+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

За хорошим изделием ухаживают годами. Оно покрывается патиной, но по возможности эту патину удаляют. Вот здесь и зарыт секрет!
— Ну, не надо так категорично. Это лишь один из подходов, «классический». А есть в современном ДПИ и иные. Например, носить вещь, как будто она прямо из археологического раскопа, во всей коросте и наслоениях. Которые не удаляется и с доступных мест. А тоже становятся своеобразным эстетическим фактором.
Да, но там если поглубже почитать, есть и вот что:
«По заключению экспертов, использование нацистской и сходной с ней до смешения атрибутики/символики в исторических, научных и т.п. целях признается допустимым. При этом нацистская символика не может быть использована с целью оскорбления советского народа и памяти о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах, для популяризации идей нацизма, теории расового превосходства, оправдания военных преступлений фашистов...»
rkn.gov.ru/news/rsoc/news31736.htm
Вот я и говорю, в землю её. И потом не отчищать, а лишь отряхнуть слегонца ))
попробуйде деревяшку отдельно в лимонке потомить, посмотрите что будет
— Плохой ход. Потому что сразу может и ничего не будет, а вот по прошествии года? Без гарантии. В труху конечно не превратится, но вот долгое и ничем не оборимое высыпание белых солевых разводов, запросто можно получить.
Последний раз редактировалось
Хорошая, ровная патина, требует хорошей, ровной подготовки поверхности. Вплоть до идеального обезжиривания, и удаления всех «прошлых» оксидов. С деревянным креслом внутри, которое вы не хотите или не можете извлечь, этот путь для вас отпадает. Я бы пошел по пути усиления того, что уже есть. Например, серная мазь, она прореагирует с медью независимо от прошлых оксидов и качества шлифовки.
Тут еще сильно зависит от того, каким вы хотите видеть финиш, насколько трэшевый образ задуман. Можно вообще, на пару недель на даче во влажную землю зарыть. И отмывать потом без фанатизма, не до конца ))
А может, не снимать эту патину, а наоборот, пойти по пути её усиления? А то допустим, успешно снимете, заблестит свежий металл. И опять встанет головная боль, что с этим делать…
У вас уже есть полный план, вот снимете патину, и потом ЧТО делаем? Или решаем проблемы строго по ходу их возникновения? ))
Последний раз редактировалось
А их не надо искать, их надо сделать. Токарный станок есть? Есть.
Спасибо
Дело хозяйское, не нравится — придумайте что-то еще. А я на безрыбье именно так выкручивался, когда печатные платы сверлил.
Медную проволоку, виток к витку. Диаметр проволоки чуть меньше, чем диаметр сверла. Т.е., для сверла 1 мм, можно взять проволоку 0,8, для сверла 0,8 проволоку 0,6-0,5.
И совсем хорошо, если эту намотку еще пропаять ПОС-ом с кислотой, чтобы она со сверлом одно целое стала.
Смотри. Строю равносторонний треугольник, как частный случай 3-лучевой звезды:

Дублирую "+", чтобы исходная фигура осталась без изменений. Беру среднюю точку любого катета, и тащу к центру звезды. Два других тянутся сами:

3.Стягиваю их в одну точку. Эта точка и есть искомый центр:
Понял. Строй треугольник из режима построения многогранников, как звезду с тремя лучами. Тогда Корел автоматом даст её истинный центр.
Гигер? ))
А что вы имеете в виду под точкой привязки фигуры? Или так спрошу, что с фигурой планируется делать, используя точку привязки?
Гы, как бы еще хуже не стало! ))) Добавишь к этому кресту пару линий и закорючек — и набегут «родноверы», и скажут — это вы наши символы злоумышленно извращаете!
amrita-spb.ru/catalog/slavynskie_oberegi/oberegi_dly_detei/
Последний раз редактировалось
А знаете, есть теория, что ничего «точно несуществующего» придумать вообще нельзя. Вселенная бесконечна, и значит, в ней возможна реализация всех возможных вариантов вещей и событий. Причем, не обязательно где-то далеко, в соседней галактике или параллельной линии времени. Как писали Стругацкие, то, что одному человеку кажется абсолютно невозможной фантазией, может запросто происходить за тонкой перегородкой, в соседней квартире, на правах ежедневной обыденности…
Последний раз редактировалось
не понимаю а зачем вообще лепить к мертвой лошади — кресты, звезды.
— Ну хорошо, не понимаете. Это нормально. Один человек не всегда понимает другого, зритель не всегда понимает, что вложил в свое произведение автор. В этом нет беды. Но запрещать-то зачем? Или все, что вам непонятно, лучше на всякий случай запретить? Но это, извините, называется мракобесие.
Например. Боевые роботы.
На одном изображении — робот со звездой, на другом — с крестом. Это тоже пропаганда?
Безусловно, нет. И даже если написать альтернативный фэнтези-сюжет, в котором в Германии таки успели изобрести таких роботов, и переломили ход войны, и победили — даже это, ИМХО, еще не будет пропагандой. А вот если исподволь, «зарядить» этот сюжет мыслью, что такие замечательные роботы были изобретены в силу генетического превосходства арийской расы над ущербными славянами — вот это уже будет пропаганда. Если сочно опишете, как изобретателей этих роботов была воля к победе, как их идеи из «Майн Кампф» вдохновляли на трудовой подвиг — вот это будет пропаганда. И тут уже не важно, нарисуете вы кресты на этих роботах, или нет. Понимаете?
А если наоборот, написать другое фэнтези про боевых роботов. Продвигающее мысль, что фашизм в историческом плане нежизнеспособен независимо от величины своих роботов. Что все равно Россия всех бы их расхерачила. Это тоже была бы пропаганда. Идеологически полезная. Но и тут опять — не важно, какие именно знаки отличия нарисованы на железках. Можно вообще ни разу в тексте не упоминать о знаках — а суть все равно будет донесена.
если человек создает фантазийный образ называет его таким образом и сдабривает его таким крестом, для меня это совершенно однозначная пропаганда.
— Хорошо, тогда представьте себе в подобном изделии каску с красной звездой. Лучше будет? А с шестиконечной? ))
я не представляю как бы голова смотрелась без каких-либо знаков принадлежности — был-бы полный хоррор
— Гы… То есть, добавили маленькую смысловую деталь — крест, и оно сразу волшебно перестало быть хоррором? )) Хм… а по мне — так и осталось…
Последний раз редактировалось