+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 2
В любом случае, копирайт на термин — твой :-)
  • avatar AleksSi
  • 3
Во владении болгаркой и полуавтоматом:-)
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Думаю, мы друг-друга поняли :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
В полной исправности! Успешно поучаствовал за прошедший год в нескольких выставках, и двух телесъемках :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Готов взять 1 лист.
  • avatar AleksSi
  • 1
Нет, а какой же по-твоему должен быть цвет у серебросодержащего припоя, если не серебристый? :-)
я так понимаю если оно там проделано то центральная часть латунной детальки закрывается чем-то?
— Да, абсолютно правильно понимаешь. Центральное остверстие находится прямо под увеличивающей линзой, и если не закрыть будет некрасиво. Будет хорошо виден торец платы флешки. Поэтому закрыто кусочком черной непрозрачной пленки.
  • avatar AleksSi
  • 2
Аналогично. Два дня не могу войти.
Особенно обидно, когда видишь, что у кого-то входить и оставлять комментарии все-таки получается. А ты бесплодно бъешься как мордой о запертую дверь:-)
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Эта работа вся паяна серебряным, ПОСа тут нет.
Резьбу конечно резцом. Шаг 1 мм. Минимальный диаметр, при котором внутрь втулки с резьбой еще можно впихнуть разъем флешки, от 15 мм.
  • avatar AleksSi
  • 0
У меня в Фоксе этого не видно. Только топик, блог и сообщение. Продолжать написанное с сохраненного черновика как-то не имею привычки, но помню, в прошлой весии заход был какой-то очень уж не-очевидный. Обыщешься.
И в принципе, прямой выбор был бы логичен и полезен, ИМХО,
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет. Объектив точен с нуля, из болванки.
  • avatar AleksSi
  • 1
Ну, я так и думал. Как чаще всего и бывает, тема оплаты интеллектуальных затрат у вас не проработана НИКАК.
Простой пример:
Я получаю сценарий\ТЗ, типа «при одновременном нажатии рычага X и повороте ручки Y, должна открываться дверца Z». Я несколько дней прорабатываю проект, прикидываю свои инструментальные возможности, материалы и т.п. И наконец, объявляю свою цену. А вы в ответ: спасибо, но это в наш бюджет не влазит. Мы рассчитывали на цену примерно в 10 раз меньшую. Мы поищем другого исполнителя.
Ну и ради чего я спрашивается мозг сушил? И главное, кто мне компенсирует потраченное время?
  • avatar AleksSi
  • 1
Алекс, вы предлагаете мне записаться в физики-химики-теоретики
— Наоброт, я предлагаю из теоретиков перейти в практики. А пока доводы на уровне «я делаю вот ТАК, и чувствую, что пружинка стала жестче» — это как раз и есть «речи теоретика». «Наука начинается там, где начинают ИЗМЕРЯТЬ» — кто-то из великих сказал.
Знаете, сколько «эпохальных открытий» оказались пустышкой, после того как методологически правильный эксперимент был поставлен? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет уж, тогда не просто запишите видео, а попробуйте реальную научную работу провести. То есть, делать надо как минимум три одинаковые пружинки, и одну калить в воду, другую охлаждать медленно, а третью вообще не греть после намотки. И какие-то испытания на упругость с ними провести. Типа, сжать каждую до упора, и померить насколько она обратно распрямится. К исходной величине или нет. А еше, одинаковым грузом каждую нагрузить, и померить величину осадки, и распрямляется ли она обратно до исходного размера.
Только так реально можно понять, прибавляется ли жесткость пружины при «закалке», или это ваши субъетивные очучения.
Писать или нет эксперименты на видео — ваш выбор, на мой взгляд это как раз дело второстепенное. Для научности подхода вполне достаточно построить типа таблицы на три графы, и записывать в клетки длину пружины в миллиметрах.
  • avatar AleksSi
  • 1
Отлично! +
И пять тыщ для подобных работ — дешевая цена.
  • avatar AleksSi
  • 1
Пэтчворк — составить из лоскутов… Клокворк — то же самое, но «лоскуты» заменяются на шестеренки?
А лэмпворк?
— А лэмпворк, это работа из стекляшек. С чего, собсно, я и начал эту беседу: во всех этих видах рукоделия, второй корень «ворк» вовсе не указывает на то, что составляющие части изделия должны быть «работоспособными», или как-то функционировать. Вовсе нет. «Ворк» в данном случае, это просто «работа с чем-то». И первый корень как раз уточняет, с чем именно.
  • avatar AleksSi
  • 1
Ну, не просто окунуть. Потереть ей спинку и всякие иные интимные места, зубной щеткой.
  • avatar AleksSi
  • 3
Кстати, о том как делает AleksSi. Он так давно уже не делает :-)
Я совсем перестал прогревать вещи после патины, поскольку сочетаю оба типа припоев (мягкий и твердый), а при прогреве велик риск распайки ПОС-овых швов. У меня теперь другая тема. Обнаружил, что купание в ацетоне перед аммиачой обработкой, существенно повышает плотность патины. Настолько лучше, что подозреваю, дело не в простом обезжиривании, может еще активация поверхности происходит.
Вобщем, после 5-10 минут теплых аммиачных паров (повторяю, не полтора часа, а всего 5-10 минут!), имею стойкую темно-зеленую патину, которая от полировки не стирается, а приобретает благородный лаковый глянец:
  • avatar AleksSi
  • 1
Да мне и большой не жалко, если покажете, что я делаю не так. Всегда рад научиться чему-то новому.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ежедневно сую самые разнообразные детали из латуни в воду после пайки твердым припоем. Ни разу еще ничего не закалилось :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
как вы определяете одно понятие по частицам слова, встречаемого в другом. Это новый метод такой?
— Нет, это классический метод аналогии. К примеру, я не знаю что такое «пожилометр», но мое знание о других словах с частью «метр», позволяет мне предполагать, что идет речь о некоем физическом измерительном приборе. Или о единице измерения.
Если стимпанк — это жанр НФ, то...
— А здесь вывод неверный. Т.е. хотя стимпанк действительно жанр НФ, но ни одна из частейэтого слова не является определителем жанра. Чтобы это понять, нужно взять 5-10 других названий жанров НФ, и посмотреть, есть ли в них обшие\похожие части.
Хотя частично ты прав, активно развиваемый в последнее время поджанр фэнтези про альтернативную русскую старину, вполне можно назвать фолк-панком :-) Этого добра я сейчас реально много вижу на прилавках.