Это относится к рекламе, а не к информационно-техническим материалам. Не наш случай.
А вот это единственно грамотный подход к анализу очередной сетевой страшилки: поиск первоисточника и уточнение информации. Автору топика на заметку.
Ещё есть правоприменительная практика, если кого-то вдруг притянут за огниво (в нашей РАШЕ такое не исключается), то будет прецедент и процесс пойдёт по накатанной.)))
Это не текст закона, а интерпретация автором статьи. Он решил, что зажигалки подпадают — мы сходу уверены, что он прав? Почему?
Азбука жизни.
Азбука троллинга, так понимаю? )
«Провоцируя оппонента — заставляешь его раскрываться, маски холодной чопорности срываются и живое раскрасневшееся лицо его встаёт перед тобой. По блестящим широко раскрытым глазам можно читать как по широко открытой книге с крупным шрифтом…
… важно, однако не переборщить, уловив тонкую грань, когда глаза его закроет пелена не контролируемого гнева, страха, отвращения а слова и поступки станут обуславливаться лишь примитивными инстинктами выживания и животными эмоциями типа: свой — чужой, бить и защищаться — убегать, сберегая жизнь...»
Так и думал, что вы, Андрей. На всякий случай предположил, что Алиса…

С одной стороны, под каждым словом я своим же опытом подпишусь. С другой — вы не даёте советов, и даже не указываете на конкретные ошибки. Этого недостаточно, если вы хотите принести пользу автору, не полноценная критика, ПММ.
«Делаем ставки, дамы и господа!» © )
Согласен полностью. Это ещё и очень увлекательно )
Спасибо!
Спасибо, и за компенсацию тоже. Интрига была и есть, она никуда не денется, не волнуйтесь )
Спасибо вам!

Любительская работа, как я понимаю, единичный случай крафта. Да и вариаций маски ЧД чёртова уйма…
Спасибо! Согласен, Виктор — очень талантливый оператор!
Только не забудьте коэффициент конфликтности. У меня он высок. А, например, у Троу — весьма, в общем-то, активного участника сообщества — вряд ли найдётся хоть один личный недруг на сайте: уж очень он в общении приятен и корректен.
Строго говоря, проект с выставкой работ явно не последний, для меня это один из необходимых акцентов. Поэтому вопрос обеспечения витрин в голове висит — по моему, вариантов немного: аренда либо собственный запас, причём солидный — большинство авторов своей витриной заморачиваться не станут. Поскольку более вероятно первое, думаю над типовыми украшениями, которые подведут дизайн витрины к стимпанку.
Шикарный вечер и учасники!!!

Чумная маска — Сколько работы на всё, а маска сшита не правильно ( Обидно
  • avatar Taper
  • 2
Все же решил найти первоисточник. Слишком много комментариев. Поиски привели на портал Консультант Плюс.

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)
www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Зажигалки это ЗЛО!!!
Очень понравилось +
Компенсировал минуса, а может и зря, была интрига.
  • avatar sa977
  • 0
Супер! +.