Проигрыватель mp 3 вот так

Проигрыватель mp 3 вот так
корпус деревянный (сосновый мебельный щит) динамики китайские МР3 EXPLAY усилитель от компьютеных колонок
Читать дальше →

GSM в эпоху развитого паропанка

Моддинг, как явление, существует достаточно длительное время. Человек, всегда украшал то, что он любит, будь то жилище, автомобиль, или… другой любимый человек :)
Если украшение моддинг, компьютера, сегодня уже не редкость, а скорее массовое увлечение, то видоизменение, или модифицирование, мобильных телефонов, остаётся крайне редким и по этому, знаменательным явлением.
Если исключить постапокалиптические образцы аэрографии, и экземпляры с приклеенными жестерёнками и стразиками, «а-ля гламурный клокпанк», то в сухом остатке имеем не так-уж много…
Строго говоря, сообществу известны «стимофоны», для перечисления которых, достаточно пальцев на двух руках.
Повторим имена «героев»:
Читать дальше →

Магазинчик Астарайз (Astarise's Shop)

Немного слов от автора магазинчика (некой Astarise) и много красивых вещиц.
Эти безделушки — результат моих экспериментов с пластиком (смолой). Вот почему каждая вещица является абсолютно уникальной по дизайну, цвету, форме, материалам и общей концепции. Изготовление этих вещей дает мне большую радость, поэтому все они полны позитивной энергии!


Стимпанк украшения
Читать дальше →

VA - An Age Remembered - Steampunk Music Compilation

Наконец нашёл данный релиз на просторах Сети, а это было непросто — 98 процентов ссылок в поиске давали линки на торрент-ресурсы. Но вот натолкнулся на ссылки для свободного скачивания здесь. Своей радостью спешу поделиться с уважаемой публикой стимпанкера. На всякий случай перезалил всё одним архивом, предварительно распаковав четыре оригиналных архива, разбив на два CD, переконвертировав содержимое второго архива в mp3 (оригинальный формат — m4a).
Битрейт CD1 — 160Kb/s, CD2 — 320, но врядли качество соответствует ему, конвертировал на всякий случай по максимуму.
Вообщем, приятного прослушивания!

VA - An Age Remembered - Steampunk Music Compilation

Читать дальше →

Сладкоголосая Каллиопа

Из всех музыкальных инструментов, причисляемых к стимпанку, этот, безусловно, самый стимпанковский.
Это, чисто паровое устройство (музыкальный инструмент) изобретено в девятнадцатом веке в США. Конструкция устройства, для извлечения звуков, по сути, представляет собой некий оргАн, с диапазоном несколько октав, в звуковые трубки которого, посредством клавиш-клапанов, подаётся пар под давлением. Этакая музыкальная система, состоящая из разнотональных паровых гудков.
Инструмент был назван Calliope, Каллиопа («прекрасноголосая»), в греческой мифологии, дочь Зевса и Мнемосины, одна из девяти олимпийских муз. Весьма остроумное наименование.
Изобретенная с целью привлечения публики в плавучие театры и цирки, каллиопа отличалась громким пронзительным звучанием. Расстояние, на котором слышна каллиопа, достигает полутора миль!
Сохранился, своего рода, постер, выполненный методом хромолитографии (chromolithography), с изображением редкого инструмента.

Сладкоголосая Каллиопа

Читать дальше →

Will Wagenaar (reclaim2fame)

Раз уж у нас столь часто в блоге «арт» стали появляться мрачные, депрессивные работы (ноябрьская слякоть делает свое дело), перебью эту тенденцию чем-то позитивным.

Will Wagenaar, художник и дизайнер из Чикаго, мастерит милых и забавных роботов из использованных материалов.
Will Wagenaar (reclaim2fame)
Читать дальше →

Окружающая среда Дэниела Докью

Дэниел Докью (Daniel Dociu) родился в Cluj, Румыния. Изучал Искусство и Архитектуру, получил диплом Академии Изящных Искусств в 1982 г. Переехал в США, и в 1990 поселился в Сиэтле, где занялся дизайном игрушек. Поработав два года с игрушками осязаемыми, Дэниел, с головой окунулся в мир компьютерных игр и анимации. Сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts Seattle, Zipper Interactive, EA Canada, ArenaNet. Консультировал Microsoft. С 2007 года главный художественный руководитель NCsoft North America. В настоящее время трудится в ArenaNet, известной как фирма- разработчик культовой «Линейки» (Lineage II)
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Окружающая среда  Дэниела Докью

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:

• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA

Графические работы автора:

«Crab Fort»
Окружающая среда  Дэниела Докью (Фото 2)

Читать дальше →

Металлиссимус (Валентин Воробьёв)

Уже было выложено немало информации про скульпторов из разных стран, но почему-то забыли про Валентина Воробьёва который живёт и творит в России, а именно в Москве.
Металлиссимус (Валентин Воробьёв)
Читать дальше →

Stephen Rothwill. Стимпанк или викторианский кошмар

Увы, викторианским кошмаром этот стиль назвала не я. Так характеризуют творчество этого художника на зарубежных сайтах.
Stephen Rothwill. Стимпанк или викторианский кошмар
Читать дальше →

Сюрреалистичные барышни Рея Цезаря

Современный художник Рей Цезарь(Ray Caesur) родился в 1958 году в Лондоне. Можно смело утверждать, что Рей прирождённый художник, ибо, уже с малых лет начал рисовать и делать пластилиновые скульптуры. Похищая кукол сестры, он закрывался в своей комнате и проводил над ними эксперименты. Перекрашивал части тела, комбинировал игушки с жестяной фольгой, вырезал из картона недостающие детали, использовал обрезки газет и т.п. В результате получались весьма странные конструкции.Сюрреалистичные барышни Рея Цезаря
Читать дальше →