• avatar Avsey
  • 0
Уже поздно!)
  • avatar deadrat
  • 1
Отличный прототип. Тоже немного покоробила цепь, а в остально все супер!+
  • avatar vihan2
  • 0
Новое своеобразное украшение с подсветкой ...+…
  • avatar deadrat
  • 1
Офигитительно! Сколько труда и терпения! Но результат просто поражает! +
  • avatar deadrat
  • 0
Вааааау!!! Офигительное устройство. Респект! +
  • avatar deadrat
  • 0
Ваааау! Это круть!!!+
  • avatar deadrat
  • 0
Отлично! +
  • avatar vihan2
  • 1
Все супер, ничего не надо менять, просто нужна легенда примерно такая… бой в банке ДВУХ супер-пауков закончился в пользу последнего, который и празднует победу на останках первого но в результате сражения выделилось много тепловой энергии подпорка нагрелась и согнулась из вертикального положения в данное....+...:)))
Интересная теория. А как детальки от часов относятся к тетради, если являются выжигом? рисунком? или теснением? — В смысле как относятся? :) Почитайте о создании переплётов для книг. Поможет :) И… Конечно отвалится! :)))
  • avatar 0beron
  • 0
Попробуйте вместо камней всыпать медного купороса(либо его стеклянный аналог). Мне кажется даже лучше будет если он будет большими кусочками, вроде как спёкшиеся. Может быть даже железный купорос(он вроде бы зелёного цвета).
Штихелями?
  • avatar Avsey
  • 0
переделал! Полностью! попробую сфоткать нормально!!! Фотик г… о просто!
  • avatar Filimon
  • 1
Ну если так :)
  • avatar Avsey
  • 0
отражение всего вокруг!
  • avatar Filimon
  • 2
Не красиво как-то… не аккуратно… грязновато что-ли…
Господа мастеровые, критический вопрос:
Есть-ли способ, кроме наждачки и резинок, убрать припой из труднодоступных мест после пайки? Мож химией какой?

Паял детальки с помощью ПОС40 (чем богаты пока что).
Имеющимися резинками и наждачкой вычистил почти всё, осталась окантовка шириной где-то от 0,5 до 0,7мм, ничем не могу подлезть, что бы зачистить. :(
Детальки из себя представляют узор аля «викторианский стиль» выпиленный лобзиком из меди и припаяный на латунь. Там есть места с шириной пропила в 1мм — там вообще ничем не смог добраться. :(

Думаю либо перепаивать, либо на эпоксидку клеить, но решил сначала спросить, вдруг есть какой-то способ в таких местах убрать лишний припой?
  • avatar sa977
  • 0
Начало очень даже не плохое. Удачи и много хороших работ!
  • avatar AlD
  • 4
Анатолий, начну наверное:) Не догоню так хоть согреюсь:))
  • avatar kchiv
  • 3
Спасибо уважаемые, за добрые комментарии! Постараюсь оправдать ваш диагноз))).