Кружок начинающих искусствоведов

В связи с перегрузом темы Бронзовогоргуля, и выходом обсуждения за рамки обсуждения конкретного произведения, предлагаю всем заинтересованным лицам плавно переползти сюда. Особенно приглашаю обладателей правильного художественного образования (чем сам я, к сожалению, похвастаться не могу). Итак ставлю наглядные пособия для первого занятия нашего кружка:
Кружок начинающих искусствоведов
Прошу воспринимать их максимально отстраненно, «как неизвестно чьи». Как анонимные артефакты. Понимаю, что это сложно, но… хотя бы сделаем попытку.
Ну и разумеется, хотелось бы видеть аргументацию более глубокую чем «нравится\не нравится».
Вот я, например, только при прямом сопоставлении увидел вопиющую разницу в сложности этих работ, чисто по трудоемкости раза в 3.
Поехали? :-)

Клоны "Космической" зажигалки.

Клоны "Космической" зажигалки.
Эта модель оказалась достаточно популярной, правда некоторые изменения я все таки внес и поэтому решил показать сообществу.
Читать дальше →

CD-плеер "Звуконавтика", первая часть большого проекта

Начну с того, что у меня появился новый большой проект, в него будут входить CD-плеер, усилитель, виниловый проигрыватель и акустическая система.
Работу я начал с CD-плеера, тем более, что у меня возникла одна идея, а с дизайном усилителя я ещё не определился.
Название «Звуконавтика» образовалось от некого сходства устройства со спускаемым модулем космического аппарата.
Фишкой данного плеера является подъёмный стеклянный колпак и установка под углом оси вращения диска.

CD-плеер Звуконавтика, первая часть большого проекта


Читать дальше →

Steampunk Party 6.0, видео с события.

Уж не знаю, как тут встроить видеоролики корректно — никогда не делал. Так что просто оставлю ссылки на них, а вы посмотрите при желании, хорошо? И вообще, эта статья будет подборкой дополнительных материалов, хорошо?

Steampunk Party 6.0, видео с события.
Рисунок на фото авторства Маргариты Духовной.

Первый фотоотчёт
Второй фотоотчёт
Третий фотоотчёт


И немного того, что не влезает на сайт напрямую.