И у кого интересно уважаемый AleksSi вы собираетесь учится искусствоведческой риторике?

— Да хотя бы у вас, Виктор, почему нет?
То о чем вы пишете, как я понимаю, называется«школа»… Да, действительно, очень важно где, у кого и с кем учился человек… как и в других профессиях… Вон у нас в Вагановке сейчас скандал, им пытаются навязать ректора — Цескаридзе, а он московской школы балета, которая от питерской всегда отличалась… идут нехилые баталии, хотя в чем разница, человек два раза в жизни видевший балет, вряд ли разберется…
Но, кроме школы есть еще и личность человека…
Нет, буду делать не с тангенциальным, а с поворотным тонармом.
  • avatar FD711
  • 1
Красивая и аккуратная работа! +!!!
Очки прекрасно подходят девушке :)
  • avatar Taper
  • 2
Виктор, спасибо. Примерно так я себе и представлял художественное сообщество.
Есть лидер, на первом этапе это преподаватель. Затем более сильные сокурсники/старшекурсники. Далее товарищи по цеху. Все они формируют мировоззрение и стиль новичка.
Чем ярче лидер тем сильнее его влияние.
То есть если взять пупса и сказать что это прикол ВЕЛИКОГО МАСТЕРА с озвучиванием громкого имени мы тут же получим целую вереницу подражаний. Стиль пупса войдет неотъемлемой черточкой в творческий почерк последователей. Пупс будет тиражирован и определится стиль. Ну а далее если среди них будет достаточно много ярких, напористых людей то со временем подтянутся искусствоведы которые объяснят все как нужно. Как нужно прищуриваться перед этой работой, где у пупса диагональ, и прочее, прочее. Это вариация на тему банки на подоконнике.
Получается что все решает среда в которой формируется художник.
Вот Виллем Клас



Что то мне подсказывает что этот мастер никогда бы не смог даже приколоться работой вроде пупса.
Виктор, возможно Вы написали совершенно не то что я увидел. :)
С «бегающим» тонармом :)
Кстати, как всегда +
Человек может сам не осознавать почему, но причины есть всегда, и одна из вполне возможных, не увидел, не понял…
Как бритва Оккама. Лучше не скажешь. Присоединяюсь.
Я придерживаюсь этой же «идеологии» и не стесняюсь этого (все мы человеки).
Больше нечего сказать в этой теме.
Ну, если это в самом деле первые работы, то они просто шедевры! Флешка, действительно, смотрится чуть не как кружево из металла! Огромный +
  • avatar AlD
  • 3
Вот интересно.
моя первая работа
моя флэшка
И знаете… мне не хочется в них ничего менять. Может это от того что каждая работа длится от 2-3 месяцев, а не дней или недель.
  • avatar AlD
  • 0
В пупса автор вложил откровенный стёб над местным Стим сообществом, и у него это отлично получилось.
:))) Да откуда мы знаем что вложил в него автор? Может наоборот стёб это рыба, а пупс обладает каким то непонятым нами смыслом?
  • avatar AlD
  • 0
Может уже через пару лет вы будете говорить о нём как о великом мастере и восхищаться его произведениями.
Легко :) Для этого (как писал выше) нужны деньги и маркетолог, пардон хватит и просто денег:)
  • avatar AlD
  • 0
Почему то мне кажется что это не байка :)))
  • avatar AlD
  • 0
Думаю, скопировать реальный Черный квадрат не каждому живописцу удастся
почему?
а нарисовать черный квадратик да, может каждый.
И чем они будут различаться?
так что примерить на себя славу Малевича весьма сложно )
Да легко :)), некоторое количество денег и грамотный маркетолог и из этой головы (рыбы) сделают шедевр который Малевичу и не снился.
  • avatar AlD
  • 0
У каждого свой стиль.
:) Ну да.
Вот направляющие и винт из другого металла, а вписались отлично.
И ещё пару мест можно было бы… допустим создать белую вертикаль (т.е вертикаль из белого цвета, вертикальные направляющие, стяжки.и т.д). Со временем когда латунь естественно потемнеет, контраст только усилится.
Ну… уговаривать не буду :))))). Тем более что мастеру виднее. У него то вся концепция в голове, а я только кусочек вижу.
  • avatar AlD
  • 1
Сказать нечего :). Всё отлично: и очки, и девушка, и девушка в очках :).
Наверное одна из немногих работ которая идеально вписывается в стиль и к тому же они и в современный стиль отлично попадают.
P.S. К ним бы чехол (коробку) в стиле.
И ведь что приятно и забавно одновременно, ваши работы принимают самые ярые противники… прям водяное перемирие какое то… ;))
Да бросьте вы к словам цепляться, что же мы адвокаты какие?.. ;))
..… возмутиться низостью приведенных аргументов.... так лучше?
На счет понравилось — не понравилось.
Человек может сам не осознавать почему, но причины есть всегда, и одна из вполне возможных, не увидел, не понял…
К вопросу о том чему учат в художественных вузах, и зачем…
Истории ИЗО, например… что делали египтяне, греки, римляне, скифы… а еще человек видит что делают однокурсники и другие студенты, ходит на выставки и видит что делают профессионалы… потом он заканчивает и продолжает смотреть что делают коллеги… учиться…
А теперь скажите, те кто здесь уже достаточно давно, триста восьмидесятая флешка вызывает у вас тот же восторг что и первая? Или хочется чего то нового, другого? А тот кто пришел вчера? Он не глупее, и не хуже вас, просто только вчера пришел… для него это откровение!
Мне вообще кажется, что главным критерием творчества является личность автора, а мастерство(любое), в построении композиции, колорите, или пайке твердыми припоями… только средство! Средство самовыражения этой личности.Средство — это инструмент, прекрасно когда инструментов много и они хорошие.но некоторые справляются почти без них, а если личности нет, или она гаденькая то и результат будет такой же, хоть какие инструменты…
Так что господа, если вы сами хотите ограничить себя в средствах выражения, ваше право, вполне возможно что вы и без знания основ композиции и прочих художнических заморочек сможете делать замечательные вещи… но мне кажется, что это, как минимум, не рационально...:))
Меня туда затягивает!!! (кричит не то в ужасе, но то в восторге)
  • avatar yug74
  • 1
Одна спит постоянно

Вторая, младшая, безобразничает где-то по квартире :)