Трубки курительные.

Добрый день.
Писать не большой любитель, если будут вопросы отвечу.
Материалы бриар, эбонит это основное. Плюс множество разнообразного другого на проставки.
По технологиям все стандартно. Токарка, сверловка, ленточная пила.
Остальное ручками в основном шлифовка от 120 грит и до 1000. Ну покраска, тонирование, контраст и наконец полировка. Это так в кратце на самом деле гораздо больше разных операций.

Трубки курительные.
Читать дальше →

Васькин Радар

Васькин Радар

Щелчок, еще один, движение, скрежет. В небо натужно выброшены клубы дыма и пара. Высоко наверху, на ажурной чугунной башне усилием паровой машины повернулся радар.
Читать дальше →

Визитница

7 фото
image
Всем привет.
Залепил декор на металлическую заводскую визитницу.
Делал для себя с названием и лого своей мастерской.
Делюсь своим творением с вами

Зажигалка "Якорная"

За бортом бушевал девятибалльный шторм.

Боцман вышел на палубу и поморщился. Трубку смыло волной три дня назад и боцману приходилось курить папиросы, которыми он обычно брезговал.
— Щёлк! Щёлк!.. попытки боцмана прикурить от зажигалки не увенчались успехом.
— Ну и погодка, — ругнулся он, — якорь мне в задн..., тут боцман опасливо замолчал вспомнив что случилось в прошлый раз.
Та история стоила ему трехмесячного запаса рому, а судовой врач и главный корабельный механик с тех пор ехидно ухмылялись при встрече.
— Ну и погодка, — еще раз попытался прикурить боцман, — якорь мне в зажигалку!!!
Где то в морской пучине морской чорт выдернул иголку из плавника заменявшему ему бороду, сломал её пополам и прошептал
— Трах-тибидох, ваше желание будет исполнено!!!

Зажигалка с тех пор горела без нареканий.

Расходники: Zippo.
Размеры: 62-45-34 мм.
Вес: 89 грамм.

Зажигалка Якорная

Читать дальше →

Совсем не стимпанк, но может заинтересует

7 фото
image
Коллега по работе работает в вычислительном центре, из списанной техники создает забавные игрушки.
Публикую с его разрешения.

Подборка предметов эпохи пара.

Так сложилось, что уже довольно долгое время мне доводится иметь дело с различными антикварными изделиями — тут сыграла роль увлеченности историей, а так же ряд других хобби (например реставрация). И основной упор в этом увлечении пришелся на XIX и начало XX века, то есть как раз на расцвет и закат эпохи пара. Ну и как следствие такого увлечения, через руки проходит довольно много различных предметов тех лет. Как показывает личный опыт, взгляд на эпоху через предметы обычно оказывается наиболее интересен зрителю. Ведь несмотря на кажущуюся неодушевленность, вещи способны нести некий отпечаток времени, в которое они были созданы. Итак, представляю вашему внимаю небольшую коллекцию, скопившуюся на данный момент дома (что то останется в личной подборке, а что то уже ушло к своим хозяевам или покупателям, поэтому старался успеть запечатлеть часть экспонатов для истории)
Первое место занимает конечно же паровой настольный двигатель. Подобная игрушка выпускалась в 1900-х годах, и представляла собой часть детского конструктора, с помощью которого можно было собрать маленькую настольную мельницу или лесопилку (действующую).Подборка предметов эпохи пара.
Читать дальше →

Субмарина И.Ф. Александровского

Давненько не брался за перо..) Итак, на этот раз представляю вниманию читателей еще одну субмарину 19 века — подводную лодку русского изобретателя Ивана Федоровича Александровского.

Субмарина И.Ф. Александровского

Удивительно, но кораблестроению Иван Федорович в специальных инженерных заведениях не обучался, а получил образование в Императорской академии художеств, где учился живописи у К.Брюлова. С 1849 года он становится военным художникам — они заменяли тогда фотографов и отбывает на кавказскую войну. Там он знакомиться с новым видом искусства — фотографией. В 1852 году Александровский создает первый в мире аппарат для стереографии. После войны он переезжает в Петербург и открывает там свое собственное фотоателье, которое в сумме с личным талантом быстро делает его довольно богатым человеком.
Александровский очень болезненно воспринял неудачи России в крымской войне. Большую роль в успехи Англии в войне сыграли их пароходы, которым Российский флот не смог противостоять в полной мере. Еще путешествуя в 1853 году по Великобритании, Александровский лично видел армады современных паровых судов, и, в прошлом военный человек, хорошо знакомый с техникой, понимал, что Россия в ближайшее время нагнать Британскую Империю по количеству кораблей не сможет.
Позже он скажет "Во время моего пребывания в Англии в 1853 году, перед самым началом Крымской кампании, вид грозного английского флота, готовившегося напасть на Россию, впервые меня навел на идею о подводной лодке…"
Читать дальше →

Действующий паровой броненосец Адмирал Курбет

20 фото
image
Полностью стальной броненосец, частично латунь, бронза, медь. Пайка-пос61.
Оснащён паровой машиной фирмы Wilesco модель D14, объем котла 250мл. Топливо-сухой спирт.
На воде развивает максимальную скорость примерно 1м/с, но недолго. Полная длительность хода, пока прогорает топливо, около 5 минут.
Брались за основу чертежи реального броненосца, 1886г.постройки, плюс его систерс-шипы: Редутабль и Деванстейшен. Редутабль это первый полностью стальной броненосец Франции. Курбе отличается внешне прежде всего дополнительным фальшбортом. Благодаря высокому борту и заваленной формой корпуса, имеет прекрасные мореходные качества и устойчив к волнам.
Корпус разбирается, для доступа в трюм, и обслуживания паровой машины.верхняя часть броненосца состоит из 5 крупных деталей.
Продать могу, но очень за дорого(такая корова нужна самому)