Шляпных дел мастерица.

Вспоминая фуррор, произведённый на ресурсе «шляпными постами» одного пользователя, рискну развить благодатную, но пикантную тему, работами художника, зарабатывающего на шляп-арте:) Заметка, как обычно, пылилась в черновиках, дожидаясь особых обстоятельств…

Камилла Д’Эрико (D’Errico Camilla), дипломированный художник-иллюстратор, тридцатилетняя гражданка Канады, живёт и работает в Ванкувере. Сотрудничает с крупными производителями игрушек и комиксов, такими как Dark Horse Comics, Image Comics, Random House, Tokyopop, Hasbro, Disney, Sanrio, Neil Gaiman. Авторский стиль Камиллы сформировался под влиянием анимэ и манги, яркие краски и выразительные средства которых, вдохновили целое поколение труженников современного коммерческого арта.

Шляпных дел мастерица.

Здеь представлена, главным образом, благодаря своим «Шлемо-Девушкам» (HELMETGIRLS)
Серия няшных анимэ-подобных персонажей, в странных головных уборах. Множество ярких, но неформатных работ «шляпной» серии, доступны к просмотру на сайте автора, но для тру-стимеров, увы, интереса не представляют. Однако, если отмести девчачий плюшево-игрушечный кавай, то кое-какие скетчи, вполне можно будет загрузить на ресурс, для ознакомления.

Шляпных дел мастерица. (Фото 2)

Читать дальше →

The Fugitive Futurist

Продолжаю тему немого кино, начатую ранее.

Оригинальное название: The Fugitive Futurist
Альтернативное название: A Q-riosity by 'Q'
Русское название: Беглый футурист
Режиссер: Gaston Quiribet
Год: 1924
Страна: UK
Студия: Hepworth
Жанр: комедия, короткометражка, немое.

Вкратце: Весёленький фильм, с комедийным сюжетом и элементами комбинированной съёмки. Дирижабли на причальных мачтах Биг Бэна и монорельсовые поезда над Тауэрским Мостом. Научная фантастика, посредством кино-технологий начала прошлого века!
Выполнил титровый перевод и оживил картинку музыкальной дорожкой. Хронометраж оставил без изменений, просто выпилил поля с оригинальным текстом (интертитры) и заменил их на свои.
Оказывается: Вставлять надписи в тех местах, где они были необходимы по сюжету, начинают только с 1905 г. До этого времени надписи иногда делали на стеклянных диапозитивах и показывали с помощью волшебного фонаря на дополнительном экранчике, помещавшемся рядом с основным.
WARNING! Так как, англичанин я «ещё тот», встроенный текст переведён «вольно», без претензий на точность и достоверность. Причиной стараний стало простое желание поделиться с коллегами, позитивной и наивной киношкой.
Приятного просмотра.



Ссылка на оригинальный фильм

AQUA - Naval Warfare


Стимпанковская корабельная аркада для XBOX Live Arcade*.
Плаваем, стреляем, а еще тут есть сюжет, который подается в виде рисованных комиксов. Обладателям Xbox 360 стоит обратить внимание, а пользователи ПК могут просто взглянуть на красивые арты и комиксы.
Официальный сайт игры.
Под катом подборка игровых артов, скриншоты и рисунки из комикса.

Читать дальше →

Steam-Лукоморье

Предисловие

Данный пост ни в коем случае не претендует на серьезность, высокохудожественность и всеобщее признание. Прошу не обвинять автора в «профанации и опошлении классиков» и воспринимать все в качестве шутки.
Я не пытаюсь навязываться и продвигать этот материал в коллективный блог, поэтому, если креатив не понравился, не бросайте помидоры, а просто промолчите (минусами я сыт по горло, а паровой банхаммер вещь совершенно неприятная; чувствуешь себя давешним троллем). Господа Стимпанкеры, болезненно воспринимающие мое творчество, покорнейше прошу под кат не смотреть.


Читать дальше →

Часы

Вот такие сложные музыкальные часы мне удалось запечатлеть в Музее «Клинка» города Золинген Германия (Deutsches Klingenmuseum Solingen).
Часы
Так же в музее можно увидеть огромную коллекцию холодного оружия, столовых приборов, и разнообразных ножей. Экспозицией охвачен период времени от Древнего Рима до наших дней.

