• avatar sa977
  • 1
Замечательно получилось! +.
Да. И с бронзой. При отжиге становится мягкой, при нагартовке (деформации) — жесткой.
Спасибо, очень полезная инфа, а с латунью тоже такой фокус проходит (отжиг)?)
Спасибо!
Благодарю Сергей!
Спасибо.
Да, наверное)))
+Необычная фактура! Симпатично!
Кроме тех что выше, на промежуточном этапе, нет. Здесь же не использовал каких-то сложных технологических процессов, даже крылья выколачивал-гнул из медного листа обычным молотком на деревянном шарике. Всё «на коленке», в общем)
  • avatar asv63
  • 1
Красивая вещь, чумовая фактура!
Плюс. +
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо! Рад стараться ;)
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо Дмитрий!
  • avatar sa977
  • 0
Благодарю!
  • avatar sa977
  • 0
Андрей, спасибо!
  • avatar sa977
  • 0
Сергей, спасибо! Всегда рад.
  • avatar sa977
  • 0
Благодарю!
  • avatar sa977
  • 1
Ефтим, спасибо большое, очень приятно!
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!
  • avatar sa977
  • 0
Из ворклога флешка шлем:
Отжёг горелкой кусок трубки от кондиционера, разрезал вдоль, выпрямил.

Из этого куска и сделал две полусферы. Гнул в тисках, обстукивал молотком. Шарик стеклянный, да да именно стеклянный.
Как видно с ним ничего не случилось, так как после отжига медь становится очень мягкой. Правда не на долго, через некоторое время опять твердеет и требует повторного отжига.
  • avatar sa977
  • 3
Спасибо!
1) Толщина меди 1,5мм.
2) Отжигаю медный лист. Продавливаю его шариком нужного диаметра в подходящее по диаметру кольцо(втулку. Давлю тисками.
3) Припой чищу скальпелем или алмазным бором(если не много), после дочищаю наждачкой и металлической щёткой.
4) Размечаю, керню, сверлю отверстия 1мм. После вытачиваю надфилями(треугольный и плоский)
Ну как то так :)))