Спасибо за мнение. Возможно вы в чем-то правы. Но есть один нюанс: металлические предметы иногда имеют свойство ржаветь. Какой метод борьбы против сей напасти предлагаете?
А пластиковых деталей здесь лишь две: стекло на манометре и карболитовая деталь от фотоувеличителя «Ленинград»(та, в которую вкручен объектив))
prodano.by/catalog/3292471 судя по ссылке, середины 60-х. Хотя, мне кажется, Ленинграды таким объективом не комплектовались.
К сожалению, мой «Ленинград» обветшал и был отправлен на свалку лет 20 назад. От него на память оставил себе три детали. Две задействованы в данной модели
В чем еще есть несомненный плюс, так это в том, что человек делает что-то, а фотограф это фиксирует. Если взглянуть на большинство фотосетов,, то можно увидеть модель, которая смотрит туда-сюда, но ничем не занята (пример). Это считается нормой в портретном фото. Я бы сказал — скучной нормой. В данном случае есть действо. Даже если бы автор ограничился одним фото, это бы все рано не было бы статичным портретом.
Не знаю, чья в том заслуга: фотографа или модели, но мое мнение, что человек творит в правильном ключе.
А пластиковых деталей здесь лишь две: стекло на манометре и карболитовая деталь от фотоувеличителя «Ленинград»(та, в которую вкручен объектив))
К сожалению, мой «Ленинград» обветшал и был отправлен на свалку лет 20 назад. От него на память оставил себе три детали. Две задействованы в данной модели
Не знаю, чья в том заслуга: фотографа или модели, но мое мнение, что человек творит в правильном ключе.