Под шумок, или Пока земля ещё вертится. Анонс концерта.

Так, Бу уже постаралась показать, какая она добрая и полезная для сайта, теперь мой черёд! (это шутка, а не издёвка!!!)

Меня пригласили — имею право рассказать. 9-го марта состоится вечеринка, в месте под названием Шоколадная Фабрика, ул. Рабочая, д. 38, метро Площадь Ильича. Вот такая:

Под шумок, или Пока земля ещё вертится. Анонс концерта.

Сами понимаете, постараюсь быть с продажами, да и вообще. Самое место неплохое — уютно, некрупно, книжный магазин есть и сувенирная лавочка. Группу сам не очень люблю, но всё же околостимпанк, надо поддержать, особенно в свете текущего конфликта.
Приходите, в т.ч. все участники баталии: поговорим вживую, так удобнее — экран разобщает. Если захотите.

Ресурс раскололся, способы выхода.

Предыстория с моей точки зрения (не претендует на объективность):

1. Назначаю админом Booo, дабы помогала мне с сайтом и сообщаю об этом на ресурсе. На данный момент Booo еще не успела ничего сделать.
2. Получаю кучу необъективной критики в адрес девушки от 5-10 человек. Заодно мне высказывают, что не посоветовался при назначении. По мере накопления желчи в комментариях, закрываю топик от комментирования.
3. Пользователем k1965 создается карикатура, которая попадает на главную страницу сайта. Т.к. лично мне эта карикатура кажется довольно оскорбительной, всем, поставившим ей плюс, ставлю минусы.
4. Получаю еще ушат помоев, обвинения в отсутствии свободы слова на ресурсе и еще много новых интересных, но не соответствующих действительности, «фактов» о себе и Booo.

Какие возможности есть у админа — ставить минусы и плюсы как обычный пользователь (1 раз), редактировать топики\комментарии.

Я устал спорить.
Какие пути выхода могут быть.

1. Оставить как есть.

1.1. Я забываю о Стимпанкере и том, что на нем происходило последний сутки, как о страшном сне и начинаю делать новый ресурс, куда с удовольствием приглашаю всех желающих (кроме хамов, естественно).
1.2. Убираю с поста админа Booo.
1.3. Сообщество продолжает контролировать само себя.
1.4. Технически сообщество скорее всего не развивается (как, впрочем, и весь последний год).

2. Все недовольные уходят

2.1. Все люди, которые считают принятые мной меры необоснованными, уходят (на другой сайт, создают свой — мне все равно).
2.2. По просьбе, их аккаунты удаляются вместе с постами.
2.3. В случае продолжения написания осокрблений (не путать с обоснованными мнениями) по поводу назначения, рейтинг сильно минусуется.

Путь, который вам больше всего подуше, можно писать тут или мне в личку.
Оскорбления, намеки, наезды ну и флуд здесь буду по мере сил удалять.

UPD. Немногие дали однозначный ответ. Пока действуем по второму пункут. Решения администрации теперь обсуждаются только в Личных Сообщениях.

Поздравляю с Днём Защитника Отечества.

Поздравляю с Днём Защитника Отечества.
Уважаемые дамы и господа!
Поздравляю всех служивых людей с праздником День Защитника Отечества.
Как сказал Александр 3 миротворец «Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас»

Сухопутные монстры . Детство.

Так кто же первым создал танк?
Слово «танк» происходит от английского слова tank, то есть «бак» или «цистерна». Происхождение названия таково: при отправке на фронт первых танков британская контрразведка пустила слух, что в Англии царским правительством заказана партия цистерн для питьевой воды. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн Интересно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань» (один вариант перевода слова tank).

Первая механическая повозка этого рода была изобретена по всей вероятности в 1769 г. французом Кюньо, установившим паровую машину на повозке. Ему удалось добиться скорости в 4 км, но он вынужден был останавливаться каждые 20 мин., чтобы поднимать давление пара. Когда же изобретатель, показывая свое изобретение представителям французского правительства, свалил каменную стену, — он был посажен в тюрьму.
Гусеничный движитель был изобретен выходцем из крестьянского сословия Саратовской губернии, Федором Абрамовичем Блиновым (1827-1902 гг.).
В 1877 году Блинов изобретает «гусеничный вагон», своеобразные гусеничный прицеп, передвигавшийся пароконной упряжкой; опытный образец был построен летом 1880 г. и испытан, в том числе и на болотистой местности. Эффект был весьма и весьма многообещающим, в частности в пароконной упряжке «вагон» мог перевозить груз, для перевозки которого на колесной тележке требовалось не менее десяти лошадей.

Сухопутные монстры . Детство.
Читать дальше →

Мимолетная Энтропия

Уважаемый Trou случайно напомнил мне про одну старую работу, полез искать, фото не нашел, зато нашел как ни странно видео…

хочу только добавить что этой леталке лет пятнадцать…
И еще, по устройству, в центре конструкции подшипник, двигатель от бритвы «спутник», по честному летает за счет пропеллера… ;))

Наш имперский паропанк-2

— Ивлев? Здравствуйте, Владислав. Для вас есть особое поручение…
Лика навострила уши, но из сухих и отрывочных реплик мало что можно было почерпнуть. Она лишь поняла, что собеседник Александра Вениаминовича прибудет к отцу вместе с полицией. Или он и есть полицейский дознаватель?
— За нами следят? — спросила Лика, когда хозяин кабинета закончил разговор и обернулся к гостье. Зуров отметил, что в голосе девушки не было и следа испуга. Только негодование и любопытство.

Читать дальше →