La Madame La Harpe

[Мадам Арфа]
Представляю на ваш суд моё новое музицырующее устройство
La Madame La Harpe
Прошу прощения за неряшливость, такова сущность шариковой ручки. Не всегда удаётся за ней уследить

Композитор Карл Дженкинс.

Одно из произведений современного британского композитора Карла Дженкинса. И хоть нигде не написано что это стимпанк, но сугубо на мой личный взгляд, вещи у него весьма и весьма атмосферные.


Читать дальше →

Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Салют всем любителям стима и тайн) Сегодня мы приоткрываем занавес над внутренним миром игры, даже больше чем обычно. Этим постом я начинаю серию статей, посвященных скромненько так… нам. Людям которые с самого начала, или не с самого, не важно, делали игру, и делают её от всей души) Тут будут все, и дизайнеры и скульпторы, и художники, и авторы историй… Но заставили начать с себя) Честно, я не пафосный, но так уж получилось…

Интервью товарища rottur:

последний день зимы, во время онлайн-конференции в Skype, я взял интервью у организатора и идейного вдохновителя проекта «Victorium». Мы начали наш разговор с общих тем, не стали заострять внимание на тонкостях. Мне показалось, что будет хорошо поговорить о мире вокруг игры, а именно — о людях, которые ее делают. Первым, о ком мы будем говорить, и стал Олег.

Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Здравствуй, Олег. Расскажи немного о себе, о своих эмоциях от проекта. В сети много информации и описаний, у людей уже сложилась своя какая-то оценка, которая, в общем, претендует на звание объективной. Теперь же хочется больше субъективизма, желательно от человека, который к игре как можно ближе.

— Привет, Саша. Проект хоть и не коммерческий — мы не можем позволить себе нанимать людей — но заняты в нем профессионалы, которые свое дело знают. Т.е. это не уровень «ребята, давайте выпьем пивка, да замутим какую-нибудь несерьезную фигню», нет. В перспективе все это должно стать коммерческим, а серьезный подход к делу есть уже сейчас.

Он интересен мне в первую очередь, как человеку, который занимается миниатюрами половину своей жизни, и я захотел просто перейти на новый уровень. Есть люди, которые всю жизнь красят миниатюры, есть люди, которые играют, есть люди, которые занимаются лепкой — они, собственно, и делали миниатюры, без которых мы бы не смогли продолжить работу. Я, видимо, смотрю шире в своей попытке все это объединить. Возможно, на это меня мотивировала ситуация на рынке варгеймов у нас, в России. И те, кто давно играют, и те, кто едва начал, понимают, что в России нет ни-че-го. Мы даже не говорим о конкурентоспособных варгеймах, нет. Кроме адаптированных, или, попросту, «содранных» с зарубежных аналогов, игр нам нечего предложить игрокам.

Все мы играем в зарубежные игрушки. Европа, Америка — все это конечно прекрасно, это здорово, это интересно, люди этим занимаются, мы это видим, непосредственно работаем с этим, но нашего нет ничего.

Потому это не какая-то цель «заработать очень-очень много денег». Если бы мы хотели зарабатывать, то пошли бы, не знаю, на рынок. Это гораздо более прибыльный бизнес, он дает отдачу через месяц, а не через два года минимум, как в нашем случае.

Но это и не просто хобби. Вообще, я — художник, уже много лет крашу миниатюры.

В итоге все вылилось в такой вот крик души: «Давайте соберемся по земле нашей, специалисты, мастера, которые что-то умеют и хотят; сделаем что-то для таких же людей, которые хотят играть»


Полная версия интервью в блоге — victorium-game.ru/ Читайте, комменты как всегда будем рады видеть тут, под этим постом. Напишите, понравилось ли Вам, чьё ещё интервью Вам бы было интересно почитать)

pzo

Repost: Настольные игры 19го века

Repost: Настольные игры 19го века
перевод игры «По натянутому канату»
По натянутому канату интересная игра.
Играют двумя кубиками.
Суть в том, что игрок передвигает свою фишку на следующий столбец если он либо выкидывает это число на кубике, или сумма на двух кубиках будет равна номеру следующего столбца, или игрок выкидывает дубль. При переходе на следующий столбец игрок встает на верхнюю клетку столбца. Если игрок не выкидывает нужные цифры, он спускается на одну клетку в столбце, на котором стоит. Если клетки кончаются, то игрок «падает с каната». Если игрок переходит на следующий столбец, то он кидает кубики еще раз, если спускается вниз, то ход переодит к другому.

В начале все игроки кидают кубики, пока кто-нибудь не выкинет 1. Он встает на верхнюю клетку в первом столбце и кидает кубик еще раз. Ну и дальше по очереди.

Например игрок стоит в первом столбце и выкидывает 2 и 1. Он перемещается на второй столбец (потому что он выкинул 2) и сразу на третий столбец (потому что 2+1 = 3).

Если игрок достигает нижней клетки в стобцах с седьмого по одиннадцатый, он не «падает в воду», а переходит на верхнюю клетку столбца, соответствующего цифре в клетке.

Читать дальше →