• avatar AlD
  • 0
Потому что, если бы гид мне не рассказывала подоплеку картин, я ни в жизни бы не понял почему там изображено ЭТО
А гид откуда знает? Он разгадал замысел? Или автор сам ему на ушко шепнул? И в принципе так любую картину гид раскрутить может.
  • avatar AlD
  • 0
А искусственно я старить не буду, тут хоть пристрелите.
Согласен! Видел всего несколько раз стоящее патинирование, в частности у Yura.
Но кнопки :((((((((((((((((((((((((((. Ну нельзя удешевлять такую работу.Лучший вариант расположить их так же как CD диск, под 45 градусов что бы их видно было с любой плоскости, а не только сверху. И кружочки тогда из аллюминия (нержавейки ) сделать, пусть с лазерной гравировкой, но никак не бумага. Может эмаль?
А это как раз хотелось бы услышать от участников дискуссии. Более того, готов услышать и мнения типа «оба шедевры», ну или оба это самое. Единственная просьба-аргументировать :-)
А и зря, было не плохо.
А разве я сказал, что вижу разницу в сложности, и на этом основании делаю вывод о том какая работа сильнее? Вовсе нет. Просто это естественный этап любой аналитической работы. Понять, чем объекты отличаются. Какие у них сходства… Возможно, после этого получится перейти к выводам.
Возможно критерием художественности должны стать образы, навеваемые при созерцании произведения(так говорили многие мудрые).

Отвлекаясь от темы, при всем своем не понимании творчества Дали не могу не восхищаться его техникой, а уж графика — вообще на мой взгляд шикарна. Но это больше к восхищению мастерством держать кисть\перо, чем к восхищению глубиной художественного замысла. Потому что, если бы гид мне не рассказывала подоплеку картин, я ни в жизни бы не понял почему там изображено ЭТО.При всей свое эрудированности.
  • avatar AlD
  • 1
Хммм… не боитесь гнева всевышнего админа за раздувание холливаров?=)
А мы в принципе разобраться хотим.
  • avatar AlD
  • 0
Вот я, например, только при прямом сопоставлении увидел вопиющую разницу в сложности этих работ, чисто по трудоемкости раза в 3.
Сложность это не совсем корректный показатель… Чёрный квадрат допустим, доступен для повторения любому индивидууму.
В следующем изделии край колпака будет остро отточен. При этом скорость опускания будет приравнена к мышеловке или гильотине. По краю опорной площадки проточу канавку для стока крови. :D
Хммм… не боитесь гнева всевышнего админа за раздувание холливаров?=)

Образования по части скульптур, увы, не имею. Но предложенный уважаемым Арт-механиком метод с расфокусировкой для оценки композиции дает поразительные результаты: два черных одноглазых пятна разбавленных красным.

Коллеги, прошу разъяснений, как же с этим жить дальше.
  • avatar AlD
  • 5
Пааааапрашу уточнить с какой стороны шедевр, а с какой… вот то самое :)
  • avatar FD711
  • 1
Изумительная картина!!! +!!!
Вадим у Вас получилось передать действие, происходящее на картине на все 100%!
Очень уютно смотрится жёлтый свет в окнах!
Фантастическое мастерство!
Папрашу серьезнее! Если к концу работы кружка не все научатся с первого взгляда отличать шедевр от какашки… Ну, хотя бы поучимся искусствоведческой риторике и методологии…
Во-всяком случае, я вижу эту тему именно ТАК, а не постебаться.
  • avatar Vorpal
  • 2
Ого, на очереди ёмкость для пальцев с фирменным шильдиком:)
Жесть! Кружок юного таксидермиста.
Смотря что за предмет, если палец, то будет отрезан и сброшен в специальную ёмкость. :)
А на самом деле ничего не будет, просто остановится и всё. Моторчик с редуктором недостаточно мощные чтобы причинить какой-то вред.
Виктор, а приходите в спец-тему? :-)
Могу вечером тему опубликовать, только я поздно домой прихожу, работы много…
  • avatar Vorpal
  • 0
Великолепно!+
Не удержусь и спрошу: что будет, если под грань колпака попадёт посторонний предмет? Микрик же в таком случае не сработает.
Попробуйте электрохимическую защиту для меди. Если достанете, то еще можно использовать ингибиторы типа бензотриазола(применяют для защиты от коррозии антикварных изделий в музеях). Гугль выводит сразу несколько мест где его можно достать — цена порядка 300 рублей за 250 грамм.