Летучий паровой" бродяга"

12 фото
image
Летучий бродяга. Всему сообществу, здравствуйте. Представляю вашему вниманию ночник «летучий бродяга». Озадачил меня один приятель, соорудить ночничок, летучий кораблик потрёпанный жизнью и латаный перелатанный.В нутри шара светодиодная лампа, светит не сильно, на фото не очень видно. Матерьялы, так как делал в сжатые сроки использывал все что под руки попало:)дерево, железо, латунь, медь. Шар сделан из провлоки и в нутрь вклена ткань и все сильно пролито лаком.
Уж не знаю, получилось или нет. Выношу на ваш суд. Спасибо за внимание, с уважением.

Kiev Steampunk Convent 19.09.2015

Kiev Steampunk Convent 19.09.2015

Место проведения: ресторан Piano Cafe (ул. Ярославская, 52-а).
Вся территория будет поделена на 4 основные локации, в которых постоянно будет что-то происходить.
А перед началом конвента мы приглашаем всех уже в костюмах собраться на мини-пикник перед Историческим музеем, после чего прогуляемся по Андреевскому спуску до места проведения.

Начало сбора — 13:00
Старт конвента — 16:00
Окончание — 01:00

Стоимость билетов:
★ VIP-класс — 200 грн (только предпродажа, количество ограничено). В него входят: посадочное место на мероприятии, посещение церемонии английского чаепития, welcome drink, подарок от организаторов.
★ 1-й класс — 130 грн до 18 сентября, 150 грн в день конвента. В него входит посещение церемонии английского чаепития.
★ 2-й класс — 80 грн до 18 сентября, 100 грн в день конвента.
★ Участникам дефиле в тематических костюмах — 50 грн (только предпродажа).
★ Дети до 7 лет в сопровождении взрослых — бесплатно.

Все детали программы публикуются на стенке сообщества и в соответствующих темах.
2event.com/events/312717
vk.com/kiev_steampunk_community

Мои украшения в стиле стимпанк

Знаю, что некоторые украшения в этом стиле многих зверски раздражают, но все-таки рискну и покажу некоторые свои штуки… В этот раз без сказки…

Мои украшения в стиле стимпанк
Читать далее

Элементы стимпанка в популярных ММОРПГ

Стимпанк в фэнтезийных мирах «меча и магии» таких компьютерных игр, как Lineage 2 и ArcheAge.

Гогглы, куда же без них…
Элементы стимпанка в популярных ММОРПГ
Читать дальше →

Портсигар

Ну что давненько я ничего тут не публиковал, новая работа.Подобный портсигар я уже выставлял, это очередная версия с небольшими изменениями и доработками.Материал стандартен медь, латунь)Пайка медно-фосфорным припоем и ПОСом.Вес 217 грамм вместе с темляком.Вентиль на крышке крутится.Портсигар
Читать дальше →

Еще одно видео на потеху публике про часы

Доброго времени суток, уважаемые стимпанкеры!

Видео представляет собой небольшую нарезку с обзором очень любопытных и необычных часов. Механика завораживает.

Видео не вставилось, так что ссылка на ютубу

Steamfarer - стимпанк РПГ

Очень давно ничего сюда не писал (выходит, больше трех лет), но вот наконец появился повод. От создания стимпанк артов я плавно перешел к созданию уже стимпанк игр. В данный момент я занимаюсь разработкой игры Steamfarer — РПГ про воздушные корабли. Игроку предстоит взять на себя роль капитана воздушного судна, исследовать мир, оснащать свой корабль, собирать и прокачивать экипаж.

Трейлер:


Читать дальше →

Брелок "Машинный телеграф"

Приветствую, дамы и господа.
Сделал небольшую (40 мм.) морскую вещицу в подарок.
Латунь, медь, травление, патинирование.На задней стенке вытравил имя владельца, а указатель зафиксирован рычажком (резьба М2) на команде «Самый полный».
Брелок Машинный телеграф
Читать дальше →

Гогглы недоброго персонажа (№№ 4 и 5).

Гогглы недоброго персонажа (№4).
Любой рисовальщик знает: если надо изобразить положительный персонаж — добрый, доверчивый, и т.п. — глаза ему надо рисовать побольше. А если наоборот, рассчетливого злодея рисуем — то глаза ему поменьше. Можно со зловещим прищуром. А у самых запредельных сущностей, можно чтобы глаз вообще не было видно. Типа как у смерти — капюшон, и в нем чернота…
Причина этой психологии довольно проста: практически у всех детенышей, пропорции глазного яблока к величине тела, больше чем у взрослой особи. Поэтому персонаж с большими круглыми глазами, как бы невербально сигнализирует зрителю — я еще ребенок! И даже если у него при этом борода до пола, большие круглые глаза все равно добавляют ему инфантильности и лоховатости (вспоминаем, как Дисней гномов рисовал. Чем гном придурковатее — тем глаза больше и круглее)).
Эта тема давно уже беспокоила меня в приложении к гогглам. Очевидно, что практически все гогглы «классических», устоявшихся пропорций и конструкций, визуально глазную область лица увеличивают и округляют. То есть, неизбежно увеличивают доброту персонажа)) А это полезно не всегда, не все себя с персонажами из доброй сказки ассоциируют… Опять же, герой может быть положительным. но при этом совсем не добреньким, Охотник за нечистью какой-нибудь…
Короче, мне хотелось поэкспериментировать с гогглами, которые бы эту важную глазную пропорцию уменьшали, а не увеличивали.

Читать дальше →