• avatar asv63
  • 2
Полезная «зажигалка», отличная реализация!
Плюс.+
Нет слов.Плюс! Рэмбо нервно курит!:)
  • avatar Az82
  • 1
Кстати господа, есть ещё один финт почему то малоизвестный. Если на рисунке после перевода остаются точки (может от принтера зависит, или исходного рисунка) то можно просто подержать пластину в банке с парами ацетона. Контрастность увеличиться. Главное не передержать) Надеюсь кому пригодится.
Хех… в ванной, на горшке, в маршрутке на работу… 21-век, планшеты и смартфоны, вайфаи и облака.
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 0
Отлично, плюс и в избранное.
Я тоже склоняюсь, что дело в сгоревшем якоре.Шансы на замену крайне малы, дрели лет 16, дорога, как память.Новую нужно брать.Спасибо за совет!
  • avatar AleksSi
  • 1
По фото, одна обмотка явно греется сильнее других. Починить этот ротор в домашних условиях шансов мало. Но есть вариант, заменить на исправный. В любой точке, гдезанимаются ремонтом эл. инструмента, есть роторы на большинство распространенных движков.
Правда, по цене, может оказаться выгоднее, добавить еще пару тысяч, и просто купить новую дрель ))
Привет всем! Помогите советом, можно ли спасти дрель.Ротор сильно греется сразу после включения.Дело в нем? Он сгорел? И как можно починить, если вообще можно.
Радует, что есть нормальные увлеченные люди! Действительно тепло и радостно на душе стало.
  • avatar epik
  • 0
ну эт так нарисовалось я такой вал за 10 минут сделаю по своему, и получится все так же как и на картинке в топе, несоосности на рисунке есть знаю прост так нарисовал от руки.и вы правы яэто имел ввиду… Нужно основной вал засверлить сквозь все три «плашки», впаять его, впаять другие штифты, а уже после отпилить «осевой» в нужных местах
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 2
Я думаю, что создавать такие проблемы проще, чем не создавать ;))
Действительно. Я и не подумал.
  • avatar yraz
  • 0
Это сложно сделать как раз-таки на монолитном коленвале, а на сборном можно заранее насадить шатуны на оси ;)
  • avatar AleksSi
  • 0
Секрет прост. Нужно основной вал засверлить сквозь все три «плашки», впаять его, впаять другие штифты, а уже после отпилить «осевой» в нужных местах
— Да, есть такое секрет, действительно. Однако, он работает, только если смещение шатунных шеек больше их диаметра. А если нет? )
А как крепятся шатуны? На двух винтах?
Это, вероятно, очень сложно осуществить в таких масштабах
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 0
Я вовсе не против вытачивания коленвала цельным, я просто расписал вариант сборки альтернативным способом. Шатуны, кстати, не паяются на оси коленвала, маховик можно посадить на резьбу.
Я имел в виду другие детали вокруг коленвала: шатуны, крепления коленвала, колесо на главной оси коленвала и пр.
я бы попробовал вообще ничего не паять, а впрессовывать.
Попробуйте, поделитесь опытом. Для меня точная подгонка отдельных деталей для впрессовывания представляется сложнее, чем вытачивание коленвала целиком.
  • avatar milordd
  • 1
В этом способе все хорошо кроме запаха! В помещении зимой очень сложно работать. Аммиак 25% продается в хозтоварах называется Аммиачная вода. Стоит 30 рублей поллитра. А вот кстати образец латуни окрашенной этим способом :Ключик для домофона
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 1
Не понимаю проблемы. Всё паяется, когда детали насажены на цельный осевой вал. Причем, я бы попробовал вообще ничего не паять, а впрессовывать.
Но тогда появляется один недостаток — как паять остальные детали, зная, что коленвал может развалиться? Разные припои? Но я теперь предпочитаю всё паять серебряным.