• avatar Myau
  • 1
А чем не астролябия?



Немного додумать.
Да не за что, вас спасибо что читаете)
Всегда рад помочь)
Камень, белемнит(чертов палец)
Извините))
  • avatar Iridium
  • 0
Ну и конечно же, цена должна заканчиваться на 9. Капиталисты, массаракш! ;-[
  • avatar DoubleP
  • 1
Я вовсе не считаю себя профи :) Не обижайтесь. Просто… проволока, клей и шестеренки четко подходят под эту категорию. Заметьте, я не стал минусовать — никогда так не делал с новичками, выложившими хоть какую-то работу, путь и Just glue some gears… Я обычно пишу в таких случаях что-то типа «Надеюсь, что в дальнешем...», а когда комментировал первый раз — торопился. Сейчас не спешу, поэтому — просто продолжайте работать и, возможно, в дальнейшем у Вас появятся работы гораздо лучше. И если хотите делать стимпанк, то клей для металла не покатит. Только если уж совсем в экзотических случаях типа этого.
Тут я с Вами согласен. Вторым пунктом после цены (а быть может, и первым) можно поставить целесообразность. В основе «рукодельного» стимпанка, на мой взгляд, просто обязано быть созидание.
Я восхищаюсь работами наших (тут я, с Вашего позволения, имею в виду всех, проживающих на постсоветском пространстве) мастеров. Их работы на порядок, а то и несколько, лучше и качественнее многих зарубежных. И самое главное — удивительные вещи делаются «из мусора» и «на коленке». Забугорные коллеги во многом идут по пути использования «аутентики» еще и потому, что сделать копию на достойном уровне просто не могут. Это тоже, на мой взгляд, идет в минус к принципу использования «антикварных доноров». Но, опять же, повторюсь — для меня важна «пыль веков».
Спасибо за ответ. Интересно получилось.
С уважением,
Др. Ш.
1 и 2 рубля мельхиор до 2011 года, медно-никелевый сплав, копейки 10 и 50 до 2005 если не ошибаюсь цветнина сложная по составу не латунь не медь но что то среднее,5 рублей так же встречались не плакированные а цельно мельхиоровые не помню какой год.1 копейка идёт железная но с напылением серебра, поэтому и снята была с производства как самая дорогая монета в плане номинал\стоимость изготовления, старые советские рубли и копейки вполне себе цветнина идёт по большей части.а насчёт белой дряни это нам ещё повезло, у японцев если не ошибаюсь одна йена алюминиевая вовсе…
  • avatar Andrik
  • 0
Ну если не я, то эт координально другой вопрос)))
  • avatar Andrik
  • 0
Нет чтоб бензопилу купить )))Эх славянская натура, привыкли все одним инструментом делать)))Наверное корни еще от молотка и зубила растут )))
Отчего же не согласится, обязательно подпишем, как сынишку зовут?
только если подписать игру придется снять пленку, ничего?
  • avatar Iridium
  • 0
Мастеру--КУ! Два раза. Я вот из монет только подобие пластинчатых доспехов делал. Завидую! ;-}
«У каждого свой стимпанк» — это верно, целиком за. Но есть и какие-то общие принципы. Вот о них я и спрашивал.
Конечно, приделав шестеренку к шляпе, не получить «мозгового шлема». Нужно, как минимум, чтобы эта шестерня вращалась. «Но нужно ли изготавливать саму шляпу, если можно найти аутентичный цилиндр? И будет ли от этого выше стоимость шлема и его значимость?» — вот мои вопросы.
Лично для меня важна «наследственность» предмета. Новоделы, пусть и самого лучшего качества, все-таки не совсем то, на мой взгляд. И тут мы плавно переходим к вопросу цены и целесообразности.
И этот вопрос, наверное, и будет крайним углом камня.
Спасибо за развернутый ответ. Любопытная беседа. Из нее получилась бы не менее любопытная дискуссия.
С уважением,
Др. Ш.
  • avatar Myau
  • 1
Я также прекрасно владею итальянским. :))))) В переводе это значит «Спасибо, а то что же.»
Сегодня снял с гарантии такую болгарку. Внутри всё опилками забито, статор с ротором сгорели.
Т.е. единого мнения не сформировалось?
А какое может быть единое мнение в фантастике? :)

Возьмите любое фантастическое произведение, почитайте отзывы фанатов. Найдете стопицот мнений. Одни будут утверждать что все гармонично, другие рассказывать что бластер не может пробить зеркальный доспех, третьи что на такой планете не могла зародится жизнь, третьи сетовать на недостаток романтических линий.
А тут не одно произведение, а целое направление фантастики!

