• avatar ChokDok
  • 0
чего-нибудь эндакого — например гравицапу килограмм эдак на пять! =)
  • avatar Ohrr
  • 0
1. Лучше со вставкой. подчеркнет общий стиль.
2. Долой винты. С латунью лучше всего имхо будут смотреться алюминиевые заклепки, и поменьше раза в 1.5. Алюминиевую проволоку в дрель и надфилем надфилем. Не забываем их полирнуть.
Тогда уж скорее в садизме. :) Домашние у меня закалённые, знают, что далеко не убегут, лучше сразу сдавать уши сдаваться. :))
Всё в порядке :)
Я сама каффы по большему счёту только учусь делать. Каждый, как экспериментальный вариант получается. :) Но с этническими, например, проще, там можно больше финтифлюшек цеплять и они больше похожи на украшения. А по громоздкости, тут тоже кому как: кто-то просит «маленький и лёгкий», кто-то наоборот «мне побольше такой, и чтоб всего накручено было» :)))
  • avatar AlD
  • 0
это ж как нужно постараться, чтоб нож в закрытом виде смотрелся лучше чем открытый…
Вот тоже самое хотел написать:)))) Абсолютно с вами согласен.

И да, исполнение конечно профессиональное, механика отлично проработана.
Интересное ощущение :) рассматривая нож кусками (узлами) — просто отлично(нет слов), а всё вместе как то… никак.
  • avatar Zamorok
  • 0
В такой сумочке порядочная леди всегда с собой сможет носить клубок колючей проволоки и еще чего-нибудь эндакого!
  • avatar Zamorok
  • 0
И в современном искусстве приоритет выразительности над «правдой жизни» уже очень давно никем не оспаривается
Таки да! На днях смотрел на Ютьюбе интервью в «Минаев-лайв» с Н.Михалковым. Так там наша Россейская Совесть замечательно ответил на нападки тематически подкованных собеседников по поводу некоторых исторических несостыковок в его фильмах. Мол, да-да-да, знаю и понимаю. Штрафбаты появились не в этом году, а позднее, мелькавшая в кадре техника такая-то на самом деле была выпущена еще позднее. Но это же не главное в фильме! Достоверность историческую попрали в угоду достоверности художественной. Создателю фильма все эти «несвоевременности» были нужны исключительно для создания необходимой психологической атмосферы, для той же эффектной картинки.
И здесь я с Н.Михалковым соглашусь, пожалуй. Те, кому важно как именно наваривались дополнительные бронелисты на поздних версиях Т-34, — идите в музеи, листайте справочники, меряйтесь длиной осведомленности на тематических форумах. Те же, кто идет смореть кино ради чего-то менее вещественного — им всё равно какого числа РККА сменила знаки различия петлиц и шевроны на погоны.
Но, тем не менее, беседа у нас здесь интересная!
  • avatar Romych
  • 0
Это круто, но не стимпанк. Это офицер или комиссар корпуса смерти Крига из вархаммера 40к.
  • avatar Taller
  • 0
Простите коли что не так,
сам на той неделе каффы мучил и все так громоздко у меня выходит,
а хочется легкости…
Вот и вам что думаю написал.
Айлилил (Ililil) :))))))
+
И вот ещё, фраза «Может не совсем по «теме»» совершенно не уместна :)
Наверно потому что я где то фотограф, а где то программист, давно решил для себя подобные вопросы, разложил всяческое творчество по полочкам.
Определяющим фактором здесь является, то что я называю «уровень абстракции».

В этих работах уровень абстракции очень низкий. Как и у «Очередного стимпанк ножа».
Украшательство, одним словом. Ну украсили ноутбук под определённый стиль, а где загадка? Вот смотришь на него и ни одной мысли или вопроса не возникает. Красиво и всё… оно и скушно.
И не важно какими технологиями воспользовались, хоть инопланетными.
  • avatar Savely
  • 0
есть нужна трубочка стеклянная для крафта — то весьма не просто снять колпачки
Да не так уж и сложно их снимать. Предохранитель берётся пинцетом, прогревается весь маленькой горелкой/зажигалкой, а затем надо нагревать только колпачок. Через какое-то время он просто слезет с трубочки, и никаких трещин на стекле.

