• avatar Trou
  • 0
Такой толстый, в домашних условиях — не знаю как гнуть. Когда-то я ложил плексиглас в муфельную печь на оправку, нужного диаметра и несколько чесов держал определённую температуру (уже не помню сколько), так он под собственным весом «оседал», важно было во время остановиться.
Я полагал, что у тебя есть толстый.
Может быть склеить в цилиндрический «пакет» и обработать на токарном станке.
Спасибо. Над шайбами пришлось повозится так тер наждачкой, что аж мозоль натер, но оно того стоило. На счет устойчивости как попаду домой добавлю видео.
Мою прошлую работу вы из-за плагиата воздержались плюсовать, а как на счет этой?)))
  • avatar AlD
  • 0
Шикарно! +
  • avatar AlD
  • 0
Сильно сомневаюсь насчёт устойчивости (уж очень мало основание, по сравнению с верхом).
Отдельный респект за изготовление латунных шайб из трубы, честно говоря у меня так не получилось :(, абсолютное впечатление уже готовых(заводских)ни единой вмятинки-это дорогого стоит.
Удачи в конкурсе!
  • avatar AlD
  • 0
Работа выполнена качественно, хотя и баян… Визуально не стыкуются большие шестерни с маленькими, как будто два разных механизма.
Удачи в конкурсе!
Ну флэшка это уже перебор!
Про цепочку и сам думал, но поздно спохватился, т к закрепить её хотел в петелке, которая была бы впаяна в отверстия в корпусе, а теперь для этого надо как минимум ждать, пока пока израсходуется бензин.
Ещё хочу ветрозащитную часть сделать, для которой даже медный лист (точнее листочек) уже нашёл, и вот к ней то и можно будет без проблем прицепить цепочку. Сама накладка будет закрывать весь или почти весь корпус.
Возможно выложу потом, если что-то переделаю.
  • avatar dkart
  • 0
И флешку внутрь))
ещё фото — с другого ракурса:
Хорошие. только болты смущают, вернее цвет(затонировать-бы их)+
Ну надо же. А я то думал, что в фильме была только компьютерная модель. А они вон чего сделали.
история умалчивает :)
Как спасся машинист!? :)
С фотками, ей Богу не специально. Детализацию покажу, дайте чуток времени. Спасибо.
Спасибо.



Мутно(только поверхность)вытаскивал не аккуратно с формы, но пузырьков нет 100%, они все исчезают через два часа примерно, время полного высыхания 36 часов.
Спасибо. Конечно, недочеты есть. И я попрошу указать те, что увидели Вы.
Оно(терпение)у меня железное(медно-латунное)! :))
Недочёты есть, но работа проделана хорошо! :) +
постараемся не испытывать ваше терпение :)
Хочется увидеть в металле! :)