другие фотографии механизма часов под катом
Читать дальше →

Девушка с мечом)

Это первая моя работа, которую я выкладываю на этом сайте.Возможно кому-то покажется простенькой показухой, т.к. элементы стимпанка здесь прослеживаются разве что в одежде и в некоторых других чертах)Но всё же я буду рад, если вам понравится этот рисунок:)

Девушка с мечом)

Хватай мешки, перон тронулся.

Moving walkway, moving sidewalk, moving pavement, conveyor, autopedescalator, automated people mover, walkalator, travelator, travellator, trav-o-lator, autowalk, horizontal escalator, horizontalator, slidewalk, electric slide, magic carpet, traveling floor machine, movator
Траволатор, травалатор, травелатор, траволятор. Все вышеперечисленные термины, относятся к одному весьма любопытному изобретению, движущейся бесступенчатой дорожке, позволяющей ускорить или облегчить передвижение пешеходов.

Энциклопедическая справка:

Движущиеся тротуары, один из видов пассажирского транспорта непрерывного движения. Движущиеся тротуары — вспомогательный вид городского транспорта, который может провозить до 10—20 тыс. пассажиров в час на одной движущейся ленте шириной 1 м. Движущиеся тротуары в 20—40 раз повышают эффективность передвижения пешеходов в часы пик. Движущиеся тротуары впервые демонстрировались на Всемирной выставке в Париже в 1900 и получили распространение за рубежом начиная с 1952. В СССР исследованием Движущиеся тротуары занимается Академия коммунального хозяйства и Всесоюзный научно-исследовательский институт подъёмно-транспортного машиностроения, которым изготовлены опытные образцы. Различают Движущиеся тротуары: ленточные на твёрдом основании для длин до 60 м; ленточные на роликовом основании для длин до 200 м; звеньевые (пластинчатые) для длин до 100 м. Движущиеся тротуары могут эксплуатироваться на горизонтальных, наклонных (до 8°) и смешанных трассах. Ширина ленты от 0,6 до 2,6 м (наиболее распространённая до 1 м). Скорость движения тихоходных Движущиеся тротуары 0,5—1 м/сек обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров на ходу. Для скоростных Движущиеся тротуары (до 6 м/1 сек) возможно использование многоленточных или дисковых посадочных устройств. Для ленточных Движущиеся тротуары употребляется стальная лента толщиной 1,2—1,4 мм, покрытая слоем резины толщиной 8—10 мм с одной или с двух сторон. Известно применение резиновых лент с капроновым кордом (ФРГ) или стальными многожильными тросами (Япония) при общей толщине ленты до 25 мм. Привод бесконечной ленты осуществляется фрикционными барабанами. Звеньевые Движущиеся тротуары оборудуются тележками на колёсах, катящимися в направляющих желобах. Привод — цепной, эскалаторного типа. Крупные двухполосные Движущиеся тротуары действуют на станции «Бланк» Лондонского метрополитена (ширина ленты 1 м, длина 90 м); станции «Шатле» Парижского метрополитена (ширина 1 м, длина 132 м); в аэропорту Орли в Париже (ширина 1 м, длина 100 м). На выставке «ЭКСПО-70» в Осаке (Япония) были применены Движущиеся тротуары длиной 1500 м. Возможные сферы использования Движущиеся тротуары: внеуличные туннельные пешеходные переходы, пересадочные станции метрополитена, перроны вокзалов, посадочные коридоры аэровокзалов, речные и морские порты, набережные, стадионы, выставки, музеи и картинные галереи, универмаги, санатории.

Ю. М. Галонен.


Хватай мешки, перон тронулся.

Схема движущегося тротуара ленточного типа на роликовом основании: 1 — бесконечная лента; 2 — опорные ролики; 3 — поддерживающие ролики; 4 — ведущий барабан; 5 — натяжной барабан; 6 — натяжное устройство; 7 — редукторный электропривод.
История изобретения под «чертой».
___________________________________________________________

Читать дальше →