+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

А такой вариант возможен?
— Возможен, только никаких плюсов он не несет. Скорее минусы:
Если бензина в резурвуаре много, то противопожарных свойств эта схема не добавит. Все равно вата вначале будет напитана до максимума, а после этого — все вышеописанные эффекты с вывлеском повторятся.
А когда бензина останется мало (меньше четверти), то получим эффект чернильницы-непроливайки. Когда как ни кувыркай зажигалку, а до ваты топливо все равно не достает.
Последний раз редактировалось
А откуда возьмется вакуум, вы её в космос с собой брать собираетесь? )) Напомню, вакуум — это полное отсутствие вещества. Ни жидкости, ни газа, вообще ничего, ни одной молекулы. В земных условиях достигается лишь путем длительной откачка, сложными многоступенчатыми насосами.
А чем вообще обусловлен выбор именно ртути? Я еще понимаю, если бы капля была достаточно крупной, тогда интересно бывает наблюдать её смену формы. разбивку на мелкие шарики и сборку обратно… А шарик размером с кончик иголки, ни по внешнему виду, ни поведению, не отличается от такого же шарика из мелкого шарикоподшипника. Так стоила ли затея рисков?
Простите, зачем? Маховик нужен, если импульс движения сильно меняется. Например, в 4-тактном ДВС, только пол-оборота из двух полных оборотов коленвала, прикладывается полезный импульс движения. А остальные полтора оборота, до следующего «полезного» такта, движок должен как-то вращаться за счет накопленной инерции.
А здесь — зачем? Полезных импульсов тут столько, сколько лопаточек в турбине. И никаких «мертвых точек», которые надо преодолевать на инерции маховика, между ними нет.
Диаметр трубки под вату — роли не играет.
— Диаметр не играет, а вот объем пространства с ватой — играет. Точнее, соотношение объемов, бензинового бачка и ватного. По-хорошему (ну, я опять за пожарную безопасность), эти объемы должны быть примерно равны, или даже объем с ватой больше. Тогда даже в случае «выдавливания» бензина наверх, он напитает вату, но не будет изливаться через фитиль. А если объем с ватой сильно меньше бачка с бензином, тогда возможна проблема. Вата напитается досыта, а давление в нижнем баке (и желающий излиться бензин!), еще останутся… Что будет дальше — пусть каждый прикинет сам.
Легко!
Вот как, на мой взгляд, должно быть. Чтобы кушать и не обляпаться ))

Фиолетовый элемент — прессованный войлок, причем, в идеале с возможностью регулировки плотности (например, сжатие этой набивки специальной накидной гайкой, или пробкой-винтом).
Ничего плохого, когда эстетика перевешивает практичность, мои конструкции тоже нередко этим отличаются. Хуже, когда эстетика перевешивает технику безопасности — вот этого, по-моему, надо бы всячески избегать.
Тоже не идеальный вариант. Слишком близко к выходщу. После того как полежит на боку, будет переизбыток бензина на фитиле.
в верхней части трубки фитиля сделано отверстие
— Ведущее куда? )
Я бы сказал, это не просто минус, а весьма опасный минус. Которого изготовитель должен бы по-хорошему избегать, если конечно не хочет однажды стать невольным виновником пожара ))
Например, вот если внимательно поизучать импортные аналоги, то мы увидим, что нигде объем с ватой не погружен внутрь объема с бензином. Всегда эти секции расположены одна над другой. И в правильном рабочем положении, питательное отверстие верхнего бачка, не погружено в бензин.
На самом деле, это очень даже неспроста, как раз благодаря этому и повышается безопасность! Потому что при такой схеме, бачок с ватой может напитываться бензином, пока зажигалка кувыркается в кармане, но колпачок при этом, ессно, закрыт.
А открываем мы колпачок, когда зажигалка сориентирована вертикально, правильно? А значит, даже при наличии в нижнем баке избыточного давления, в верхний бак смогут продавится только пары, а не жидкость. А это значительно менее опасно.
т.к. колпачок герметичен то все ок. На протечки проверял давлением 4 атмосферы
— Это в корне неверное рассуждение. Можно хоть на 200 атмосфер проверять корпус, это ровно ничего не доказывает. Дело в том, что опасная ситуация в проливом бензина, возникает не при закрытом колпачке, а как раз при открытом.
Смотрите, вот такая ситуация:
Допустим, бензина в емкости осталось одна четверть. То есть, объем парового пузыря над бензином, достаточно велик. И второй момент совпал, произошел скачок температуры. Например, владелец гулял, и зажигалка болталась в холодном кармане. И прикуривал, то есть, открывал колпачок, и имело место уравнивание внешнего и внутреннего давлений.
Теперь мы возвращаемся в теплое помещение. Пары меняются в объеме намного сильнее чем сам бензин, разницы в 10 градусов вполне достаточно. Происходит рост давления в сосуде, правильно? Разумеется, колпачок герметичен.
Но вот мы захотели добыть огонь. Открываем колпачок… И давление внутри пытается выровняться. Путем выдавливания части бензина через фитиль, больше ему деваться некуда. Вытечет немного, меньше кубического сантиметра, но достаточно, чтобы корпус стал мокрым снаружи. Может и на руку попасть. А владелец этого не заметил, и чиркает колесом… И происходит сюрприз ))
Опыт подсказывает, что не у всех срабатывает реакция, сразу дунуть и погасить пламя (а даже если срабатывает, все равно момент неприятный). Часть народу инстинктивно отбрасывают горящий предмет от себя.
Последний раз редактировалось
Очень хорошо! Плюс!
Ну, вариантов двигателей на самом деле еще много. Я вот даже простую рядную четырехцилиндровую классику еще не делал ))
По мне, пусть будет вид как у сковородки, но зато способ не требует реактивов.
Припой абсолютно стандартный, никаких чудес. Исходная навеска Ag70-Cu26-Zn4, а сколько там в итоге в сплав цинка остается — Бог весть…
Вид шва больше от навыка паяющего зависит, а не от химсостава припоя.
По металлу — 100% не космос, и даже не авиация. Космические изделия не льют из чугуна ))
Кушала хорошо )))
Под себя, в позе лотоса надо сидеть )
По фонарику хотите совет? Во-первых, цилиндрический корпус нужно укоротить вдвое. Сейчас у него пропорции в точности как у театрального прожектора, а не как у настоящего ацетиленового фонаря. Хотя конечно хозяин-барин, имеете право.
И второй важный момент: между узлом крепления фонаря к раме повозки, и корпусом, располагается шарнирный элемент в виде параллелограмма. У вас он пустой. Это неправильно. В в реале, в этот параллелограмм был заложен упругий элемент, каучуковый брусочек. Чтобы меньше жесткой тряски на фонарь передавалось.
Добавьте, будет аутентичнее ))
Последний раз редактировалось