+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Дарю сюжет:-) Сделайте скульптуру в вашем излюбленном авторском стиле.
Ну так, а откуда возмется этот «расходный материал», ДО и БЕЗ интенсивных военных действий? По-моему, вы уже сами себя запутали. Как обычно, спор ради спора…
Угу. Профессионалу, у которого есть настоящая воздушная паяльная станция с точной регулировкой температуры, все эти советы без надобности, он уже и так все умеет.
А новичку такой совет вреден, т.к. создает ложное впечатление, будто можно использовать любой строительный фен. Который просто сожжет плату.
Такие советы обычно дает человек, который сам знаком с предметом лишь теоретически. И пишет, чисто свою эрудицию показать:-)
Последний раз редактировалось
Нравится,+
А насчет паяльника- от прямизны рук еще зависит. Причем, наверное этот фактор на первое место надо поставить по важности. Я вас не знаю, и поэтому ответа дать не могу. Можно 20-ваттным все дорожки с платы эффективно удалить. А можно и 100-ваттным так изловчиться, что все целенькое останется.
Не нужно стрелять из пушки, если вам надо убить комара. Не надо использовать кислоту, если перед вами чистейшие позолоченные контакты:-)
Флюс должен соответствовать задаче, а если есть сомнение, то начинать лучше с наиболее нейтрального. То есть, с классической канифольки.
Чем активнее флюс, тем с более тяжелым загрязнением он способен справиться, но и тем больше геморроя способен доставить в будущем. Не промыли как следует, и от остатков кислоты район контактов так «зацветет», что не обрадуетесь.
Поэтому, если перед ваи окисленные, почерневшие\позеленевшие контакты, которые вам надо почему-то спаять, первая мысль должна быть не о кислоте, а о… наждачке. Это самый эффективный удалитель окислов из зоны пайки :-)
Если коротко, звучание изменяет.
Вот и я тоже. А потом вжруг понял- а чего я, собственно, стесняюсь?
Зато сочетание двух разных техник пайки на одном изделии, позволяет решить целый ряд нерешаемых на одном твердом припое проблем. Например, запаять зажигалку с уже установленной ватой, или флешку со стеклами. Соединить детали с уже нанесенной патиной. И наконец, получить «условно-открываемое» изделие. Например, для замены начинки во флешке.
Сикорский, вы помните анекдот про НЮАНС? :-)
Вот и тут, вроде бы на первый взгляд, ДО и ПОСЛЕ сливаются, но вот отношение к латуни в стране — это и есть нюанс. Когда ДО, это так называемый «фондируемый материал», централизованное распределение по оборонным предприятиям, экономия, борьба с нецелевым расходованием и т.п. И не говорите, что это только в совке подобные централизованные меры могли быть, кап. экономика в не меньшей степени мобилизовывалась.
А ПОСЛЕ — выходишь за околицу, и собираешь десятками килограмм… правда, вперемешку с костями.
Угу. Но опять-таки, заметьте, масса отходов войны появляется именно ПОСЛЕ, а не ДО.
Если есть вырубной штамп, и умение им пользоваться, то это уже совсем не дилетантизм :-)
Почему же «на нет»? Насколько я изучил эту тему, тренч-арт как явление массовой культуры, рождается не до, а именно во время войны. Причем еще не всякой, а вяло-текущей позиционной, когда части месяцами стоят на одном месте, обустраиваются, и у военных появляется некое пусть специфическое, но подобие досуга. А когда идут активные действия, там не то что зажигалку сделать, там пуговицу пришить не всегда бывает возможность.
Второй мощный источник, это пленные. Сидящие конечно не в концлагерях смерти, а в более комфортных, «европейского типа» лагерях. Французы этим особенно увлекались… Этот вид искусства очень близок к «зоновскому» творчеству, но с легким военным оттенком.
Она её проглотила, и челюсть застряла в процессе естественного выхода. Теперь собачка щеголяет с двумя зубастыми пастями, спереди и сзади.
Да, и поэтому в реале, ценную вазу просто не дают дуракам в руки (то есть, в вашем случае, это получается фенечка, которую необходимо беречь от рок-мухыкантов? :-). Думаю, в принципе, достаточно было бы сделать хотя бы «дугу безопасности» вокруг лампы.
Да, каюсь, монокль я тоже прибрал на память:-)

А челюсть собачка куда-то заиграла.
у нас клали на самодельные подставки с переключателем — когда лежит на подставке — включен через мощный диод, а когда снимаешь — напрямую в сеть.
— Да, есть такой способ. Но я бы не стал рекомендовать его для повторения. Поскольку нужно городить подставку с каким-то переключателем (выдерживающим нагрев от паяльника!). А проблему, как вы сами сказали, полностью все равно не решает.
Да ладно, какая там мелочь, две-три монетки… Профессор был вовсе не богат.
Они тоже дождутся своих проектов.
Тема «больная» по очень простой причине: она кажется простой. Ну чего тут, казалось бы, сунул аяльник в розетку, через 5 минут ткнул в канифоль, потом в припой, потом вместо пайки… И готово!
То есть, всякий кто узнал, какой рукой браться, и где у паяльника правильный конец, обычно считает, что паять он уже умеет:-) Ну, а реальность оказывается несколько сложнее, а элементарную физику в школах больше не преподают, и способность понять, почему получается фигня, путем самостоятельных умозаключений, у людей массово утрачена…
И на это накладывается общая привычка искать\получать в интернете «простые ответы». Типа, вы меня теориям не грузите, просто скажите — сделай так и так, это все что я хочу…
Нет, как раз-таки наоборот! Это канадский профессор из 92 года, испытывая свою машину, провалился в дыру времени… Точнее даже не сам профессор, а его брюки… В заднем кармане которых и завалялась та монетка…
Все равно, спасибо за проявленное внимание к теме :-)