Рецензия на мультфильм Девять (9)

Девять, резцензияНебольшая предыстория.

Профессор (тот самый) занят разработкой искусственного интеллекта. Однако, местный диктатор, не дав закончить эксперименты, забирает это творение на благо нации. Под девизом «объединим весь мир» машине поручают делать роботов и постепенно начинают захватывать мир. При этом все ликуют и в каждой газете восхваляют науку (фотографии ученого прилагаются).
Читать дальше →

Хрустальный дворец

Хрустальный дворец
Неоднократно приходилось видеть следующую картину: некто, гуляя по Витебскому вокзалу в Санкт-Петербурге, осмотрев восстановленные интерьеры в стиле модерн выходя на платформу и наблюдая фермы стеклянного перекрытия делал замечание о стимпанке.
Хрустальный дворец (Фото 2)

Читать дальше →

Еще немного новостей о мультфильме "Девять"

Прежде всего хочу сказать что сегодня некая девушка Ира в моем блоге оставила приглашение на предпремьерный показ мультфильма «9». Чуть не удалив сообщение (до чего спамеры довели, уже везде спам мерещится), решился ей ответить.
Да, оказывается всё верно, вашего покорного слугу и админа стимпанкера приглашают на предпремьерный показ мультфильма «9» (хотя, если честно, до сих пор не верится).

Обещают присутствие Тимура Бекмамбетова («Ночной дозор», «Особо опасен») и автора русской адаптации – писателя Дмитрия Глуховского («Метро 2033», «Метро 2034»).

В общем с нас отчет о мероприятии (постараемся с фотографиями) и немного о мультфильме. Сразу оговорюсь — сюжет раскрывать не станем.
Читать дальше →

Британская команда побила старейший мировой рекорд скорости на суше

British Steam CarБаза Edward’s Air Force, Калифорния: Вторник 25 августа:
Сегодня в 8:19 утра (время Калифорния) Charles Burnett III успешного побил рекорд скорости на земле для машин с паровыми двигателями, который оставался непоколебимым на протяжении более 100 лет, достигнув средней скорости на мерной миле в двух пробегах 225 км/ч (139.843mph).

Пилот Charles Burnett III вел машину в обоих забегах, достигая максимума скорости 220 км/ч (136.103mph) при первом запуске и 243 км/ч (151.085mph) при втором. Новый международный рекорд, который был официально зафиксирован FIA (Международная федерация автоспорта), превосходит предыдущий официально зарегистрированный рекорд — 204 км/ч (127mph), установленный в 1906 году американцем, Фредом Мариоттом (Fred Marriott) на Stanley Steamer в Daytona Beach.

После поздравлений от ликующего экипажа, Charles Burnett III сказал:
«Это было абсолютно фантастически, я наслаждался каждым моментом. Мы достигли почти 225 км/ч (140mph) при первом пробеге. Все системы работали отлично, это был действительно хороший пробег. Второй пробег прошел еще лучше, и мы показали время свыше 240 км/ч (150mph). Автомобилем действительно было удобно управлять. Команде пришлось много поработать в течение последних 10 лет, и преодолеть множество проблем. Это большая честь быть вместе с таким талантливым экипажем. То, чего мы достигли сегодня, является истинным свидетельством Британский техники, хорошей командной работы и настойчивости».

Менеджер проекта Matt Candy сказала:
«Первый заезд состоялся в 7:27 утра, когда температура воздуха была прохладной 17 C (63 градуса по Фаренгейту), команда повернула автомобиль за 52 минуты (всего 8 минут в запасе) для обратного заезда (FIA требует обратного заезда в течение 60 минут). The British Steam Car надо 4 км (2,5 мили) на ускорение перед мерной милей и еще 4 км на замедление после мерной мили — при каждом заезде получалось более 10 км (6,5 миль). Замерив скорость в двух заездах и усреднив, получают официальную скорость для записи в рекорд. Сравнивая тесты, которые мы делали в Великобритании, The British Steam Car проезжал 12 раз нужное расстояние, два раза показывая максимальную скорость — и все заезды в пределах одного часа. Это было огромной проблемой для всех».

Pam Swanston — жена покойного менеджера проекта Frank Swanston'а, преодолев эмоции после просмотра заезда Чарльза на супермашине по дну мертвого озера, сказала:
«Если бы только Frank был здесь сегодня, это была его мечта, которую он сделал реальностью. Он невероятно гордился бы достижениями команды и всегда полагал, что мы преуспеем. Сегодня мы празднуем этот рекорд для Frank'а».

Перевод новости с сайта www.steamcar.co.uk/.

Веб-камера из метронома

Работы Роберта Шаттлуорта (Robert Shuttleworth), коммерческого художника из Торонто посвящены стимпанку. Причем их внешний вид настолько примечателен, что продукты его творчества мелькают в кинофильмах.
Веб-камера из метронома
Как одна из его работ — веб-камера, сделанная из старинного французского метронома при помощи частей лампы, старого наушника, телефонного провода и бусинок.

P.S. У него еще есть масса работ, которые я постепенно буду выкладывать, конечно если они Вам, уважаемые пользователи интересны)

По материалам shuttlewerks.blogspot.com

Скелетные часы из будильника

Будильник Севани, 4 камня, куплен на блошке за 30 руб. Напрочь была убита пружина будильника, поэтому её пришлось удалить. Механизм был прочищен, перевёрнут вверх балансом, дабы красиво качался у всех на виду. Часы ходят, уход за сутки меньше минуты, что для механизма такого класса очень хорошо.
Скелетные часы из будильника

Goggles!!!! Такие разные.

Просмотривая ресурс brassgoggles.co.uk, забрал оттуда несколько интересных фот, и решил написать нижеследующее.
WARNING! Приведённый материал не претендует на значимость и академичность, это всего лишь статейка, с обзором по «сабжу»

Goggles!!!! Такие разные.

Goggles, как элемент имиджа, необходимы каждому стимпанкеру. Форма, размер, вид гогглов подчёркивают индивидуальность обладателя, не меньше, чем детали его гардероба, с которым гогглы должны гармонировать в обязательном порядке.


Читать дальше →

Разнообразные стимпанк работы Ivan Mavrović

Если я не ошибся, Ivan Mavrović из Хорватии.
В своем блоге он публикует фотографии изделий из металла, которые сам смастерил.
Вот некоторые из них с комментарием автора (извините, переводил с хорватского гуглом, очень приблизительно):

Sport Billy machine
Sport Billy machine
Изготовлен из латуни и механических частей гитары и часов.
Читать дальше →