Настоящий стимпанк или паровой автомобиль со скоростью 210 км/ч

The British Steam Car
В пятницу, 7 августа The British Steam Car Team совершили еще одно успешное испытание и достигли скорости 131mph (210 км/ч). Это быстрее, чем нынешний мировой рекорд скорости (для паровых автомобилей на суше), однако, т.к. представители FIA (Международная федерация автоспорта) не присутствовали, рекорд не засчитан.

Сегодня (17 августа) должен состояться заезд в зачет… Ждем результатов. =)


Читать дальше →

Epic Mickey (Wii)

Epic Mickey (Wii)
Да, это игра про Микки Мауса, от Disney, Junction Point и Уоррена Спектора (Думаю Deus Ex, System Shock и Thief представлять никому не надо)
Судя по первым опубликованным артам игра (А может лишь некоторые уровни) будет в стимпанк- стилистике.

Читать дальше →

Работы от Sam Van Olffen

Если вы знаете французский, буду рад любой помощи или информации об авторе Sam Van Olffen.
Я же пока предлагаю взглянуть на несколько его работ (с очень примерным переводом).

Bon Boulot Bobbies (Хорошая Работа Bobbies)
Хорошая Работа Bobbies
Читать дальше →

Инф на стимпанкере.

Всем привет. Завели на сайте инфа (правая колонка, внизу).
Пока что он туповат — надо будет его обучать, но общаться с ним, в любом случае, не стесняйтесь (как раз на общении и обучается).

А вообще хочется из него сделать что-то вроде помощника. Например уже сейчас он может ответить на вопрос «Что такое стимпанк?» =)
Так что планируем расширить ему познания по стимпанку.

Первые проекты самолетов с паровым двигателем

В 1835 г. немецкий механик Г.Ребенштейн в своей работе «Искусство плавать по воздуху с помощью и без помощи воздушных шаров» высказал идею использования паровой машины на летательном аппарате с неподвижным крылом. В качестве движителя предлагалось применять плоскость, соединенную со штоком цилиндра и совершающую вместе с ним возвратно-поступательные движения. По оценке изобретателя, для полета со скоростью 110 км/ч требовался двигатель мощностью 5 л.с. [343, с. 35].

Первый в истории авиации технический проект самолета с паровым двигателем был создан в том же 1835 г. механиком из Нюрнберга Ф.Маттисом [301] (1). Согласно проекту аппарат, разработанный на основе опытов с воздушным змеем, должен был иметь плоское ромбовидное крыло, поддерживаемое лонжероном переменного сечения и системой расчалок (рис. 2.5). В центре крыла размещалась паровая машина, впереди имелся отсек для летчика и пассажиров. Управление предполагалось осуществлять с помощью расположенных позади крыла рулей высоты и направления, предусматривался также специальный груз для балансировки в полете. Для взлета и посадки служило колесное шасси. Основной материал конструкции — дерево. Для движения в воздухе должна была применяться установленная под фюзеляжем машущая поверхность. Она была снабжена клапанами, открывающимися при холостом ходе (вперед). Конструкция требовала специальной платформы для взлета с углублением посередине.
Согласно оценке изобретателя самолет при площади крыла 450 м2 и взлетном весе 1075 кг был способен поднять в воздух пилота и шесть пассажиров. Расчетную скорость полета Маттис не указал, отметив, однако, что то расстояние, которое корабль пройдет за сутки, его аппарат преодолеет за один час [301, с. 43 ].

Конечно, приведенные оценки были ошибочны, а сам проект — нереален. Из-за малоэффективности крыльчатого пропеллера, (дань многовековой традиции конструирования летательных аппаратов с машущими крыльями), и плохих несущих свойств плоского ромбовидного крыла малого удлинения потребная для горизонтального полета мощность должна была быть не менее 200 л.с; вес такой паровой машины составил бы в те годы около 10 т. Но, как ни несовершенен был замысел Маттиса, он представляет интерес как первый в истории авиации проект самолета с тепловым двигателем.

Первые проекты самолетов с паровым двигателем
Читать дальше →