А Вы как считаете? Моветон ли?
Лично я не устаю повторять что стимпанк — фантастика, а не викторианство. Именно поэтому должно оставаться ощущение, что вы смотрите на человека/вещь из другого мира. Мира, в котором правит бал пар и механика. Если одежда — то не банальная викторианская, а такая, как будто человеческая мода развилась в другом направлении. Например, как в послевоенные года были популярны куртки-бомберы, так и в фантастическом стимпанк-мире основными тенденциями может быть, например стилизация под военный камзол боевого дирижабля:
steampunkcostume.com/wp-content/uploads/2011/10/steampunk_military_command_4_by_kairnth-d4d6m5c-431x650.jpg
Женщины тоже:
cs308627.vk.me/v308627964/8e04/SArifT9biCI.jpg
Продолжаем фантазировать: если в мире развита механика, то одной из самых распространенных профессий будет "механик" или «инженер». Потому и гражданская одежда пытается наследовать отличительные особенности, самый яркий пример: гогглы. Ну что делают гогглы на женщине в платье? Защищают при работе в мастерской? В платье? Нет. Просто они стали модным, т.к. инженеры — колдуны фантастического мира. Гогглы на платье не логичны? Так ведь панк, детка!
Другое развитие цивилизации не могло не повлиять на моду. Иначе, зачем такая скучная фантастика? :)

Это про одежду. Про девайсы: тоже желательна фантастичность (в разумных пределах). Многоствольный паровой пистолет? Запросто. Пружинный дискомет? Конечно! Револьвер 19-го века?.. скучно! Допустимо, но скучно. Как аксессуар, дополняющий образ в камзоле боевого дирижабля — вполне. Но сам по себе он не стимпанковее резной ножки от стула. Зато паровой шестиствольный пистолет — и ты понимаешь это оружие именно воздушного пирата, а не обычного джентльмена из Викторианской Англии.
Потому так много плюсов, например, набирают качественно изготовленные флешки, которые имитируют фантастический девайс. Который обыватель возьмет в руки и скажет — ух ты! Косвенно он понимает что это какой-то механизм, ведь вот узнаваемые трубы, вот узнаваемые радиаторы, вот гофрошланги, вот шестереночные передачи, но что этот механизм делает — не понятно. Сделай флешку в виде бензопилы — и человек знает: это бензопила, она пилит деревья или людей. А вот это что? Что оно делает? Паровой котел? Фантастическая буровая установка? Движок от турбины?

Фантазия, фантастика. Вот именно то, что должно привлекать в стимпанке. Викторианство — это всего лишь фон, колорит. Жюль Верн, живи он в 20-ом веке вполне мог написать про космический Наутилус на фантастических геоплазменных двигателях. Но до полета человека в космос оставалось почти 100 лет. Потому и фантазировать он смог только про паровой движок. Ретрофутуризм, блин.
Инженерия — магия стимпанк-мира.

Я вообще не понимаю, почему люди, увлекающиеся викторианством так настойчиво пытаются приписать себя к стимпанку? У вас есть целая эпоха, со своей романтикой, которая только перекликается со стимпанком. (И то не всегда. Ведь есть вестерн-стимпанк, фентези-стимпанк, дизельпанк и т.п.)
Нравится викторианство — на здоровье, это прекрасно. Нравится стимпанк — будьте стимпанкерами. А не людьми из викторианской Англии, с пришитыми шестеренками к одежде.

Потому ничего не имею против ретро вещей как антураж. Фотосессия с девушкой в стимпанк- (не просто викторианской!)одежде возле столика, на котором стоит ретро-фотоаппарат — почему бы и нет?
Но выставить на е-бее такой фотоаппарат с припиской «retro vintage steampunk oldstyle» — моветон.

Что касается переделки ретро-вещей: надо смотреть по ценности. Если керосиновая лампа в одном экземпляре на область, то ей место в музее. Резать ее — вандализм. А когда в каждом селе на чердаке валяется, а вы добавите к ней трубки, рефракторы, и т.п., и она будет выглядеть фантастически — почему бы и нет?

Все вышенаписаное — имхо, разумеется. У каждого свой стимпанк. Но я считаю свое видение правильным. Это нормально, считать свои убеждения правильными.
  • avatar Trou
  • 1
На сайте можно найти не мало работ с использованием элементов аутентичных предметов. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Посмотрите на работы Filimon(а), он часто использует ножки, завиточки и тп. и довольно удачно их компонует.
Моё субъективное мнение — всё зависит от сохранности предмета. Если от предмета старины остались только ножки, да рожки, то почему бы их не использовать, даже больше скажу — их надо использовать. Другое дело, когда выпиливают из «рабочего» антикварного прибора какой то элемент, те же ножки в форме львиных лап (вот дались мне эти ножки :))) и «лепят» их на свою поделку…
Если кто то захочет выпилить понравившийся элемент с Вашей работы, вы не будете ему возражать? Будете!
Всё написанное касается лишь антиквариата и предметов искусства, а остальные предметы «раскурочить» можно, но лучше всё же созидать, чем разрушать! :)
К Вашим услугам!
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо за интересную статью! +!
прошу меня простить