Блоггерам.

Товарищам, у которых есть свой собственный блог или свой жж, хотел предложить внести вклад в развитие ресурса.
Предлагается взять любую понравившуюся вам статью или ее часть (если она еще актуальна) с ресурса и разместить у себя в блоге, жж, li со ссылкой на стимпанкер.

Со своей стороны готов добавить силу или рейтинг на стимпанкере.
Собственно дело добровольное, так что смотрите сами.
Спамить чужие жж и группы — не надо.

"Хронофаг" Джона Тейлора

Инженер из Кембриджа по имени Джон Тейлор не только прекрасно разбирается в инженерной теории, но и успешно применяет её законы на практике. Лучшее доказательство тому — созданные им механические часы Corpus Clock или «Хронофаг».
Тейлор вдохновлялся примером механика и часовщика Джона Харрисона, который в 18 веке первым придумал анкерный механизм, использованный в «Хронофаге». Механизм назывался «Кузнечик» и был достаточно миниатюрным и простым. Corpus Clock примерно в 50 раз больше своего прототипа, снабжены системой светодиодов, а кузнечика в них заменяет метафорический «хронофаг» — существо, пожирающее время.
Джон Тейлор создал свои часы в 2008 году. Их ориентировочная стоимость — около миллиона фунтов стерлингов. В интервью газете The Guardian он рассказывает: «Вообще-то я считаю, что время не на нашей стороне. Оно сожрет каждую минуту вашей жизни… Совсем неплохо напомнить об этом студентам. Я не задумывался об этом до тех пор, пока не проснулся 70-летним и не был поражен тем, как мало времени осталось и как много еще хочется сделать».
Джон Тейлор — выпускник Кембриджского университета, знаменитый на весь мир инженер. Он профинансировал строительство библиотеки и удивительных часов в своей альма-матер. Это обошлось ему в 3,5 млн фунтов стерлингов. На протяжении семи лет конструирования часов в работе над ними было задействовано 200 человек, включая инженеров, скульпторов, ученых, ювелиров и каллиграфов. Говорят, что проработать «Хронофаг» должен как минимум 250 лет.

Представляю вашему вниманию презентационное видео с переводом, в котором инженер сам рассказывает о своём творении. Извините за низкое качество — никак не справлюсь с настройками Вегаса( Посмотреть в хорошем разрешении, но без перевода, можно тут.

Moskito v2.0

Всем добрый вечер.Не стал откладывать в долгий ящик, и решил по детально продемонстрировать постройку второй версии «Механоида». Начну с изготовления деталей корпуса(«тела»).
Латунь 2мм, вырезал 6 квадратов(условно)
Moskito v2.0
придаём нужную форму Д=60мм
Moskito v2.0 (Фото 2)
Читать дальше →

Вязаные гогглы и шапка сумасшедшего

Быть может не совсем по теме, но наверное по духу все же где-то близко.
Надеюсь хотя бы развеселить вас, господа стимпанкеры :)
Питаю нежную любовь к стимпанку, но ни навыков, ни оборудования, ни даже паяльника нет у меня.
(надеюсь, что тут все же с оговоркой *пока не имею*)
Зато я умею вязать, например :)
Вязаные гогглы и шапка сумасшедшего

Читать дальше →

первые миниработы.

Добрый день, господа!
Недавно наткнулся в сети на ваш сайт, поражен работами местных умельцев.
Сам и не помню уже когда увлекся стимпанком, наверное когда несколько лет назад поиграл в Арканум:)
Так как увлекаюсь еще и пирсингом решил выставить на ваш суд свои «творения» ;)
Громко не смейтесь, это первые работы в данном жанре, и прошу прощения за качество фото, снимал телефоном.
первые миниработы.
первые миниработы. (Фото 2)

Каракури - механическая кукла на основе часового механизма.

Механические куклы, созданные в средневековой Японии, до сих пор поражают своими возможностями. В наши дни, чтобы научить робота помогать по дому или устраивать театральные представления, используются электрические детали, компьютерные технологии, которые позволяют человеческим языком отдавать приказы машине. Не менее функциональные и куда более эмоциональные «каракури нинге» были чисто механическими. В переводе с японского «каракури» – это «сложное механическое устройство», а «нинге» («кукла») обозначается двумя японскими символами и означает «человек» и «форма».
Каракури - механическая кукла на основе часового механизма.

Читать дальше →

Great Dorset Steam fair

Наткнулся в интернете на жж-шный пост о ярмарке паровых машин :-)
В 42-й раз около Блэндфорда открылась ежегодная Большая Дорсетская ярмарка паровых машин (Great Dorset Steam Fair). Ярмарка, которая считается крупнейшей в Европе, проводящейся под открытым небом, работает в течение пяти дней и собирает до 200 000 зрителей и несколько сотен энтузиастов паровых двигателей. На ярмарку приезжают владельцы тракторов и сельскохозяйственных машин, легковых, грузовых автомобилей и даже железнодорожных локомотивов на паровой тяге.
Сайт ярмарки www.gdsf.co.uk/ Вот несколько фоток оттуда
Читать дальше →