• avatar yraz
  • 0
Так и я про то! Важно иметь и делиться навыками и опытом, а не брюзжать про несоответствия и технологии, в коих только зачаточные представления. Для любой стали существует специализация, либо допущения. Меняешь режим термички — меняешь специализацию. Я уже не говорю о том, что свойства и марку сталей можно изменять, к примеру, зонными закалками и цементацией, электпической ил и термической.
С гранями еще проще — я начинал выводить напильником, потом таки камнями по нисподающей. Можно, конечно, и гриндером наловчиться, но ручки больше запоминают повторения ;)
  • avatar yraz
  • 0
Ремет я залил в цилиндры (не в масло) только потому, что после химической раскоксовки побоялся насухую `крутить поршня`. По своему опыту знаю, что реметы из серии феном предотвращают задиры в парах трения- испытывали на токарном, притирая болванку `ломом`. Парогенератор ультразвуковой нужен для равномерного распределения водяной взвеси на каждый из цилиндров. Без этого, капельным методом, вода распределяется абы-каб :)
Мне думается, что не стоит уж так напрягаться что не все укладывается в рамки стима. Кому плохо если будут представлены работы не совсем уж соответствующие стимпанку. Если уж кого задевает, можно сделать и отдельную рубрику. Ведь как ни крути, а народ у которого руки из нужного места растут всегда старается вместе собраться. Знакомиться, приязнь возникает, хочется не в одном месте быть, а не сидеть по разным хатам. Да и удобнее… И совет спросить и пообщаться.
А сталь идущая на напильники при нагреве (в мое время ее рапидом называли) теряет хрупкость и становиться вязкой. Мне работа понравилась. У меня всегда сложность получить грань и выдержать заточку… Не дано природой… Клинок приходится заказывать.
С Риметом поаккуратней. У меня хороший знакомый работал в Питере в институте связанном с нефтепродуктами. Счас уже не помню как назывался. Они делали анализ так называемых реметаллизантов. Он сказал, что самый безопасный оказался ER -кондиционер металла, остальные типа Ремет, Реметал, Супротек и т.д. имеют в своем составе как минимум образивные частицы. Может им что паленое попалось, не знаю, но есть такая информация. Я пробовал и Ремет (до его совета) и ER, по компрессии не скажу, но на ER холостые обороты карбюраторного двигателя после заливки поднимались выше на 50-80 об/мин. На Ремет такого не было. Это личный опыт с моей первой машиной.
А в настолько удачную раскоксовку не нового двигателя что-то не верится. А Ремет насколько помню льется не в цилиндры, а в моторное масло. Поэтому, все же нарушение технологии.
А зачем именно ультразвуковой испаритель? Обычной мелкодисперсной форсункой не обойтись? Или там какая-то программа управления еще предполагается.
Последний раз редактировалось
Интересная работа и ворк хорош. +
Пару дней назад написали какие-то ребята с просьбой использовать меч в компьютерной игре. Будет создана 3D модель. Да простит меня администратор, не в качестве рекламы
vk.com/blacksails_fieriagold
www.fieriagold.com/
Поразительно, есть же еще на свете люди честные и адекватные. А ведь могли бы просто украсть идею, или как некоторые выдать за свою. Достоино уважения на мой взгляд.
  • avatar yraz
  • -1
Все это интересно, про армию и рыболовный спорт, но к данному случаю отношения не имеет. Нет коррозии потому, что вода во впуске появляется только на разогретом двигателе, нахолостых она не подается — для этого у меня имеется клапан собственного исполнения. Компрессия выросла, предположительно, по одной из двух причин: либо произошла успешно раскоксовка компрессионных колец, либо так подействовал ремет, который я залил после раскоксовки в каждый цилиндр. В любом случае, экономия иоплива — это факт, который не вызывает сомнений. И хватит уже пропагандировать мне водный рессивер — ультразвуковой испаритель не работает в безвоздушном замкнутом пространстве))
Не. Учить я вас ни в коем разе не собираюсь. Тем более если вы инженер. Я то всего лишь техник-механик по самолету и двигателю. И статьи из интернета по этой теме я не читал и не буду. А про методы форсирование авиационных двигателей мне преподавали в авиационно-техническом училище. И я точно знаю, что Eizo абсолютно правильно объяснил механизм форсирования водой, но эта система сегодня не используется ни на одном истребителе стоящем на вооружении. А одна из причин повышеная корозия металла двигателя.А шеститактных двигателей я вообще в эксплуатации нигде не встречал. А Вооруженные Силы очень любят дешевое, надежное и экономичное оборудование. Видимо тут тоже что-то не так.
Лампочки это так для примера. Я в свободное время занимаюсь подводной охотой. Когда появляются новые ружья первые отзывы звучат примерно как: «Подброс отсутствует вообще, очень удобное, абсолютно надежное и т.д» Проходит время и оказывается, что подброс никуда не делся, надежность так себе и удобно оно не всем и не всегда. Получается все новое всегда самое лучшее, а объективность появляется значительно позже вместес опытом эксплуатации. В общем, нагар возможно и смылся, тут я не в курсе, и кольца раскоксовались. Но если вы инженер, то должны знать про естественный износ поршневых колец и то, что вода не сможет его убрать, чтоб увеличить компрессию выше штатной. Н новом исправном двигателе если его заправлять нормальным топливом, а не «ослиной мочей» кольца не залягут, а на сильно поезженном кольца и гильзы будут капитально подношены, и одной водой не обойдешься. Тут либо нарушена технология измерения, либо компрессометр врет, а может эксплуатационная документация.
