Рубаи Механического Дервиша

Захотелось написать Рубаи… так неожиданно для меня самого родился «Механический дервиш» — философ, поэт, автоматон, заложник судьбы…

Рубаи Механического Дервиша

Рубаи механического Дервиша

Ты ли вечном движении? где ты, душа?
Иль в зубцов сопряжении? где ты, душа?
Или в воображеньи моем ты сокрыта?
Или тщетны надежды? О, где ты, душа?

Все напрасно – коль с сердцем живым не рожден
Нет ни плоти ни крови – в металле пленен
И вращенье колес, шестернЕй – все напрасно
Это существованье – лишь призрачный сон.

Как песок текут годы, эпохи, а я
Не старею — друзья умирают, – а я
Вспоминать продолжаю их, не понимая
Жил ли я? Иль реальна лишь песня моя…

Попробовал поискать на просторах интернета подходящее изображение, но ничего найти не удалось…

Tatsuyuki Tanaka

Признаюсь, я не очень сильно разбираюсь в аниме-культуре Японии, и весьма поверхностно знаком с японскими художниками, относящимися к этому виду искусства. Но имя Tatsuyuki Tanaka мне известно по его работе в Studio 4°C, создавшей несколько историй для Аниматрицы. Учитывая близость стилей, неудивительно было обнаружить в его работах отсылки не только к киберпанку, но и к стимпанку. По причине, сказанной мною выше, ничего нового, что нельзя найти на тематических ресурсах, я о Tatsuyuki Tanaka рассказать не могу, поэтому ограничусь небольшой подборкой его иллюстраций:
Tatsuyuki Tanaka

Читать дальше →

Кулон в виде сердца

Накануне дня всех влюбленных решил сделать девушке такую вот вещицу. Раздумывал только над формой основы, но в конце концов решил не заморачиваться и выбрал сердце.)
Вот, что получилось в итоге:
Кулон в виде сердца
Читать дальше →

Бета-версия игры «Westlands: Age of Steam»

Вводная часть

Дорогие друзья, мы рады представить вам онлайн-игру «Westlands: Age of Steam». «Мы» – это молодая команда разработчиков из студии [Re]Animation GDS. «Westlands» – это браузерная коллекционная карточная игра (ККИ) с элементами ролевой игры. Проект сделан в необычном стиле вестерн-стимпанк.

Посмотреть проект можно здесь: ageofsteam.ru/ (нужно зарегистрироваться).

На сайте steampunker.ru уже интересовались нашим проектом:
www.steampunker.ru/blog/661.html

Бета-версия игры «Westlands: Age of Steam»


Читать дальше →

Реклама Kodak

В 1879 году банковский служащий Джордж Истмен разработал машину для нанесения фотоэмульсии на пластины. Патент на машину для массового производства фотопластин был выдан в Англии. В 1881 году промышленник из Рочестера Генри Стронг (Henry A. Strong) основал компанию Eastman Dry Plate Company. В 1884 году Истмен и Стронг преобразовали свою компанию в корпорацию. В 1885 году публике была представлена катушечная фотоплёнка American Film. Истмен нанял химика Генри Рикенбак (Henry H. Reichenbach) для продолжения исследований, и в 1889 году началось производство фотоплёнки.
Реклама Kodak

Смотреть рекламу Kodak

А вот еще витрина!

Брела я вчера по центру, вполне целеустремленно, но зигзагообразно, и вот на улице вроде бы Маяковского — О!
Блестящий и преизрядно дорогой магазин часов — и вот надо же!
И пусть все это сегодняшнего декоративно-блестящего изготовления, все равно такие витрины греют мне душу.

А вот еще витрина!

Читать дальше →

"Steam eyes" для конкурса «STEAMPUNK-VISION 3D» - Первая часть

Всем привет.

О конкурсе узнал недавно. Учитывая, что давно хочу поработать руками, решил испытать свои силы. Сам в жизни особо ничего не творил, кроме небольшого человечка по стилю приближенному, наверное, и поев. Кроме того, довольно сильно проникся стилем, и очень понравились работы других стимпанкеров.

Первым делом я сел и потратил ночь на разработку концепта, вырисовывая только самые основные и общие моменты. Хочу отметить, что концепт меня ни к чему не обязывает в плане размеров, соотношения сторон и деталей, поэтому в результате все может выглядеть несколько иначе. Хотя некоторые замеры я производил, и макет из бумаги сидит. В этом плане вроде бы все устраивает.

"Steam eyes" для конкурса «STEAMPUNK-VISION 3D» - Первая часть

Позвольте теперь немного истории:
«Как вы заметили, на данном концепте присутствует небольшая конструкция в лобной области — это некая аналогия третьему глазу, механически реализованному. Ходили слухи, что владелец очков получал большое преимущество, надевая эти очки: краски мира становились богаче и насыщеннее, объекты казались более реалестичными. Кроме того очки позволяли увидеть мир таким, каким его никто никогда не видел.
Весь секрет крылся в лобной конструкции, а идея была реализована из простых шестеренок и пружин. Возможно, механизм содержал даже паровые элементы.
И вот одному ученому вроде бы удалось разгадать секрет конструкции, но он внезапно пропадает, а об окулярах с тех пор больше никто ничего не слышал.
Проходит много лет и одному молодому конструктору снится сон, в котором происходит встреча с ученым в небольшом баре на окраине города. Ученый представляется и рассказывает секрет конструкции. Проект называется „Steam eyes“, что в переводе означает „Паровые глаза“. Ученого зовут Николас, а молодой конструктор — это я и мне предстоит собрать эти очки. Я назвал их „Nic eyes“, что означает „Глаза Николаса“.»



Читать дальше →