• avatar Taper
  • 0
Там видно (время 2,20) засветка с обратной стороны холста и механически ничего не давит на холст.
На счет засветки, не думаю, да и смысл какой? Карандаш, маркер, вполне достаточно, какой смысл изобретать какие то хитрости с карандашом…
Да принципов подобного рисования есть вагон. Когда мои дети мелкие были, у них был похожий «планшетик» для рисования. Любым твердым предметом можно было рисовать, хоть ногтем. На принципе слипания двух пленок. Где нажал — слиплось, и кажется темным.
  • avatar Taper
  • 1
В районе первой минуты виден край дисков. Мне кажется что выгрызалось/подгрызалось по месту. Край явно не из под фрезы.
А рисунок по моему появляется в результате засветки люминофора. Которая достаточно быстро исчезает.
Нет, как раз понятно. Один диск задает движение руки по Х, другой по Y. Сочетание двух этих движений следящих роликов и дает траекторию пера.
Мне вот интересно, как геометрия края диска была рассчитана. Комп?
Думаю, при увеличении практического опыта работы, ваше мнение изменится.
На самом деле, «приклеить» детали на расплавленный флюс — один из способов предварительной фиксации, позволяющий в ряде случаев обойтись без зажимов, проволоки и прочих доп. ухищрений.
оловянные омедненные( это дробь)
— А алюминиевых омедненных там не было до кучи? :-))))
Шикарные серьги! Так и просится кулон в комплект!+ :-)
Таки да, дело не в прочности. Считается не очень полезным контакт сплавов свинца с телом. И второой момент, такое изделие уже нельзя просто тупо взять и пустить в переплавку, для очистки необходим полный химический аффинаж (хотя это легко обходится механической очисткой).
Вобзем, в начале ювелирной практики я тоже считал, чтоэто однозначное зло, и приличный уважающий свой труд ювелир так делать не должен.
Однако, по мере изучения литературы и реставрации реальных исторических исторических образцов, в т.ч. достаточно высокого уровня, мое мнение изменилось.
Как раз-таки в самых навороченных изделиях, многоярусных, с эмалями и т.п., подобные «запрещенные приемы» применялись постоянно! Главное, чтобы не выступало на поверхность.
  • avatar M-Crew
  • 1
Угли глубинного залегания в карманах носить нельзя. Опасно радиоактивным заражением. Для переноски используются не очень тяжелые свинцовые контейнеры.
  • avatar Heliy
  • 0
прикольно)) такой малек))))
  • avatar Taper
  • 0
Забавно, в чем носите уголь? Карманы не пачкаются?
Мне понравилось!)))+
Вроде всё видно, с помощью мебельных направляющих вертикальных и горизонтальных, связанных в точке «карандаша», и смещаемые каждая своим «диском». Действительно просто, только не понятно как появляется рисунок, там же какая то засветка… «хитрая» бумага?

И да, что бы нарисовать механически карандашом, нужна ещё одна ось и третий «запрограммированный» диск, но это уже серьёзное усложнение конструкции. Ещё не понятно как управляется источник света наносящий рисунок…
Часто хитрожопые продавцы называют дорогие омедненные пульки — медными. Типа это круто, потому и дороже.
Ребята, те кто написал «оригинально», что вы имели ввиду?
Очень красивые серьги!!!)))+
Не вижу смысла использовать флюс при пайке припоем, флюс содержащим.
Да и данную операцию по пайке можно было выполнить без всего этого гемора, тем более без нарезки припоя на кусочки.
Дело не в прочности… )))