Steampunk во вселенной Magic: the Gathering

Всем привет, не секрет что есть такая ККИ как M:tG и у нее есть своя вселенная, или наоборот на основе вселенной M:tG когда-то зародилась игра… в общем это вопрос философский и сейчас не об этом. Играя в одну из ипостасей этой игры, я часто сталкивался с картами, точнее артами на этих картах в стиле Steampunk, и в итоге решил «копнуть» немногим глубже и вот что получилось.

Оговорюсь сразу, 100% стимпанка в M:tG нет, это же в первую очередь Magic

Итак, начнем:

Авантюристы, искатели приключений Зендикара, мира-пандоры, мира, что мир упорно старается прикончить собственных обитателей — будь то с помощью чудовищ, стихийных бедствий или хитроумно расставленных ловушек

Авантюрист 1
Читать дальше →

Шляпа-радио

Часто в «стимпанковых» картинках вижу трубки, торчащие отовсюду, их функциональность мне неизвестна, а стилистически они кажутся более близки к киберпанку. Недавно наткнулся вот на такое фото:

Шляпа-радио
Шляпа-радио (США, 1931)

Вот здесь другое дело. И функционал понятен и есть в ней что-то…

PS: Может будет полезно людям с руками.

Автоматончики

Где-то год назад, вдохновившись незабвенным Machinarium, нарисовала я в подарок другу вот такую вот закладку:

Автоматончики

И намного позже меня посетила идея сделать целую серию рисунков забавных автоматонов с викторианским уклоном.Работа в процессе, как говориться, но вот первая «ласточка»:
Читать дальше →

Копилка а ля BioShok

Неделю назад дочка попросила сделать копилку в стимовом стиле.
К сожалению почти не делал фото в процессе работы, поэтому только
конечный результат. Хотел запатинировать, но отпрыск сказал
оставить как есть.
Копилка а ля BioShok
Читать дальше →

Бестолковый дирижабль

Идею построить модель необычного дирижабля вынашиваю давно, но безуспешно пока. Чертежи делаю крайне редко, в основном идеи рождаются в процессе работы, поэтому иногда меня заносит далеко от первоначального плана… Рисую я также «хорошо» как и фотографирую, поэтому предлагаю отнестись к «ЭТОМУ» с улыбкой. Этот гибрид Карлсона и капитана Немо с Наутилусом нарисован вчера за ужином
Бестолковый дирижабль
Читать дальше →

Прочие мои поделки - механические козявки. Не стим, зато родные в доску ))

Вот тут даже не знаю, с чего начать.
Наверное, с 1886 года, когда в возрасте шести лет мне напрочь переехал голову гусеничный робот из фильма «Короткое замыкание». Через 2 года последовал контрольный переезд головы второй серией. Примерно тогда же её растоптал (насытив мой сон на последующие 2 дня кошмарами) дядька-Терминатор. Он же повторно протопал в 1991г — так же испортив мне сон на 2 дня… И окончательно в 1998'м году пробило осколком статейки ЮТ про простых роботов-пауков, собраных из сломаной техники. И я взялся за плоскогубцы. Или они за меня.
Получалось у меня тогда невесть что, и ничего не сохранилось.
С электроникой я с тех пор так и не подружился, а нормальными инструментами и материалами для создания нормальной механики не разжился.
Но оброненое жидким терминатором шило из головы никуда не делось — в итоге три года назад от скуки я тряхнул барахлом, поскрёб по сусекам, и наскрёб команду первенцев, обсолютно безмозглых, но занятных паучков-проволочников — Кошмар Водопроводчика, Шалтая, и Каракурта :)
Следом пошли так и недоделаный (а в последствии ещё и куда-то потерявшийся) Байконур, Чаплин, Финольная Вонючка, и прочие…


Читать дальше →

Гогглы выходного дня.

Как известно, есть такой праздник — день рождения. Свой мы конечно же помним и при приближении к нему начинаем отсчитывать месяцы, дни, а иногда и часы. Однако дни рождения бывают и у наших близких и друзей, вот они то и наступают, как правило, внезапно.

В этот раз мне особенно не повезло

Итоги конкурса

Друзья! Завершился конкурс на самый удачный плакат на стену здания фабрики для первого промо-террейна проекта Викториум. Я хотел бы поблагодарить участников конкурса, пользователей этого ресурса — Zamorok, inkubus и samsur. И конечно же поздравить победителя, Михаила (Mixiw)! Вот его работа:

Итоги конкурса

Читать дальше →

Еще один Художник - Ignacio Bazan Lazcano

Ignacio Bazan Lazcano — художник-иллюстратор из Буэнос-Айрес, работающий под псевдонимом «neisbeis». Занимается созданием и разработкой персонажей, а так же разного вида иллюстраций. Работает в отрасли видео игр, как иллюстратор и концепт-художник. Имеет опыт работы в сфере рекламы, анимации и pixelart. Работал в нескольких крупных компаниях, таких как: Gameloft, Global Fun, Sabarasa. В настоящее время работает, как художник-концептуалист в Timegate Studios, где основной задачей является развитие эстетической линии игр.

Ну и собственно несколько работ в стиле стим:

Еще один Художник - Ignacio Bazan Lazcano
Читать дальше →