• avatar ChokDok
  • 1
Не стим?! Медь — есть, латунь — есть, ЛУТ — есть: да это тру-стим! =)
Понравилось, особенно самостоятельное изготовление фурнитуры. +) Впечатление подпортил ключик…
Алексей! Так и монографию скоро можно написать будет. Еще пару сотен экспериментов и вперед.
+
Очень нравятся ваши работы.
Поставьте cut steampunker.ru/page/about/htmltags/ пункт 3
  • avatar Karl
  • 1
Пластика на этом мото нет (кроме передних поворотников)
Странный хвост- крепление под номер, а заодно защита от грязи, увы без этого и другого теперь никуда.
  • avatar admin
  • 5
Аренда помещений в Москве — не самое дешевое удовольствие.
Это раз.

Два — да, я действительно хочу заниматься любимым делом и, в идеале, только им. Соответственно, оно должно себя окупать.
А студентом я и сам был — им всегда можно скидки предоставить. ;)
Взрослым же людям, я думаю, не составит труда оплатить такую сумму (сужу по себе).
  • avatar FD711
  • 0
Просто фантастика!!! 100 +!!!
Шикарная работа! Всё сделано профессионально, чётко и в строгом стиле!
  • avatar FD711
  • 0
Хорошая работа! +! Мне понравилась.
У меня почему-то такие ассоциации.
  • avatar AleksSi
  • 0
В Москве точно видел, только сейчас уже не вспомню точку. Да еще двух типоразмеров. Но цена, кстати, нехилая у них. Около 1000 руб.
  • avatar AleksSi
  • 1
Отверстие для фитиля не влияет. У китайских зипп оно вообще часто огромное, электричка проедет — и ничего.
Разгорается постепенно, горит потрескивая — симптом грязного фитиля.
У меня такое было, когда в процессе запаивания крышки резервуара, на вату попала спиртоканифоль. А бензин растворил её, и поднял по фитилю на кончик. Тогда я тоже долго удивлялся: филить мокрый, бензин тот же, что всегда, искры те же, а не загорается совершенно!
Взял, и тупо промыл фитиль в чистом ацетоне. Не вынимая из зажигалки, просто поболтал горелкой в баночке с ацетоном.
После этого, когда ацетон высох и обратно заместился бензином, легкость зажигания восстановилась.
10 мм от кремня до фитиля — не критично. Я на гайке размечаю расстояние между осями отверстий под горелку и под держатель кремня — 11,5 мм. Меньще с большим зипповским колесом и не сделать, иначе оно будет ветрозащиты касаться.
Важнее, чтобы искры точно в правильное место сыпались, прямо на фитиль.
  • avatar AleksSi
  • 0
Конечно нет. В полости для шестеренок воздух, от бензина их отделяет донышко-перегородка.
рука полезла не туда — отрежу я ее тогда! ))
хи, круто! покупатель долго думал — брать или нет, а под конец кинул монетку :) видать, судьба выбрала для этих гогглов более интересную судьбу, нежели пылиться у меня дома на комоде ;)

и да — это дополнительный стимул сделать еще пару :)
Буду ждать дракона+)
любопытно!

а чем кость отбеливали?
  • avatar Triker
  • 0
На первый взгляд выбивается из общего ансамбля, поворотники, сигнал и странный хвост пластиковый… а так симпатичный боббер…
  • avatar Ohrr
  • 0
Если прошлые гайки были скорее мужскими, то эта унисекс :)
  • avatar Asgar
  • 0
Пробуйте!;) А вдруг Вы изобретете новый вид офорта!:))
  • avatar PauK
  • 1
Ворк по замене написал)