Запороть по глупому не хочется.
  • avatar Roha77
  • 0
Это точно. У меня как-то одна студентка села на стол с моим ноутом, в который была вставлена флешка… Так появилась моя первая «бомбочка» из баллона от пневматики :)
  • avatar Roha77
  • 0
Если будете все таки пробовать заливать, то не используйте трансформаторное масло. Большинство из них — ядовитое очень.

А по работе — огромный +. Потрясно. И с решением оставить без масла полностью согласен. С маслом интересно бы смотрелось, наверное, если бы часы были раза в 3 меньше (или колба раза в 3 больше).
Тут можно ответить как в известном анекдоте, что без ума и аккуратности, можно сломать и… что угодно.
  • avatar Roha77
  • 0
А мне очень понравилось :). +. Единственный вопрос по поводу возможности перелома в горизонтальном USB
Немножко не по теме заданных вопросов, но хочешь добрый совет? «Авторский стиль», на самом деле, складывается не столько из каких-то специфических художественных наворотов, сколько из специфических, индивидуальных технологических приемов. Она «фишка», которую ты делаешь «не как все», затем другая… а в сумме это и придает изделию ту неповторимо индивидуальность, за которую в комментах пишут, типа «О! Ваши изделия узнаются с первой фотки, без подписи.»
Поэтому все эти не такие уж сложные для самостоятельной отработки моменты: как крепить плату в корпусе, в какой последовательности обрабатывать, как заглушку ставить — правильнее искать самому. Пусть даже ценой какого-то числа запоротых заготовок:-) Но только так можно наработать тот самый пакет индивидуальных приемчиков, которые и дадут в итоге авторское «лицо» твоим изделиям.
А если корпус пилить как пилит Вася, плату клеить как клеит Витя, крышку ставить как посоветовал Петрович — неизбежно и в результате получится нечто «средне-арифметическое». Про которое в комментах пишут типа «вроде все аккуратно, а изюминки нет»
мюсье знает толк в извращениях
  • avatar holm
  • 0
по моему — отлично! однозначно плюсую)
Поделитесь опытом нанесения цифр.
Флешкоделам-краснодеревщикам:

1)Разрезать корпус только после окончательной обработки, так?
А как потом отцентровать флешку в корпусе?

2)Чем закрепляете плату внутри? Термоклеем?

3)Вощение происходит уже с флешкой внутри? Если нет — то последнюю заглушку, которая закрывает флешку когда и как крепите? На тот же клей? После вощения еще раз полировать?
И еще…