+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

краска лазерного принтера при травлении притягивает молекулы меди из латунного сплава
— Пятерка по химии была, да? :-)))
На самом деле никто никого не притягивает. Просто цинк из сплава вытравливается быстрее, а медь медленнее. Таким образом, в верхнем слое травленой поверхности, остается почти чистая медь.
А еще у металлов нет молекул. Весь кусок состоит из атомов. Нет молекул меди, нет молекул латуни. Только атомы, меди и цинка. А в растворе электролита после травления — соответствующие ионы.
А по итогу, за внешний вид стимпанк-объекта — плюс конечно.
Дык, я всегда и говорю: если ЛЮБОЙ вариант «не приветствуется», то художнику не надо пытаться угодить этим «искусствоведам». А просто делать, что сам считаешь дОлжным.
цельные «трупики часов» © тут не слишком приветствуются
— Ой да ладно вам! Просто есть отдельные «искусствоведы от стимпанка», которые любой вариант обосрне одобрят. Целый механизм поставишь- скажут трупик. А разберешь, скажут «нет впечатления работающего механизма», или О УЖАС!, шестеренки не в зацеп.
То есть, баллон с заправочным и рабочим клапанами — это все использовано единым блоком?
Отличная весчь. +
Жаль, что в ворклоге совсем не освещен вопрос клапанов. Откуда брались, как приживлялись на зажигалку и т.п.
Это стандартная токарная фишка. На переднем торце кулачков протачивается ступенька, с помощью которой удобно зажимать нестандартные заготовки типа шайб или дисков. Ну и монетки в том числе. После проточки остается лишь заусенец по краю, который легко удаляется напильником.
А зачем заливать пачками? У меня алгоритм такой:
1.После окончания работы над вещью и финальной фотосессией, гружу все фотки с фотика в отдельную папку.
2.Обрабатываю фотки. Отбраковка совсем негодных, обрезка неинформативных частей кадра, изменение размера до 800 точек по длинной стороне, если надо коррекция контраста и цвета. Затем сжатие в WebGraphicOptimizer, и сохранение в отдельную папку WEB с последовательными номерами 1-2-3-и т.д. (исходники полного размера тоже сохраняются, заранее неизвестно что может пригодится для более серьезных публикаций).
3.Ну и после этого, создаю тему на сайте, и глядя на фотки, пишу текст. И сразу вставляю их в нужное по смыслу место. Пишу дальше, и опять вставляю… Логически выстроенный ряд снимков очень помогает писать текст, легче с мыслями собраться.
Ну и зарядка фоток на сайт в таком режиме, вобщем-то не утомляет ни разу. Потому что перемежается сочинением текста.
В смысле? За какое именно фото? :-)
Да ничем. Это просто лишний «зацеп», чистая манипуляция на материальном интересе себеседника. Типа «давайте сделаем по-моему, и у вас будет больше денег». Ага, верю… :-) Самый примитивный и низкоуровневый вид манипуляции, в духе гайдаров и чубайсов:-)
А на самом деле, если уж на то пошло, успешные в плане реальных продаж ресурсы устроены именно по-принципу галереи, а не форума-беседки. Т.е. каждая новая вещь в своей отдельной теме.
Вот для меня, например, достаточно результативный ресурс — Ганза. А тамошняя «Ножевая мастерская» тоже организована галерейно-хронологически. Как и тут.
А вот постулат, что подлинные шедевры могут оценить лишь избранные, элитные группы мне кажется не совсем честными.

— И тем не менее, это так. Ну неужели вы будете спорить, что для восприятия\осознания например, литературного произведения, нужно владеть как минимум, грамотой? Или пусть нам его бабушка перед сном вслух почитает? :-)
В любом человеке заложено чувство прекрасного.