И, по-моему, даже совсем без клея.
Колпачки сидят внатяг?!

Кстати, Вы резиновым клеем не пробовали чашечки приклеивать? Он и заклеит герметично и крепко, и излишки срезать легко.
  • avatar Narz
  • 0
Вы бы могли с легкостью работать в судмедэкспертизе и воссоздавать скульптурные портреты людей.Как все тонко! Снимаю шляпу!(если бы носила :)) )
  • avatar Narz
  • 0
А погон или эполет с бахромушками какими!(простите не сильна в этом).Потрясно!+
Уважаемый jeenn!
С точки зрения середины девятнадцатого века вы совершенно правы! Но с тех пор изобрели фото и кино, и изобразительное искусство развивалось весьма активно, появились модернизм и сюрреализм и еще много измов… И в современном искусстве приоритет выразительности над «правдой жизни» уже очень давно никем не оспаривается, последним оплотом того что вы защищаете был социалистический реализм…
Кроме того советовать художнику подучить физические законы (которые вы судя по всему знаете) не очень корректно… по этой логике получается что вам, прежде чем высказываться стоило бы подучить законы композиции, историю искусств, цветоведение и еще с пол дюжины предметов…
  • avatar AlD
  • 0
А-я-я-я-я-я-я-й как круто. В этом случае (для этой работы) критика неуместна.
Всё таки я прав :)) и раньше мне просто не встречались хорошие фигурки в стиле. Просто великолепно.

P.S Ещё, ещё выкладывайте всё что есть :)))))
  • avatar AlD
  • 0
Если будет возможность использовать первоклассное оборудование твои работы станут хуже?
А вот даже не знаю:))))
По поводу станков, двоякий вопрос.Ведь даже если здесь на сайте посмотреть, счастливые обладатели станков не делают ничего особенного, что не смогли бы сделать «табуреточники», одна бутафория. Единственный кто делает реальные вещи-неповторимые-это Wall-ery у его действительно действующие работы, и без станков вообще никак.А у других бутафория, и станки только для ускорения процесса.
Любой из нас при возможности с удовольствием воспользуется благами цивилизации
Да наверное:)))
Хотяяяяя…
От чего вы получаете удовлетворение (творческий оргазм так сказать:))))) -от решения очень сложной проблемы, с которой вы бились и победили. А теперь представьте что вы в своё распоряжение получили супер пупер последние технологии, машину которая может ВСЁ… Хватит ли у вас фантазии если она может ВСЁ. Где интерес? к чему стремиться?
:)))))))))
Кстати, по предохранителям…
Естественно, у нас есть советские предохранители из дедушкиных запасов.
Но… есть нужна трубочка стеклянная для крафта — то весьма не просто снять колпачки, не расколов стекло.
ХИНТ: в магазине электротоваров продаются такие же предохранители, но современного, китайского толка: колпачки на конца сделаны из такой тонкой жести, что режется ножом. И, по-моему, даже совсем без клея.
+ туда и сюда!
Рад что в нашем полку прибыло!
Что касается данной работы, по мне ярковато (но это точно дело вкуса...), композиция есть, динамики -хоть отбавляй, про прорисовку я и не говорю… но главное, на мой взгляд, чувствуется что человек работал с удовольствием… Искренне желаю вам побольше его получать и дальше, ну и окружающих радовать.....;))
  • avatar AlD
  • 0
:)))))
Разговор плавно перетекает в философское русло:)). Ну, можно и пофилософствовать
:)).
Нужен первоисточник сделанный и придуманный мастером.
Всё зависит от того что вы подразумеваете под словом сделать.Ведь любая работа это- сплав дизайна с умением.
Пример: Разберём два случая, в первом Микелянджело берёт кусок мрамора, ставит перед собой модель и зубилом высекает скульптуру. Второе, нынешний компутерщик ставит модель в трёхмерный сканер, потом лазер и вуаля.
Внимание! вопрос, Кто из них мастер?
И не важно делался он на коленке или с помощью новейших технологий.
Ну это как сказать:)))
Если супер пупер последние технологии, то умения (имею ввиду ручную работу) практически и не нужны. В основном дизайнерские решения. Поэтому на первые роли и выходят дизайнеры.