• avatar Paromon
  • 0
В ней есть интрига:))
  • avatar Senya
  • 1
Жалко «бибику». Не храним историю. Наверное сгнил совсем. Нарыл в инете, что эта штука 1839г.
«Это Эстония, поместье Палмсе. Рядом с кузнецей стоит вот такое чудо-юдо. Это паровой трактор. Принципиально все как в паровозе: котел с водой и топка, которую топили дровами. Рочий поршень через кривошип вращал большой маховик слева (его не видно), от него через цепную передачу вращение передавалось на задние колеса. Построен в 1839 году, о чем свидетельствует надпись на литой крышке рабочего цилидра „R.GARRETT & SONS Ltd. ENGINEERS LEISTON WORKS. ENGLAND. 1839“
Но я соглашусь с capitanом, это самоходный локомобиль, и видимо использовался в кузнице для привода мехов.
Вот по этой ссылке можно посмотреть как такие вещи сохранились:
www.youtube.com/watch?v=V8czMZKRd2k&list=PLB467BA88A832AB8F&index=1&feature=plpp_video
В нашей стране, из-за перипетий истории, к сожалению, такое почти невозможно…
Библиотекарша, которая остается «библиотекаршей» только на работе — гораздо интереснее…
;))
  • avatar BMW71
  • 0
Впечатляет.+
P.S. Не только у нас плюют на собственную историю.
  • avatar Jeralta
  • 0
Викт'ора Викт'оренсона непременно должен сыграть Джонни Депп :)
  • avatar Taper
  • 1
Работы пишутся под заказчика или он появляется позже? :)
  • avatar Rattel
  • 0
Очень хорошо получилось. Хотелось бы иметь такие марки. :)
Не удержался и создал блок марок с репродукциями. Так, для себя…

  • avatar capitan
  • 0
А по моему, это рубка подводной лодки «анжинерной конструкции». Типа «черепахи», но побольше и в металле.
  • avatar capitan
  • 0
Уважаемый коллега! Локомобили существовали во множестве конструкций.В том числе и самоходные
  • avatar AleksSi
  • 0
Я бы поправил. «Локомобиль» — действительно был широкораспространенным универсальным приводом для самых разных целей, но имея колеса, при этом не был способен двигаться самостоятельно, для смены дислокации ему требовался какой-то внешний тягач. А тут явно прослеживаются остатки цепного привода на собственные колеса. Т.е., все-таки не локомобиль, а настоящий трактор.
К сожалению и у меня осталось подобное впечатление. Это тем более удивительно, что сами мызы (строения и экспозиция) регулярно реставрируются и обновляются.
  • avatar inkubus
  • 0
Спасибо, Сергей.
  • avatar inkubus
  • 0
Спасибо
  • avatar inkubus
  • 0
Спасибо, Дмитрий.
  • avatar inkubus
  • 0
У меня есть и такая задумка.)
  • avatar Zamorok
  • 0
А может уже пора ПОД землю? (продолжил мысль)
  • avatar Trou
  • 0
Обалденный экспонат, встречаются же такие на трёх мызах! +
К сожалению данный агрегат никто восстанавливать не собирается. А жаль…
Да его, похоже и сохранить не собираются — запросто стоит на земле, ржавеет, хоть бы деревянные шпалы подложили!
  • avatar Trou
  • 0
Старинные фото поражают!+
А современные фото под старину — просвечивают «нервозностью» и наигранностью!
  • avatar capitan
  • 0
Вы ошибаетесь.Отреставрированный оригинал ВСЕГДА интереснее (и дороже) любой копии.