• avatar aio
  • 0
ЭДП теперь не прозрачные делают, как застынет приобретает белый матовый цвет. За прозрачным приходится гонять на рынок за разливным эд-16 )
вот чорд знает. Но что-то я в этом чисто интуитивно усматриваю общее с медицинскими банками.
ох тыж ёмаё… трям-пам-пам какой-то )))
  • avatar 4444
  • 0
Да меня и дым смущает. Но я привык работать с полной картинкой, где все косяки можно разглядеть, а не строить догадки.
Машинка симпатиШная, но не жилец...)
А Вас, как фотографа, должны были еще смутить снимки багажника и подкапотного пространства. Там присутствует явный монтаж.
  • avatar Trou
  • 2
Хорошие «лампочки», самобытная технология! +
Не хотите перенести топик в блог Мастерские / В помощь стим-мастеру, чтобы его было легче найти начинающим стимпанкерам?
  • avatar 4444
  • 0
Да скорее всего фейк. и в пользу этого диагноза говорит «Рис 5. Кожух ленточного транспортера»

Лично мое мнение: это кожух карданного вала, типичный для всех заднеприводных авто
  • avatar AleksSi
  • 0
Хорошие штучки. Однако, я бы посоветовал вместо эпоксидки попробовать сантехнический силиконовый герметик. Герметичность соединения стекло\эпоксидкеа часто нарушается примерно через 1-2 года, из-за разницы в коэффициенте теплового расширения. А светодиод, хоть теоретически и относится к холодным источникам света, на самом деле чуть-чуть тепла все-таки выделяет. Особенно если ток близкий или выше его номинала. Значит, все время будет нагреваться и остывать… и рано или поздно, я уверен, спирт себе дорожку на волю найдет.
А силикон все время резиновый. И к хорошо подготовленному стеклу обычно прирастает так, что даже ножом тяжело начисто соскоблить.
  • avatar Evgeny
  • 0
Спасибо, кому нибудь обязательно пригодится.
Вот-вот! Причем и установить его можно было даже на мотоцикл…
  • avatar Evgeny
  • 0
Согласен. В то время уже были успешные варианты автомобилей с газогенераторами, что гораздо удобнее. steampunker.ru/blog/3025.html
  • avatar Evgeny
  • 0
От моделиста-конструктора там только два номера за 89 год. А вот в № 8 «Моделиста-конструктора» за 2000 год… Готовый «паровой котел» с трубками можно обнаружить, если вскрыть корпус мотор-компрессора старого холодильника. То, чему предстоит стать водоводом, надо изогнуть кольцом, а конец вывести под киль. На этом кольце надежно повиснет бачок-котел и удобно разместится жестяная крышка — топка со свечой (лампадой)вот ссылка: modelist-konstruktor.com/v_mire_modelej/paroreaktivnyj-na-korable
Конечно это полная лажа. Сам размер фотографий предполагает легкую завесу «интриги». На схеме двигателя надписи сделаны на английском языке. Да и схема эта обычного движка с тройной работой, напоминает судовую компоновку. Более того — разрабатывать для стратегических целей всеядную легковушку — слишком глупо и накладно. Если бы это касалось грузовика — тут все понятно, дело нужное и в практическом применении и в тактическом.
  • avatar Evgeny
  • 0
Чето я тут подумал, может это просто качественный фэйк?
Ну во первых, топка под ногами у водителя и кочегара это жуть, при условии стесненности автомобильной.
Во вторых, масса такого монстра. Проблемы при тряске, наклонах при езде по пересеченной местности.
В третьих в случае серьезного столконовения, это вообще кошмар что будет!
Хотя, где то я читал и про американские самолеты конца второй мировой с паровыми двигателями.
При следующих испытания попробую. Правда, интерес к этой поделке потерял… Впереди столько новых проектов ожидает — двух-цилиндровый паровичок без токарного станка (некоторые детальки видно рядом с лодкой), настольная киберпанк лампа, кальян очередной, «глаз теслы-саурона», перегородка с монитором в мультивен… Так что трубочки затыкать не особо есть время)))
  • avatar 4444
  • 0
Интересно. Жаль, что фото на сайте очень мелкое. Детали рассмотреть нельзя.
  • avatar AleksSi
  • 0
У меня есть подозрение, что для стабильности работы большую роль играет соотношение горячего и холодного объемов. Т.е. объема «котла» и погруженной в воду части трубок. Попробуй укоротить трубки (кстати, на большинстве кроектов, они выходят из корпуса лодки в районе транца, т.е. погруженная часть реально получается значительно меньше, чем у твоей).
Еще можно попробовать заткнуть одну из трубок пробкой, после заполнения системы водой.
вот, кстати, про хранилище: здесь есть ВСЁ
  • avatar AleksSi
  • 0
Дело в том, что без мембраны эти движки тоже прекрасно работают. Мембрана больше для красивого звука нужна.
Выброс, разрежение среды, всос, нагрев, выброс.
— А откуда берется разрежение? :-) Это буквально основной вопрос.
А до представленного в топике мне еще ой как далеко=)