• avatar AleksSi
  • 0
Аа, то есть, это ваша поляна? :-))
  • avatar Legato
  • 1
А мне почему-то сразу Никольский вспоминается: «Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант...»
Здорово. Атмосферно.)
  • avatar holm
  • 0
Ой не заставляйте меня признаваться!!!))))
  • avatar AleksSi
  • 0
То есть, скоро можно будет состаривать, и толкать за подлинные? :-))
Что-то подобное было у Григория Адамова в книге «Тайна двух океанов».
  • avatar holm
  • 0
Алексей! оставлять комментарии к Вашим изделиям становится все труднее и труднее)))) Вот Вы добрались до «трубочных» зажигалок… они так назывались из-за того, что фитили во время горения был полностью открыт, что существенно облегчало раскуривание от нее трубки. Сама конструкция и клеймо вообще стыкуются по времени… Коллекционеры самоваров по медалям запросто определяют даты выпуска… Подобные зажигалки стали делать примерно в 20х годах ХХ века. Период Первой мировой и после.
короче, СУПЕР!))
  • avatar AleksSi
  • 3
Кстати, это всегда надо иметь в виду, детали в форме трубы очень коварны при остужении водой. Когда опускаешь одним концом в воду, получается типа прямоточного парового котла. Вода вскипает, брызги закидывает в еще более горячую зону… Вобщем, из противоположного конца трубы получаем струю пара с брызгами кипятка. В зависимости от направления трубы, может и в лицо прилететь. А уж руку ошпарить, это вообще запросто и часто.
  • avatar AleksSi
  • 1
Мда, видок тот еще… На мой взгляд, историко-художественной ценности- ноль. Но если резать, то клеймо конечно оставить. И постараться как-то вписать в интересное изделие.
  • avatar 4444
  • 1
шепотом---флешки и зажигалки, реально приелись!)

Да, это нездоровая, я бы сказал, опасная тенденция производства неширокого ассортимента, наводит некоторую скуку. )
Я как увидел горячий штамп, подумал — ого-го, это ж сколько надо греть такую массивную шестеренку, чтобы след оставить.

Ни когда не знал как делаются да и не задумывался над тем как делаются отпечатки на коже, спасибо просветили.
Как вариант — мочите кожу, прижимаете струбциной шестеренку и оставляете сохнуть.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да. На самом самоваре ессно удар, а не травление, тут сомнений нет. Слишком много признаков. Вопросы только по штемпелю.
А может, не гравировались вручную, а вытравливались?
Штамп травился?
Такими темпами моя зависть к вам перерастет с белой в черную. :D
+

Вот есть у меня кружка латунная, походу переделанная под лампу (внутри все черное и маслянистое, по центру дна припаяна какая-то вертикальная пластинка, для фитиля что-ли). Тоже имеется какое-то клеймо (гугглил, не нашел что значит)… правда кто-то шлифовал клеймо крупной наждачкой, почти убил, зараза, да сверху кружки криво отпилили край, наверное нужна была полоска латуни. Вот думаю, что с ней делать: имеет ли она какую-то историческую ценность, или ценного в ней только латунь.



  • avatar AleksSi
  • 0
Не, какие нафиг штрихи, клеймо это единый штемпель, одним ударом всю картинку печатающий.
Попалась вот информация. что во-первых, били на-горячую. Пожалуй, верю. В горячем виде латунь как пластилин.
Второе, что эти штемпели делались из чугуна.
А может, не гравировались вручную, а вытравливались?
  • avatar zsv
  • 1
хорошая работа,, тоже хочу сделать но некак руки не доходят, когда сделаю тоже выставлю
  • avatar Norgon
  • 0
как остужал решетку после пайки )) youtu.be/8COef7ysX6E
  • avatar AleksSi
  • 0
Конструкция классическая. По-моему, я ничего нового не изобрел.
Вот придет коллега Holm, скажет свое веское слово…
  • avatar Norgon
  • 0
Как найду чем заменить материал переделаю на более изящный ))
  • avatar FD711
  • 0
Прекрасно! +!
  • avatar FD711
  • 0
Прекрасная вещь! +!
Как всегда — продуманная конструкция!