• avatar AleksSi
  • 0
Нет, я бы просто разогрел оргстекло в маследо пластичности, а потом быстро перенес щипцами на вашу матрицу. Ляжет ли оно на вашу болванку под собственным весом — вопрос, зависит от кривизны. Лучше всего формообразование происходит в паре, матрица-пуансон.
И да, тупым резцом резал оргстекло, — пузыри присуцтвовали, но это даже и красиво в чем то
Спасибо Алексей, ну вот немного определился — вытачиваю болванку
из деревяшки, покупаю масло -думаю машинное, потом в движок залью, погружаю болванку в масло (всплывать будет, нужно крепить) и ложу сверху листик оргстекла… жду и оргстекло плавно ложиться на болванку… примерно так ???
+Очень хорошо!
+Великолепно! Паровозик выше всяких похвал!
  • avatar AleksSi
  • 0
Имею опыт. Лучше всего у меня получалось в машинном масле. Легко нагревается до 110-120, хорошо и быстро передает тепло погруженной детали. А горячим воздухом — слишком легко перегреть до пузырей.
Вовка, безусловно в духовке будет побольше 100 градусов, я ж поэтому и спрашиваю — может у кого-то опыт есть
а его температура плавления в зависимости от производителя составляет 95-105°С
инфа сугубо из интернета, а вот практически…
Последний раз редактировалось
Какая температура деформации оргстекла? Ибо воду больше точки кипения не нагреешь.

Есть идея в духовку положить сверху на пуансон. Надо пробовать.
По первому фото показалось, что размером с хороший смартфон. Прочитал размеры-ан нет, немного крупнее коробка спичек. Симпатичный карабинчик, + Можно ли фото на ладони, так легче оценивать размер? Заранее спасибо!
Добрый день. Пытаюсь создать дирижабль. Идея. Сделать из фанеры кар4ас. Обшить тканью. Снизу подвесить стилизованный деревяный парусник или корабль. Встала большая проьлема с обшивкой каркаса. Т.к. из льна вышло паршиво. Из стекла у меня не выйдет. Товарищи подсказали из лосин)))) но может вы что то более приемлимое посоветуйте. Сам цпелин должен быть светильником.
С уважением ко всем кто истоптал сапоги. Изначально 2 года в Софрино 21 ОБРОН (Оперативная бригада особого назначения) — лучшая школа жизни.
Полностью вас поддерживаю, не один уважающий себя военный эту мишуру не нацепит, только вот нормальных, уважающих себя у нас раз… два и нет.
Дедовские ордена на айфоны меняют… патриоты…
А Чечня, был там реально 1 и 2 в самой жопе (патриот был нашей страны), есть награды, никогда ни одну никто из моих друзей воевавших не нацепит ( вспомните полковника Буданова и что с ним сделали, вот это ГЕРОЙ !!!) до сих пор не пойму — кто там победил… Кадыров бля — ГЕРОЙ РОССИИ!!! Вот он пускай носит свою геройскую медаль, но не я. Эх, не те у нас герои…
Добрый день! Ребят, есть оргстекло 3 мм, нужно придать ему форму глубокой тарелки, типа иллюминатор будет, может кто сталкивался… думаю греть в воде на пуансоне.
Подскажите стоит ли пробовать?
До этого в работе носорог-рог-рог (начитавшись советов изготовителей курительных трубок) пробовал гнуть эбонит — ничего не вышло, и кипятил и горелкой… правда рог 2 см в диаметре, равномерно прогреть я его врядли смог, а у трубки мундштук гораздо тоньше, про это тоже интересно на будущее. Поделитесь опытом. Заранее благодарен.
Благодарю Валерий!
Спасибо Кирилл!
  • avatar SO65LO
  • 0
Отличная ручка! Механизм необычный, анженерной работы.+
  • avatar Trou
  • 1
Класс!+
  • avatar sarhan
  • 0
Стима много, панка еще мало) Будем и в эту сторону развиваться.
  • avatar SO65LO
  • 1
Удивительная работа, отлично продумана и сделана на высоком профессиональном уровне.+
  • avatar SO65LO
  • 1
Замечательно!+