• avatar capitan
  • 0
Уважаемый коллега! Локомобили существовали во множестве конструкций.В том числе и самоходные
  • avatar AleksSi
  • 0
Я бы поправил. «Локомобиль» — действительно был широкораспространенным универсальным приводом для самых разных целей, но имея колеса, при этом не был способен двигаться самостоятельно, для смены дислокации ему требовался какой-то внешний тягач. А тут явно прослеживаются остатки цепного привода на собственные колеса. Т.е., все-таки не локомобиль, а настоящий трактор.
К сожалению и у меня осталось подобное впечатление. Это тем более удивительно, что сами мызы (строения и экспозиция) регулярно реставрируются и обновляются.
  • avatar inkubus
  • 0
Спасибо, Сергей.
  • avatar inkubus
  • 0
Спасибо
  • avatar inkubus
  • 0
Спасибо, Дмитрий.
  • avatar inkubus
  • 0
У меня есть и такая задумка.)
  • avatar Zamorok
  • 0
А может уже пора ПОД землю? (продолжил мысль)
  • avatar Trou
  • 0
Обалденный экспонат, встречаются же такие на трёх мызах! +
К сожалению данный агрегат никто восстанавливать не собирается. А жаль…
Да его, похоже и сохранить не собираются — запросто стоит на земле, ржавеет, хоть бы деревянные шпалы подложили!
  • avatar Trou
  • 0
Старинные фото поражают!+
А современные фото под старину — просвечивают «нервозностью» и наигранностью!
  • avatar capitan
  • 0
Вы ошибаетесь.Отреставрированный оригинал ВСЕГДА интереснее (и дороже) любой копии.
Да там уже и восстанавливать нечего- скорее всего…
Проще аналогичный сваять.
  • avatar capitan
  • 0
Машина просто замечательная.Локомобиль называется.Т.е передвижная паровая машина многоцелевого использования.С помощью приводных ремней двигала мельницы, пилорамы, токарные станки и пр.Судя по фото вполне подлежит реставрации.Хотя это удовольствие очень дорогое.В 70-е годы работая на русском Севере неоднократно встречал такие агрегаты разной степени разворованости. Думаю и еще остались в отдаленных районах лишенных пунктов приема металлолома.
а по мне, это как раз и есть обычная женщина) почему-то все бравые пираты да открыватели, а то, что не всем такая жизнь уготована, как-то забывают…
  • avatar Paromon
  • 3
(+) Библиотекарша мне больше по вкусу:))
  • avatar Paromon
  • 0
У-у-ух! Аж солёные брызги в лицо почувствовал:))
  • avatar ChokDok
  • 0
Скорее всего, СТО для дирижаблей будет выглядеть практически как в реале: причальная мачта, внизу — ангар, специальный лифт, что бы дирижабль прямо с мачты опускался в ангар с раздвижной крышей. А, впрочем, это наверно вопрос к коллеге inkubus.
  • avatar Rattel
  • 0
Пожалуйста, стараемся :)
  • avatar capitan
  • 0
Спасибо! Познавательно.
  • avatar Rattel
  • 0
Увы, где сейчас фотографии я не знаю, тут несколько вариантов, их либо забрали в музей, либо они до сих пор на руках у кого-то.
В начале ноября 2011 года, то есть относительно недавно.