Самолётик...

Самолётик...
Немного облагородил свою старую поделку… Отполировал насколько возможно, добавил деталей и сделал подставку… Собран из детали от какого-то советского радиопередатчика и всякой мелочевки в виде болтиков и гаечек… Убрать огрехи полировкой не получилось, основа медная с каким-то замудреным покрытием. А царапины глубокие… чистить до меди не хотел :) Так что боевой он :) Поделке лет 8-м:

Читать дальше →

до того как узнал про стим

Доброго времени суток всем. ни так давно увидел в сети чьи то самоделки зиппо, понравился стиль исполнения, и загорелось у меня иметь что то подобное. вечеров несколько с китайской «пьезой» на кухни родилось вот это:до того как узнал про стим....до того как узнал про стим...до того как узнал про стимпотом еще одна:до того как узнал про стим...до того как узнал про стим...до того как узнал про стим...пропеллер с воблера… и еще:до того как узнал про стим...до того как узнал про стим. четвертая:до того как узнал про стим...до того как узнал про стим. пятая:до того как узнал про стимдо того как узнал про стим....до того как узнал про стим...до того как узнал про стим… Все собранны на суперклей, но вентельки и вентиляторы крутяться… заразная штука стимпанк… всем добра.

Путешественник

5 фото
image
Вдохновившись работами Paride Bertolin придумал вот такого персонажа в виде подсвечника. Сначала хотел сваять его из металла, но поняв, что не потяну, слепил из полимерной глины. С полимеркой никогда не работал, можно сказать — первая работа.
Приятного просмотра )

Флешка с мотором

Небольшая флешка, внешне очень похожая на пару тех, что делал ранее.
Ее главное отличие — в ней есть вырезанная на станке косозубая шестеренка.
Не ахти какое достижение, но и станок не зубофрезерный ;)

Флешка с мотором
Читать дальше →

Наутилус Роберта Фултона.

Сегодня расскажу об еще одном человеке, оставившем след как в создании подводных судов, так и в кораблестроении в общем.
Роберт Фултон — незаурядный инженер и изобретатель американского происхождения. С детства проявлял интерес к технике часто проводя время возле оружейных мастерских, а так же создавал фейерверки и увлекался рисованием и черчением. В 1786 году по совету Б. Франклина переехал в Англию, где учился у известного англо-американского художника Бэнджамина Уэста.
С 12 лет Фултон заинтересовался паровыми двигателями и с тех пор изучал их и обдумывал проекты о использовании их на кораблях. И в 1800 году, по просьбе посла США Роберта Ливингстона, Фултон начал эксперименты с паровыми двигателями. В 1803 году паровое судно длиной 20 м и шириной 2.4 м было испытано на реке Сена, достигнув скорости 3 узлов против течения.
Воодушевлённый успехом, Фултон заказал более мощный паровой двигатель в фирме Болтона и Уатта.
Наутилус Роберта Фултона.

Наутилус Роберта Фултона.
Первое плавание парохода осуществилось 17.08.1807 года. Первый пароход часто называют «Клермонт». Но на самом деле его название «Пароход Северной Реки» (North River Steamboat), а «Клермонтом» называлась усадьба его партнера Ливингстона, на реке Гудзон в 177 км от Нью-Йорка, которую пароход посетил во время первого плавания.
Читать дальше →

Самоходная башня с пушкой

Добрый день, уважаемое сообщество стимпанкеров!
Хочу поделиться своей ранней работой в стиле стимпанк:Самоходная башня с пушкой

Читать дальше →