• avatar AlD
  • 0
Ндаааа, когда заканчивал ОмГАПС, такого ещё не было… Эх жалко.
  • avatar AlD
  • 0
Вы уже попали под амнистию?
Или всё таки поняли что сайт прекрасно обойдётся без вас, а вот вы без него нет?
Так кто всё таки будет вести фуршет, и работу месяца? Admin или вы?

А вообще то, с возвращением:)
Понятно. Значит придется на рынок за воском ехать)))) А эзокерит — это такая черная гадость, которой в больницах прогревания делают?
  • avatar 4444
  • 0
Что ж лампочка-то такая убогая? Без фантазии. Все хорошо и да — жаль, что 3д, но лампочка ни в какие ворота…
Неее… То ювелирный он твердый и ДОРОГОЙ! Это если мега тонкости делать, И ОН ТУГОПЛАВКИЙ сложно выпаривать.ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ВОЗМИТЕ ОБЫЧНЫЙ, а когда наиграетесь то уж тогда решите какой вам больше подходит… Я лично только литейным пользуюсь ну и лепным(в нем много эзокирита, мягкий как пластелин).
  • avatar AlD
  • 0
Безусловные поздравления, uFo_LoG, отлично.
  • avatar AlD
  • 5
Каждый посчитал своим долгом высказаться… и кинуть (-) камень..:)))
А вообще то такие шизики тролли люди нужны — народ пар выпускает:))
Sanches,Takaki-kun -пишите, публикуйте ещё-вы нам нужны… Хотя мне почему то кажется что это один и тот же человек.
Я, не далее как вчера, видел в магазине воск для ювелиров. Разного цвета и в разных формах. Ну, стержни разных диаметров, пластинки тонкие, бруски, гранулы. Это, видимо, то, что нужно?
та с воском все просто.Берем литейный воск(пчелиный+эзокирит) ну или покупаем ТОЛСТЫЕ ВОСКОВЫЕ СВЕЧИ… Растапливаем и льем в гипсовую форму(холодную и мокрую) или можна смазать подсолнечным маслом(НО мне не нравится--восковка потом жирная) Вобщем мочим гипсовую форму прямо в видре с водой, вынимаем вытряхиваем от остатков воды чтоб капелек небыло и льем воск(но не кипящий, надо чуток подождать, а то вспенится в форме) Потом из воска делаем литейную систему(елку)припаеваем к отливам выпора и крепим к елке… Заформовуем все это дело гипсом и осавляем отработаться.После нагреваем сильно форму ВЫТАПЛИВАЕМ ВОСК… НУ так ДЕЛО ДОХОДИТ И ДО СВИНЦА или олова… ЛЬЕМ, ЖДЕМ, остужаем и расколачиваем окуратно… И НАДЕЕМСЯ ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Это конечно, я все зжатинько описал… Тут опыт нужен, НО потренеруетесь на маленьких формах и думаю все получится(на крайняк Google должен знать, там даже картинки наверное есть):)
Да я уже подумываю об этом)))Да вот только это мой первый опыт литья (ну, за исключением отливки свинцовых грузил для донок. В ложку) А с воском вообще никогда не работал.
А вообще---зделайте отливы из воска(сразу 10-к) закрепите на елку… И ЛИНИТЕ СРАЗУ ВСЕ...:)))Одна форма под расколотку из гипса и никаких мучений :)
Да, пожалуй… я всего два сделал.
Да и выпаров побольше поставьте(чтоб лишний раз не распирало форму)
Попробую, спасибо.)
  • avatar dkart
  • 0
Поздравляем Автора!
Любой гипс крохковат для таких дел… попробуйте поверхность графитовой пудрой натереть(по принципу литья в маршалитовую форму)
Сын попросил отлить копии солдатика. Гипса у меня есть некоторое количество, но он стоматологический. Сделал форму, сушил трое суток, закоптил поверхность перед заливкой металла… вроде все нормально. Деталировка нормальная, поверхность без раковин. Первая отливка — отличная. Но вот вторая — уже никакой критики не выдерживает. Вот и подумал, может есть какие-то добавки, которые стойкость формы увеличат.
Корпус делался «на коленке» под пивко и от нечего делать. Заглушка делалась ну очень второпях
Может стоило уделить больше времени на вынашивание идеи и на саму работу? Да и пиво с водкой не всегда творчеству помогают )))
1)надо взять марку Г-10 литейный(керамика-в народе называют) 2)Просеять через сито. Полученый гипс заводить не жидко! Иногда дабовляют немного строительного пва(развести в воде куда насыпаем гипс)Уменьнает время застывания но укрепляет отлив. Вобще просеяной Г-10-ки должно хватить.А вообще слышал есть ГУМОСИЛ термостойкий, говорят до 400 градусов выдерживает(но сам не пробовал)
«Друзья! Забудьте Герострата!» © XD