• avatar WRss
  • 1
ну да — я стараюсь стекла периодически чистить)
А что это за плёнка для печати, и где она продаётся? Припоминаю, что где-то с ней сталкивался, но для травления не использовал. Сам то я пользуюсь (простите, ради бога, за фразу) «усовершенствованным лоховским» методом перевода тонера — с обычной бумаги формата А4, но с несколькими хитростями, благодаря которым краска переводится практически идеально (всего один раз пробелы получились).
  • avatar WRss
  • 0
Спасибо, стараюсь :3
  • avatar WRss
  • 0
Спасибо)
  • avatar WRss
  • 0
ну любой опыт — это опыт)
Главное, что делаются попытки, а не просто так время просиживается
  • avatar WRss
  • 0
Спасибо!)
  • avatar WRss
  • 0
Ой, пардоньте, не так поняла Х)
О, спасибо! Бум пробовать :3
  • avatar jeenn
  • 0
«Прочитал — и руки зачесались тут же приступить вдохновляться на практике» — именно такая эмоциональная реакция меня одолела
Образцовая подача толкового процесса. Со всеми тонкостями и нюансами, а равно предостережениями. Качество и уместность иллюстративного материала выше всяких похвал.
Автору пора задуматься о работе над многотиражными коммерческими монографиями по теме и не только.
От себя добавлю одно маленькое предостережение:
Показанный клей «Момент-Гель», это цианакрилатный «суперклей». Не путайте со всем нам известным с детства клеем «Момент», которым клеют обычно кожу, резину и проч.
Хотя… для точечной фиксации плёнки и «старый-обычный» Момент подойдёт, наверное
  • avatar Ohrr
  • 0
Да знаю я что нижний круг все портит ( кстати это не пуговица а единый массив бука) но именно он был основным элементом который хотелось сделать. Типа чем сложнее тем интереснее выполнить. Все остальное жалкие попытки сделать хоть что то что бы смотрелось. По поводу бейнца тоже согласен. В общем то это был эксперимент по цвету не скажу что неудачно, хотя конечно с маслом смотрелось бы совершенно по другому. Не скажу лучше или хуже но по другому.
  • avatar FD711
  • 0
Шикарно! + и туда и сюда! Превосходные фото)
Спасибо за урок)) +
Да, в хлориде железа не всегда получается ровная поверхность при травлении — иногда, как вы правильно отметили, имеют место быть «зубчатые границы» — особенно это я замечал на меди. Насколько, могу судить по своему опыту это связано с концентрацией раствора, и от того насколько он уже «сработан». Замечал, что по мере вырабатывания раствора хлорида железа гладкость поверхности улучшается.
А вот, то что в персульфате аммония такого нет — не знал. Благодарю. Надо будет достать сей чудесный порошок и обязательно попробовать.
Иногда, при травлении в хлориде железа, уж не знаю с чем связано, получаются «зубчатые» границы. При травлении в персульфате аммония такого замечено не было.
Вы просто-таки завалили Стимпанкер топиками! Восхищен, так держать!!=) Наушники и футболка очень понравились.
Насчет персульфата аммония — в курсе, но пока не пробовал.
Поясните пожалуйста, что значит более качественное? В чем это выражается?
Нагрев — да, это верно, хорошо ускоряет процесс травления.
Кстати, есть идеи, что можно сделать с Зенитом с Гелиосом и с Зорьким-С?
Лежат никому ненужные, и выбросить жалко и место занимают.
Ща отдельную тему создам.
Спасибо! Я уйму времени потратил в поисках статьи на стимпанкере про аварии с участием паровозов, помню что была такая, там много фоток искареженных локомотивов… Хотел оттуда взять фото для газеты.
  • avatar fluid
  • 0
это я уже понял)))
Более качественное и быстрое травление получается в растворе персульфата аммония. Плюс этого химиката в том, что порошок имеет белый цвет(не пачкает вещи и не разъедает металлы), раствор его прозрачен и по мере насыщения медью синеет. Т.о. легко визуально контролировать процесс травления не вынимая заготовку из раствора. Лучшие результаты получаются при незначительном нагреве травильной ванночки в процессе травления.