— Да, даже в помидорах заложено. Когда им проигрывали симфонические произведения, плоды получались более красными и вкусными, ага :-)
Это на самом деле оооочень сложный вопрос. Философский. Можно так задрать планку, что ваше произведение просто никто не поймет. Или поймут\оценят, но лет через 100.
Во-всяком случае, во многихжанрах искусства, это достоверный факт: нравятся сразу и максимальному числу зрителей, вовсе не произведения по-максимальной планке. А как раз вполне-таки чуть выше среднего.
А подлинные шедевры доступны для оценки по-достоинству лишь узкой группе по-настоящему образованных и тонко-чувствующих.
Вы правы. Чипмейкер и форумы моделистов, и нет нужды изобретать еще один аналогичный. А тут — галерея произведений, а все остальное — вторично.
Все очень сложно, эапутано.
— Ничего подобного. Основная идея этого сайта, это выкладка произведений. Если понять эту идею, то видно, что все логично. Система последовательно-линейно-хронологическая, как календарь. А вот классический «форум», на сотню одновременно развивающихся тем, как раз в сравнении с этой системой сложен и запутан.
если я не смогу свыкнутся с нынешней структурой, то самостоятельно начну поиск энтузиастов для создания такового на стороне.

— Видимо все должны испугаться этой заявки, и закричать НЕЕЕЕТ, не надо, только не это! Умоляем, останься тут и лучше перехреначь этот сайт по своему вкусу и удобству. Так что ли? :-)
Нет, скорее получится вот что:
deti-online.com/basni/basni-mihalkova/slon-zhivopisec/
Отлично относятся. Только так и работаю.
Вот именно! Почему-то с паяльниками в голове нормально укладывается эта идея, что основным фактором является не напряжение паяльника, а мощность. И на маленькой детали 40-ваттный паяльник припой расплавит, а на большой — шиш, надо брать уже 100-ваттный. А вот с горелками эта логика у людей почему-то не срабатывает, почему-то как догма воспринимается заявленная цифра температуры. И почему-то ожидается, что горелке пофиг, гаечку М4 разогреть, или чугунную крышку люка — обязана разогреть до той температуры, что на ней написана:-)
Опять не так. Температура на горелке не переменная. Если конечно не считать разных тепловых зон в факеле. Но самая горячая зона в правильно работающей горелке- температура там будет стандартная, полностью определяемая тем, какой именно газ горит. Пропан, МАП-газ, ацетилен — разный хим. состав топлива дает разную температуру.
А вот температура, до которой получится разогреть заготовку — она таки переменная. Зависит от веса и теплопроводности, аеще больше — от формы детали. И даже от места, которое требуется разогреть. То есть, например, если греть плоский лист меди с угла, то получится разогреть до температуры плавления припоя. А если будем той же самой горелкой греть середину — облом! Горелка та же самая, вес и форма детали те же самый, в чем дело? В растекании тепла из зоны нагрева. Холодные области листа будут тянуть тепло на себя. И придется для той же самой, казалось бы, пайки, брать более мощную горелку… А если возьмем вместо медного листа железный, таких же габаритов — все получится, легко разогреем в любой локальной точке. Почему? Потому что теплопроводность существенно хуже чем у меди. Вот такие нюансы. Пламя горелки остается одной и той же температуры, а вот температура нагреваемая детали как раз будет «переменная». Понятно объясняю?
Надо бы, что ли, какую-то отдельную, постоянно висящуюна форуме памятку сделать, по основам теплотехники. А то эти безграмотные вопли, раздаются с удручающей регулярностью, типа «на моей горелке написано 1300, почему она не берет металл с меньшей температурой плавления?». Объясняю, а через 2-3 дня- опять по-новой… Ужос какой-то.
Настоящие медики обычно ланцетом называют скальпель. Ножичек такой. А пинцетом — устройство для хватания мелких объектов.
Но в интернете могут встречаться и другие варианты, однако не всему надо верить :-)
А в костре киловаты, не уголь даёт? в отличии от спичьки.

— Вот ты опять путаешь киловатты с градусами :-) Уголь дает градусы. То есть, древесный уголь при сгорании позволяет достичь более высокой температуры, чем горящие дрова. Поэтому на угле даже сталь можно выплавить. А пока углей еще не нагорело, температура у кучи горящих дров и у одной спички — ОДИНАКОВА. А мощность разная.
А когда накопятся угли, в них и температура будет выше спичечной, это правда.