Steampunk jewelry tonight with... Robert Brown (aka Captain Robert) - Вечер стимпанк-украшений с... Робертом Брауном (ака Капитан Роберт)

Согласно «Steampunk Magazine», «Капитан» Роберт Браун — стимпанк композитор, новеллист, организатор сообществ, блоггер, геймдизайнер, мастер-ремесленник и модельер. У него много раз брали интервью некоторые ТВ-каналы и журналы, в частности MTV и New York Times.
Он также является основателем «Abney Park». Помимо непосредственного написания песен, Роберт занимается созданием для коллектива музыкальных стимпанк-инструментов, от гитар до клавишных и хорнпайпов.
Также Роберт — активный блоггер и искренний инклюзионист (человек, пишущий Интернет-статьи по теме — прим. перев.) стимпанк-культуры, считающий, что у каждого в сообществе есть право на мечту. Он регулярно постит статьи о стимпанке, в том числе и о законченных работах, дизайн которых отражает положительное и благоприятное направление стимпанка, а также обучающие видео по стимпанк-моддингу и моде.
В числе его работ — ролевая игра «Airship Pirate» и изданный роман «Гнев судьбы», которые непосредственно связывают истории, персонажей и локации, упомянутые во всех песнях «Abney Park».


Steampunk jewelry tonight with... Robert Brown (aka Captain Robert) - Вечер стимпанк-украшений с... Робертом Брауном (ака Капитан Роберт)

Читать дальше →

Прогулка по Красноярску."Святитель Николай".

Как интересно бывает гулять по родному городу! В скучные серые будни мы не замечаем тех вещей, что вызывают у туристов восхищение. Вот и я решила побыть туристом в своем городе. Первым объектом моего внимания стал музей-пароход «Св.Николай»
Прогулка по Красноярску."Святитель Николай".
Читать дальше →

Переговорные трубы - "непотопляемый телефон".

Переговорные трубы - "непотопляемый телефон".

ПЕРЕГОВОРНЫЯ ТРУБЫ, служать на судахъ флота вспомогат. средствомъ сообщенія и передачи приказаній отъ постовъ упр-нія къ орудіямъ, машинамъ, рулю и друг. важнымъ пунктамъ к-бля, когда остал. приборы, какъ механическіе и электрич. указатели, телефоны и пр., уже перебиты и выведены изъ дѣйствія. П. трубы дѣлаются изъ латуни или красн. мѣди и проводятся по к-блю въ защищенныхъ мѣстахъ, — подъ брон. палубою, иногда въ спеціал. корридорахъ, оканчиваясь въ пунктахъ, к-рые онѣ соединяютъ, амбушурами (раструбами) конической или параболич. формы для передачи и воспринятія звуковъ. Концы трубъ обык-но затыкаются пробками со свисткомъ и указателемъ, служащими для вызова; свистки иногда замѣняются электр. звонками или друг. сигналами. Общепринятый д-тръ П. трубъ 11/2—2 дм., на больш. разстоянія рекомендуется, однако, проводить трубы больш. ді-тра — въ 3 и даже 4 дм. При проводкѣ П. трубъ по к-блю избѣгаютъ крут. изгибовъ, а также прикасанія къ резонирующимъ предметамъ, вибрирующимъ или шумящимъ мех-змамъ во избѣжаніе ослабленія передаваемаго звука. Обык-но между двумя данн. пунктами проводится одна П. труба, но въ нѣк-рыхъ флотахъ наиб. важн. пункты связываются парой трубъ, по каждой изъ коихъ разговоръ ведется только въ одну сторону; въ этомъ случаѣ вмѣсто обык-наго раструба для разговора употребляется особый приборъ съ мундштукомъ, соединеннымъ съ одной изъ П. трубъ и съ наушниками, присоединенными къ другой П. трубѣ. Подобные же аппараты (стетоскопы) примѣняются часто и при ординар. П. трубахъ, т. к. они легче улавливаютъ передаваемые звуки и уменьшаютъ возм-сть попаданія въ П. трубу посторон. шума. Въ бою П. трубы всегда удовлетвор-но выполняли свои функціи. На это обстоят-во обращено вниманіе во всѣхъ флотахъ; интересные и обстоят. опыты съ П. трубами, предназначающимися для упр-нія огнемъ к-бля, б. произведены въ 1909 г. въ Бостонскомъ адмиралтействѣ въ Соед. Штатахъ Сѣв. Америки. («Мор. Сб.» 1912 г., № 4).<
Читать дальше →

Не стим.Но первая флешка.

Добрый вече.Флешка не в стилистике сайта по этому публикую в своем блоге.Хочется поделиться и почитать ваше мнение, всегда нужно чтоб кто либо более опытный указал на не замеченные погрешности.Не стим.Но первая флешка.
Читать дальше →

Забытые изобретения

Мало кто скажет кем был великий изобретатель Герон и когда он жил.
Между тем он автор первого парового движителя, он не успел его применить,
и на это у человечества ушло без малого два тысячелетия. У него в активе много автоматов,
полезных приборов.Мы знаем слово автоматоны, а он в первом веке построил целый театр
действовавший автоматически. Думается все это интересно и полезно знать такому
сообществу как STEAMPUNK.

Читать дальше →

Паровой котел.История 3 (Заключительная)

Позвольте завершить статью о паровых котлах, ибо она показалась мне незавершенной.
К середине XIX в. были все предпосылки для создания и развития механических транспортных средств, однако не хватало самого главного — компактного, легкого, мощного и надежного двигателя. Еще французский физик Дени Папен, тот самый, который первым решил использовать силу пара, пытался построить двигатель, использующий взрывчатую энергию пороха. Это было в 1687 г., но дальше экспериментов дело не пошло.
Читать дальше →