В логове безумного шляпника

Five o'clock, дамы и господа! Пожалуйте в буфет: пора пить ЧАЙ!
шляпник
ATTENTION! Под катом находятся нарисованные шляпы и тому подобное. Да-да, именно так! Господа с тонким эстетическим вкусом, вы предупреждены. :/

Читать дальше →

Вероятностные часы

Добрый день. Тут идея пришла бредовая — «вероятностные» часы, решил поделиться.
Идея такая. Пусть у нас есть поток частиц, ну допустим шарики. Падают с частотой F1 = 120 штук в минуту (цифра условная). Под ними стоит делитель – призма/отбойник, на ней шарики делятся на два потока с вероятность 0,5 в каждом потоке шарики идут с частотой 60 штук в минуту. Используем один из потоков (через шестеренки и т.п.) для измерения минут. Второй поток делим и используем для определения часа, и т.д.
Понятно, что в какой-то момент времени часы будут то спешить/отставать, но с увеличением F1 будет возрастать точность определения времени. Ну и плюс демонстрация теории вероятности.

Новые браслеты.

Не вижу смысла много распространяться. Новые браслеты.

По обоим — описание то же, что и обычно. Основа — кожа, композиция — медь, латунь, детали часов, фурнитура.
Завязываются на шнуровку.
Длина по окружности — 17 см, по ширине — 6 см.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Собственно, оба проданы. Оставляю пару фото на память и для желающих заказать повтор.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Вид спереди.
Новые браслеты.

Вид спереди.
Новые браслеты. (Фото 7)

Фотосессия "Return to Syberia" от Julina

Наверняка всех создателей «корсетных» костюмов рано или поздно захватывает увлечение steampunker. Мы не исключение и это наш первый проект с элементами стимпанка. Вся фотосессия — www.julina.ru/fashion.php
Фотосессия "Return to Syberia" от Julina
Колье и браслеты с механизмами — Гузель Бакеева.

Ноахит . ("Дохтур". глава-8)

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7

Шипение воздуха перешло в тихий хлопок открывающейся двери — звук, говоривший о том, что ещё недостаточно выровнялось давление между причальной палубой и грузовым отсеком. Старший брат привычно сглотнул, чтобы не заложило уши. Значит стравили балласт, тяжесть как будто немного сильнее придавила к полу – цеппелин вновь начал стремительно набирать высоту.
На пороге стоял невысокий, худой человек непримечательной внешности. Дорогой шерстяной костюм висел на нём как на вешалке. Человек подслеповато щурился, пытаясь разглядеть хоть что ни будь в полумраке ангара. Видимо переход из ярко освещённого коридора ослепил его. Голова на тонкой морщинистой шее с обвисшими складками кожи, крупный нос с горбинкой, больше походивший на клюв хищной птицы и лысина, переходившая в выбритую тонзуру – всё это делало его облик какой-то пародией на грифа в человеческой одежде. Казалось, что если посмотреть вниз на его ноги, увидишь там не зеркально начищенные и натертые воском ботинки, сшитые на заказ, а чешуйчатые толстые пальцы с кривыми жёлтыми когтями. Такой несуразной внешности человек и двигаться-то должен был бы птичьими прыжками, но всё это обманчивое впечатление сразу пропало, когда, мгновенно сориентировавшийся посетитель плавным, но быстрым движением сдвинулся от ярко освещённого дверного проёма в сторону, в тень. Глаза за секунду обежали отсек, не упуская ни одной мелкой детали и остановились на поднимающемся с кресла Старшем брате. Лицо главы службы безопасности начало вытягиваться, рот приоткрылся.
Читать дальше →

Русские плакаты конца XIX - начала XX века

Иллюстративный плакат появился в 1830 г. и был вначале чаще всего черно-белым. До 1860-х годов плакат оставался монохромным и почти не отличался от других видов иллюстраций. Только в последние годы XIX века появился плакат, отличающийся от других видов иллюстраций.

Считается, что первый в истории рекламный плакат напечатал книготорговец Батдольд в 1482 г. для рекламы нового издания «Геометрии» Эвклида. Он не сохранился. До нас дошел плакат 1491 г., который предлагал почтенной публике рыцарский роман "Прекрасная Мелузина". Этот графический лист примечателен еще и тем, что здесь впервые использованы эротические мотивы.

В 1865 г. австрийский барон фон Рансонет изобрел метод фотохромолитографии, основанный на применении фотографического изображения и позволявший получать практически любые цвета за счет трех красок — синей, красной и желтой. Появилась возможность изготовления относительно дешевых, но передававших натуральные краски цветных репродукций массовым тиражом.

Русские плакаты конца XIX - начала XX века
Читать дальше →

Ролекон: это было жарко

Отчитываемся о прошедшем мероприятии, в котором мы с удовольствием участвовали в минувшие выходные — Ролекон

В рамках конвента проект Victorium был представлен зрителям на конференции. Долгие обсуждения после выступления руководителя проекта подтвердили: проект интересен, в Victorium хотят играть.

Выражаем благодарность организаторам, участникам и тем самоотверженным людям, которые в такой жаркий день пришли на конвент и с удовольствием погрузились в игру.

Ниже предлагаем вам фотоотчет.

Читать дальше →