• avatar Ohrr
  • 0
Ага. У нас на Чусовой — Каме эти барки и были одноразовыми. Сплавились вниз и на дрова. Только возили на них металл. Это хорошо описано у Иванова в «Золоте Пармы».
немного перенасыщенно деталями, казалось бы, но общую картину не портит. +1
  • avatar FD711
  • 0
Прекрасная стрекоза! +!
  • avatar FD711
  • 0
Шикарно! 5+!!!
Валерий Вы как всегда: фантазия + реализация = 100% отличная вещь!
  • avatar FD711
  • 0
Вот так торшер! +!!!
Очень круто! Мощная конструкция! Молодцы!
а мне отец это советовал.и я это читал в древней книжке «Советы мастеровому»Не знали, что машинное масло портит резьбу?
а вот из книг ))
Плашку зажимают в воротке винтами, расположенными по его контуру. На торце стержня, на котором необходимо нарезать резьбу, на заточном станке снимают фаску под углом 60о до диаметра, равного 80% диаметра резьбы. Затем плашку смазывают животным жиром (салом) или растительным маслом — машинное масло лучше не использовать, так как оно портит резьбу.
joiner2.narod.ru/information7.htm
спасибо большое!
спасибо!
так можно до абсурда дойти.Нельзя сверлить монеты, потому что на них герб.А можно сделать герб России из жуков-бронзовок, или это унижение страны?
Я не волшебник, я только учусь! © :D
Я уже не знаю, что и говорить… Вы просто волшебник! +
рады, что понравилась :)
Очень и очень! Верхняя часть — просто отпад! +++
Спасибо, Александр! Мы старались :)
Рады!
Благодарим! Ага, голову поломать пришлось :)
Витя, спасибо! :)
Да, делали под заказ.
  • avatar mesnoff
  • 0
:) Да, вытерпеть сложно. Еще немаловажно, чтоб ПОС был без канифоли, а то съезжать будет.