шаг в неизвестность....

Это было очень давно. Один, уже не молодой, ученый захотел создать прибор управляющий временем и пространством… Долго он собирал по крупицам знания, объездил в поисках всю Европу. Весь ученый свет смеялся над ним и считали сумасшедшим, а друзья просили прекратить опыты, считали их бесполезными…
… И вот однажды… Сидя в своей гостиной и читая свежую прессу, его заинтересовала статья: "В Тихом океане найден затонувший корабль Атлантов!!!
Читать дальше →

Музей железнодорожной техники

Господа! У нас в Москве есть замечательное место, такое, как Музей железнодорожной техники. Посему приглашаю всех в воскресенье с утра там побывать — походить, пофотографировать. Если появится желание, возьмём экскурсию и даже покатаемся на ретро-поезде.
Собственно, всем, кто заинтересовался
vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=18827516

О музее:
31 июля 2004 г. на станции Москва — Рижская открылся музей натурной железнодорожной техники–филиал музея истории Московской железной дороги.

В церемонии открытия музея приняли участие начальник Московской железной дороги, вице-президенты ОАО «РЖД», ветераны железнодорожного транспорта, маленькие работники детской железной дороги, представители Всероссийского общества любителей железных дорог.

дея создания в Москве музея под открытым небом, где будет представлена железнодорожная техника разных лет выпуска, витала в воздухе не одно десятилетие. И вот на специально созданной для экспозиции площадке на станции Москва-Рижская разместились экспонаты, наглядно демонстрирующие этапы развития российского железнодорожного транспорта. Здесь можно увидеть «Феликса Дзержинского» и «Серго Орджоникидзе», вагон-танк и санитарный вагон, вагон-кухню и вагон-салон, предназначенные для особоважных персон как дореволюционной, так и советской эпохи, «трофейный» паровоз и другая железнодорожная техника, много лет проработавшая на московской дороге и на других магистралях страны.

Под открытым небом на Рижском вокзале представлено несколько десятков старинных паровозов и локомотивов. Сотрудники музея и железнодорожники провели грандиозную работу по реконструкции путей – когда-то здесь были тупики для электричек. Была спроектирована абсолютно новая станция. Теперь резерв территории позволяет довести количество экспонатов до 60-ти машин.

Музей истории железнодорожной техники ждет посетителей и экскурсантов ежедневно, кроме понедельника и вторника, с 10:00 до 16:00.

Музей железнодорожной техники

Петербург. Институт Отта.

Петербург. Институт Отта.
Институт ведет свое начало от Императорской родильни, основанной в 1797 году. В 1893 году его директором стал выдающийся врач-гинеколог Д.О. Отт, который инициировал постройку нового здания.

Читать дальше →

Ну-с, начнем

Собственно в стимпанке меня привлекают вещи, которые можно так же одевать в повседневной жизни, ибо в связи с тем, что я живу в маленьком городе, где ни о каких выставках или других мероприятиях, имеющих отношение к стимпанку, куда можно заявится в пафосном наряде, речи быть не может.
В этом блоге я буду помещать вещи, сделанные, либо переделанные мною. Надеюсь услышать критику по существу, без «а где шестеренки? какой это черт возьми стимпанк без шестеренок?» Хотя, конечно, некоторые вещи и элементы одежды сложно рассматривать как подходящие под категорию отдельно от образа.

Ну-с, начнем
Сумка, которую можно носить как рюкзак. Матерал вельвет и замша.

Памятка пользователя, или HTML-теги, которые вам пригодятся

Никакого отношения к стимпанку как таковому этот пост не имеет вообще. Но я думаю, на Стимпанкере очень пригодится такая мини-напоминалка по тегам. HTML знают не все, а он иногда бывает необходим. Хотя бы для того, чтоб сократить до минимума вопросы вроде «А как вставить картинку в коммент?» =)

Краткое содержание:
1. Вставляем картинки в посты и комментарии
2. Вставляем видео в посты и комментарии
3. Ставим кат
4. Прячем ссылку под текст
5. Прячем ссылку под картинку и делаем превью картинки
6. Цитируем собеседника в комментариях
7. Первые четыре кнопки на панели, или Сила эмоций и оговорочки по Фрейду

Читать дальше →

История кастета

История кастета
Данная статься практически полностью скопирована. Написать лучше, чем написал уважаемый Grozab, наверное невозможно. Посему ограничусь постыдным копированием чужого труда, но со своим скромным дополнением.

Читать дальше →