А на счет ресивера Вы зря, авиамоделисты -пилотажники именно с помощью такого способа подают топливо к авиамодельным двигателям, только вместо поддавливания воздухом используетя естественная упругость катетера, в который закачивают топливо под давлением.
Последний раз редактировалось
  • avatar ALS
  • 1
Квест для детей, пыхать в глаза им никто не даст.
Сейчас вместе с финальным звуком срабатывает и вибромотор, при этом весь корпус ощутимо трясется. На этом пока решили и остановиться.
vk.com/photo-100029544_456240692
  • avatar yraz
  • 0
Не знаю, в авиации не работал, но знаю, к примеру, про двигатель внутреннего сгорания с шестью тактами. Один такт — впрыск не бензина, а воды и всё работает с 20% экономии бензина.
Куда девается грязь? А куда она девается при химической раскоксовке? Часть падает в картер, часть вылетает через выпускные клапана. В сравнении с объёмом глушителя это крохи ;)
  • avatar yraz
  • 0
Когда меня спрашивают, то стараюсь объяснять, когда пытаются учить — интересуюсь, а учитель ли передо мной? ;)
В наше время каждый первый, нахватавшись верхушек и прочитав пару статей из интернета, становится специалистом широкого профиля. Потому, почти в каждом пункте много смешного. Ну, время есть, давайте по пунктам…
1. Не путаю.
2. Вода с бензином не смешивается, именно в баке. Её или сливают, если есть сливное отверстие, или заливают в бак спирт. Спирт с водой смешивается и во впускной тракт без проблем проходит. Были и есть разработки и практическое применение водно-бензиновой эмульсии, но это уже другая тема.
3. Прям как цитата из интеренет-статьи :)
4. Читайте внимательно написанное мной в статье, а не про лампочки.
5. Настолько представляю, насколько позволяет должность инженера научного производства. Достаточно для того, чтобы не рассуждать о рессиверах и расширительных бачках там, где они непригодны :))
Решил ещё больше «зафактурить» корпус :)

  • avatar yraz
  • 1
Ох и насмешили! :) Идите, почитайте про свойства стали У10, чтоб дальше никого не смешить :))
ждал до последнего. Туда бы для реализма стробоскопическую лампочку )
  • avatar FD711
  • 0
Великолепная работа! +!
  • avatar eizo
  • 1
Соглашусь с предыдущим оратором. Все это чревато для двс. В авиации, для режима форсажа использовалась вода, но не как катализатор, а как хладагент, т.е. водная пыль охлаждала воздух, он уменьшался в объеме и поэтому его могло большее количество попасть в камеру сгорания, что прибавляло тяги.
И еще вопрос: вот вода помыла впускной тракт, а куда делась закоксованная грязь? Скорее улетела в глушитель, пройдя через камеру сгорания в виде абразивных микрочастиц от которых кроме вреда нет ничего…
Идея хороша, но…
1. Детонацию чаще всего путают с калильным зажиганием. У Вас что было?
2. Если вода оказывает такое благотворное влияние на двигатель, то зачем ее стараются удалять из топливных баков? Этож уже готовая смесь.
3. Насколько помню курс СУАД для форсирования авиадвигателей используется впрыск водяной пыли на вход в компрессор. Это приводит к увеличению мощности. Эфект известен по крайней мере с 1960хх годов, а может и раньше. Вот только широкого распространения он не получил. Его используют очень ограниченно на определенных режимах и лишь некоторых (не знакомых мне) авиадвигателях. А говорить про сговор производителей в СССР не приходится. Может не все так просто? Например, вода на металле приводит к коррозии. А в ДВС присутствуют электрохимические пары. Не останетесь ли Вы без поршней и цилиндров в результате такой эксплуатации.
4. Знаю массу людей, которые заменив, грубо говоря, лампочку в фаре утверждают, что машина прибавила в резвости 20 лошадей. Это называется самообман.
5. Насколько Вы представляете механизм воздействия водяного тумана на ГВ тракт двигателя? Как происходит воздействие на авиадвигатель я знаю точно, а вот на ДВС вопрос.
Прежде чем переделывать рабочую систему просто задумайтесь над этими вопросами. Не придется ли потом капиталить двигатель.
Бонусом сдаю готовую емкость для воды с отсутствием эфекта бултыхания. Ресивер на 20 литров от бытовой насосной станции. Там с одной стороны мембраны вода, а с другой воздух под давлением 1,5 кгс/см2.
Удачи в творчестве.
Ох уж простите неофита, но не могу удержаться:
1. Вне стиля. И вообще вам на ганзу с этим ;)
2. Нож из напильника? Привет из дворового детства? Ни реза, ни вязкости, ни упругости. Умоляю, не пытайтесь а-ля нинизё стукнуть им о что-то более твердое, чем сосна. ;) Настоятельно предлагаю юзать рессоры. А лучше заказывать готовые клинки на той же ламнии.
3. Больстер все-таки немного иный функции должен выполнять.
4. Хоть в оригинале у японцев нет танто как такового ;))) мне все-таки кажется, что это должен быть прямой нож.
А ворклог хорош. Вспоминается фраза из детской книжки: «Мастер должен уметь сверлить пилой и пилить дрелью»
  • avatar yraz
  • 0
Как ни парадоксально, но лень всегда хорошо сочетается с трудолюбием :))
Лень — двигатель прогресса:)+