• avatar capitan
  • 0
Хороший экспонат к коллекцию! "+". Пора переходить к полноразмерным копиям! Удачи!
+Шикарно!
  • avatar AleksSi
  • 0
Замечательно. +
  • avatar cdfhobr
  • 0
отличная работа +
Очень аккуратно сделано! Получился отличный подсумок!!! + естественно
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, в целом все так. Может быть, в следующих зажигалках попробую другие варианты. А эту уже переделывать не буду.
Отличная зажигалка!
А «невидимость» шва можно обеспечить несколькими способами.
1) Склеить кожу. Ошкурить «тело» зажигалки, обезжирить, клеить «Моментом» (а лучше — наиритовым клеем). Заготовку отрезать на 4-5 мм длиннее, чем надо для склейки «внакладку», для чего стык кожи сделать не перпендикулярным, а края стыка срезать на клин. При склейке клин ложится на клин, в результате нет ступеньки, а при некоторой аккуратности исполнения место стыка можно разглядеть только в лупу. Особенно, если после склейки (и выдержки сутки) обработать кожу воском/гуталином/…
2) Надеть «на мокрую». Сшить обтяжку нужного размера, не надевая его на изделие. Можно извращаться, каким угодно швом. Кожа от хорошо тёплой воды размягчается и слегка растягивается. Размачиваем кожу, натягиваем на (гусары, молчать!) изделие, сушим на батарее. Кожа, высыхая, садится и натягивается. Поэкспериментировать заранее с образцом кожи! Разные кожи по-разному тянутся, даже в разных направлениях!
3) Посадить с усадкой. Многие виды кожи сильно съёживаются, попав в кипяток. Да, в-общем, почти все. Особенно этим характерны свиные кожи. Делаем обтяжку в размер или чуть больше, размачиваем, натягиваем, суём в кипящую воду. С интересом наблюдаем, как кожа съёживается и натягивается на изделии. Сушим, мажем воском/гуталином/… Опять же, заранее рекомендуется провести пробу образца кожи.

Вот, примерно, так…
  • avatar DoubleP
  • 0
Ну клокворк же :)))
шестаренки просто потом набросал
Ыххх…

Во всех моих последних работах проглядывают «механизмы» правда?
Последние — это в этой теме?
Петух: шестеренки на ногах, колесах — «просто набросал». Без осей, без зацепа, используются как декоративные элементы, например, как ракушки или драгоценные камни.
Археоптерикс: центральная левая шестеренка. «Просто прилипла».

Просто остальные шестеренки складываются в видимость механизма. Значит, можете. Зачем же набрасываете лишних, «прилипших» шестеренок?
Последний раз редактировалось
  • avatar Kydelka
  • 0
Кобурная кнопка держит ремешок, потянув за который (предварительно отстегнув от кобурной кнопки), можно открыть замок клапана, хотя можно и без этой долгой манипуляции обходиться. Возможно вы правы и стоит заменить кобурную кнопку на латунный винт. По поводу закруглить углы клапана, возможно, но не уверен что будет лучше ПМСМ :)
Кожаная полоса вместо ниток сильно нагрузит шов, он станет массивным ну и подсумок станет похож на этно-сумку) Полукольца на оборотной стороне при изготовлении доп.шлевок позволяют носить подсумок ниже, допустим если есть короткая куртка, наподобие бомбера. Боковые полукольца для ношения на плече (ну это больше для девочек, наверное) при наличии соответствующей длины ремешка.
Последний раз редактировалось
  • avatar Kydelka
  • 0
Я сторонник минимализма, грамотного и продуманного, без шестеренок, которые, порой, не к месту лепят. Отдельно в них не знающий человек не разглядит этих направлений альтернативной реальности, все заиграет, как выше написал AleksSi, в ансамбле.
  • avatar yraz
  • 1
Прошу прощения, исправляюсь! :)
  • avatar Scolnet
  • 0
Шикарно! +
Конечно пригодиться, спасибо! Насчет моделирования согласен, а вот по скульптингу равных пока зебре нет, за что и бъюсь с ней :)
Полностью согласен, но в этой модельке главное было крылья. Это я тестировал, а шестаренки просто потом набросал. Во всех моих последних работах проглядывают «механизмы» правда?
  • avatar Virat8
  • 1
Крутые работы, с фантазией точно все в порядке)) Я по работе как раз 3д моделер, и имел опыт работы с 3д принтерами. Советую делать модель в 3д максе, либо в другой подобной программе (Blender, Maya), а потом экспортировать в ZBrush, а уже в нем есть отличный инструмент DynaMesh, благодаря ему получится цельная модель с настраиваемой плотностью сетки — для принтера самое то! Тут подробно финальный этап, надеюсь пригодится)
Хорошо сделано. +
Ваш оригинальный стиль проявляется все больше и больше.

Одно замечание. Бывает когда мастера от недостатка инструмента, материалов и навыков шестеренки (пусть даже в зацеп) просто прикручивают к телу… Это смотрится неестественно. Не чувствуется механизм.

А вы! Вы рисовали в 3Д, не стеснены инструментом, материалом! Неужели нельзя было сделать выход механизма из тела стрекозы на навешенные на крыле шестерни? Полуутопленная шестерня, коленвал, коническая передача. Много способов.
Можно было бы предположить что валы шестеренок уходят вглубь, в тело… но это прозрачное крыло! Снизу нет продолжения механизма (нет же?).

Чтобы было понятно о чем я говорю, первый пример — «приклеенные» шестерни, практически никак не связаны с механикой изделия (как у вас на крыле стрекозы):

И второй, имитация механизма:


Посмотрите, насколько по разному смотрится.

Повторюсь, если девочка получила пригоршню шестерен, и очень хочет «сделать стимпанк», но не умеет сверлить-паять, то она чаще всего просто приклеивает, иногда в зацеп, на что-нибудь.
А у вас же полимерка, вставить ось в шестерню — «раз пальцами крутнуть». И в 3Д тоже. Зачем копировать «девочковые» «приклеенные» шестерни?
И путешествует Мари при помощи хромнамбулатора, по-моему очень даже в стиме :-)
Очень даже в стиме.
Плюс.

Верхний конец ремешка будет зацепляться за все и торчать вбок.