+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Дело не в кулачках, кулачки меняются за 30 сек. Фишка четко в заданном смещении детали, и возможности переставляться, четко возвращаясь к первому отверстию.
У меня есть и четырехкулачковый патрон с независимым движением кулачков.Теоретически им удобнее зажимать со смещением, но вот как раз многократные переустановки с точным возвратом к прошлой дырке, он не даст.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Нет, я как раз смелый научный эксперимент над собой провожу, может ли русский человек жить, этим видом энергии не подзаряжаясь.
  • avatar AleksSi
  • 0
Очень стильные +
  • avatar AleksSi
  • 0
Извините, вся энергия ушла на механику )
  • avatar AleksSi
  • 0
А остойчивости ему, точно хватает?
  • avatar AleksSi
  • 2
Хорошая работа. Но после ряда известных фильмов, подобные полностью закрывающие всю голову кожаные маски, стойко ассоциируются с БДСМ-играми, а не со стимпанком ))
  • avatar AleksSi
  • 2
Ну почему, можно как наглядное пособие по механике использовать. Вот это дети, называется кривошип, а вот это — планетарная передача с внутренним зачеплением, и так далее. По-моему, там буквально все возможные виды механического преобразования одного вида движения в другой, реализованы.
  • avatar AleksSi
  • 1
А мне кажется, нормально. Шестеренки в зацеп — чего еще желать? )) Ну, разве что к крестовым шлицам докопаться еще можно.
Ритуальный нож техно-мага ) Плюс, как ножедел ножеделу.
По-крайней мере, уж здесь стимпанка точно поболее, чем в эмблеме BMW ))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Загадка для детей: Из меди, латуни, с шестеренкой, но не стимпанк! Что это такое? )))
  • avatar AleksSi
  • 0
Я даже не могу просверлить крышку от консервной банки — глохнет
— Ну, если серьезно разбирать, то это еще не показатель. Не сказано, каким сверлом, какого диаметра? Острое ли оно?
А еще, при выходе сверла насквозь из тонколистового материала, часто возникает такой серьезный клин и рывок, что на мощных станках ломает сверло. Именно на выходе. А ДПМ, ессно, просто остановится. И это нормально.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ок, я передам ваше мнение редактору )) Кстати, подробная статья, как правильно фотографировать объекты типа зажигалок. Без применения дорогостоящей фототехники и всяких лайтбоксов… Чтобы и информативно, и красиво, и горизонт не завален… с примерами, вот так хорошо, а вот так плохо — такой материал тоже был бы достоин публикации.
  • avatar AleksSi
  • 0
Это абс. нормальное честолюбие любого творческого человека, на мой взгляд. Именно этот «интерес», по-хорошему, должен стоять впереди чисто денежного.
И в контексте данного конкурса, вопрос стоит так: «хотите, чтобы у вас на книжной полке стояло ваше произведение в красивом переплёте? Дык, напишите его!». Все просто ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Такая популяризация не сильно лучше чем публикации здесь, в соцсетях и всяких торговых интернет площадках
— Если жить лишь сегодняшним днем, то да. А по прошествии, скажем, 5 лет, интересную публикацию о себе в интернет-издании, уже фиг отыщещь. А бумажный вариант — вот он, на полочке. Есть чего детям показать ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Настойчиво (в третий раз), предлагаю думать о результате для себя, а не чужом богатстве или причудах.
  • avatar AleksSi
  • 0
Странно, но факт. И увесистая коллекция красивых журналов, накапливающаяся у меня на полке, это подтверждает ))
  • avatar AleksSi
  • 0
я сказал так, как хотелось бы, а в жизни же всё наеборот
— Знаете. За 25 лет занятий декоративно-прикладным творчеством, я сталкивался с обоими типами журналистов.
Вариант 1. «Мы тут вас немного поснимаем, вопросы вам позадаем, а потом сделаем про вас интересный материал». В итоге обычно получалась редкостная хрень. И говорил я совсем не то, и на изделиях акценты совсем не те, что мне хотелось бы.
Вариант 2. «Ну ты сам напиши типа интервью с мастером, и фотки сделай. А мы опубликуем. Вот тебе примерный список вопросов...»
— И получался нормальный материал, за который мне не было стыдно похвастаться перед знакомыми и друзьями.
Так что, мечтать конечно можно о чем угодно, но в реальной жизни, неспроста придумали поговорку: хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай это сам.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, печатное. Причем, очень высокого качества полиграфии. Глянец, полный цвет, и главное — никакой рекламы и посторонних коммерческих материалов, все только по теме. Выходит примерно раз в квартал. Распространяется через почту, после согласования с владельцем-редактором всех вопросов по оплате.
Ну а для не желающих платить за бумагу, на сайте vintagelighters.ru/ можно скачать pdf-версию.
Что касается меня, то я сотрудничаю с журналом практически с самого начала его выпуска, со второго номера. Благодаря чему, уже считаюсь там типа эксперта по хенд-мейду, и периодически публикую статьи о своих зажигалках нестандартных систем))
И повторю, считаю такое сотрудничество взаимной выгодой, а не эксплуатацией.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
По-моему, вы пытаетесь считать выгоду в чужом кармане (типа редакция наживается на бесплатном труде привлеченных исполнителей). А я предлагаю, вместо этого, посчитать выгоду свою. Самому организовывать освещение своего творчества в любом бумажном печатном издании — по-любому получится ОООчень сильно дороже))
Так что, это та самая, редкая для нашей страны разновидность бизнеса, в котором в выигрыше остаются обе стороны. По-моему так.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Угу, я вас понимаю )) Есть анекдот известный, как Рабинович приходил на завод, директором устраиваться ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, и конкурс на недорогую печать тиража. Если обладаете полиграфическими мощностями, тоже можете поучаствовать ))