Образ хороший, добрый! Мне понравился. Верхняя часть рисунка недоработана, натянутые канаты не могут быть такими кривыми, дно горелки (левая чать) тоже кривовата. Можно было бы еще проработать пламя. Ну и если смотреть освещение, то мне кажется затылок персонажа надо больше затемнить а то лицо смотрится плосковато.
просто прелесть! мое почтение, мадам!
Мне кажется, на светские вечеринки его бы не пустили)), особенно в таком наряде, татуировка бы наводила на разные мысли…
  • avatar Prokol
  • 0
Спасибо!
Буду стараться и дальше…
  • avatar Prokol
  • 0
Да я тоже хотел это сделать, но цвет алюминия не подходит!
Я хотел купить акриловую краску (или золотую или бронзовую)
Хмм… буду 50/50.
  • avatar admin
  • 0
В основном там по 3D. А дальше уже идут небольшие вариации в зависимости от раздела.
  • avatar Zamorok
  • 0
Очень уж цветные пятнышки маловаты. Красивы, но маловаты!
  • avatar AlD
  • 0
Всё придумано до нас,
А вот и нет.....:)
Если бы всё придумано до нас, человечество бы остановилось в развитии, но мы ведь развиваемся…
  • avatar AlD
  • 0
Один совет, счистите краску на торцах рёбер до белого блеска. На мой взгляд будет красивее. Да и работы не много.
  • avatar AlD
  • 0
не всегда выручают станки
Уменя несколько иная точка зрения:)))
Станки выручают всегда! Просто у вас нет именно тех что нужны в данный момент:)))))).

время работы с папильничками занимает примерно 70% от любой поделки,«потею», хоть и за бугром! :)


Лучший станок -это ПРЯМЫЕ РУКИ
И на этот станок вам грех жаловаться:)))
А вообще то большинство довольствуется дремелем, да наждаком (в лучшем случае).
Однако разговор был не про станки, а про дизайн и исполнение…
  • avatar uFo_LoG
  • 0
+!
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Уточните:) , спонтанно-«работаю», иногда идея приходит в «голову» совершенно с другой стороны(Вы понимаете откуда), но не всегда выручают станки, тем более у меня допустим он один-токарный(сексом с ним занимался долго, пока настроил, очень старенький), фрезерный самодел, и т.д, при том где это всё расположено(«мастерская»)имеет 2x2 метра, так что время работы с папильничками занимает примерно 70% от любой поделки,«потею», хоть и за бугром! :)
Ну, это точно — артобъект… пистоль, без пистоля… ;))
помнится еще, не к ночи помянутый, Малевич делал чайники с запаянными носиками…
  • avatar AlD
  • 0
не соглашусь! :), позвольте не согласиться! :)
С чем?:))) С творческим оргазмом:)))))
Уточните:)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
(творческий оргазм так сказать:) ,не соглашусь! :), позвольте не согласиться! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 0
не внося новизны — зачем начинать вообще?, какой новизны!?
“This is sparta!”©
Всё придумано до нас, нужно только приложить свою «изобретательность», которая будет всем по душе, ну или не всем, зато приносит деньгу, это не стимпанк, это пользование моментом!
  • avatar AlD
  • 0
И потом, я думаю, незачем делать точные копии исторических костюмов, это скучно, достаточно соблюсти общую стилистическую направленность.
В точку! +
Понравилось.
  • avatar AlD
  • 0
Вот интересно, осмотрел весь «Полигон », а ничего так и не понял:((.
Это конкурс дизайнеров?
  • avatar AlD
  • 0
Не всё так просто — некоторые 3d работы разрабатываются месяцами.
Это пока :))
На первом месте — ИДЕЯ,
— ну вот, опять двадцать пять :))) Как будто ни чего не читали:)))
И не важно, каким способом вы её будете воплощать!
Вот это как раз забугорная точка зрения:)) Поэтому там и пишут: Дизайнер компании Datamancer Ричард Наги стилизовал… Но ведь не он делал…
Высказал идею бригаде — они воплотили, он представил…
Вы так хотите?
Выражусь кратко, и кратко же классифицирую:))
Есть идеи + кривые руки = дизайнер
нет идей + прямые руки = ремесленник(копир)
Есть идеи + прямые руки = МАСТЕР