+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Да ладно! Если чел считает, что лучше меня знает как и чем паять — что мне в том за проблема? Пусть паяет… :-)
Пусть хоть мышьяк пользует… с кошачьим калом в кач-ве флюса… Я лишь сообщу о наличии альтернативных технологий, но убеждать его бросить порочную практику — Боже упаси, каждый сам себе буратино…
А представьте, если бы я замечание что не весь припой аккуратно вычищен, воспринял как личное оскорбление, и начал бы тут бэтмена-из-жопы изображать? А могу ведь, я это тоже умею :-))
Какие наши годы, туда еще успеем :-)
А надо на чем?
Да, немного выше. Хотя, у медно фосфорного как бы и нет точной точки температуры плавления, и у разных производиелей она достаточно сильно варьирует.
Про рецепт серебряного я уже писал не раз, Ag\Cu\Zn, 70\25\5.
А еще лучше, просто открыть Бреполя, и прочитать главу про ювелирную пайку.
Возможно. Хотя она и как настольная вполне хороша.
долго грел до нужной температуры и успели образоваться окислы на металле. Где-то здесь же читал, что в этом случае еще более сильный прогрев нужен.
— Это неправильный вывод. Точнее, это опять все та же ловушка, типа «я читал где-то в чужой теме про серебряный припой, и ожидаю, что нечто, проданное мне в магазине как „серебряный припой“, будет вести себя согласно описанию. Увы, совершенно не обязательно!
Вовсе не любой припой можно „исправить“ форсированным перегревом.
И даже „классический“ серебряный, тоже не всегда. Многое еще зависит от флюса, и от самого спаиваемого материала, и даже от личных индивидуальных приемчиков мастера. Офлюсовывает ли он не только деталь, но и присадку, каким движением он подает припой в зону пайки. И наконец, очень важное: правильно ли он улавливает тот момент температуры деталей, в который надо сунуть припой в зону шва.
Ясно. Типа совета сушить промокший порох на открытом пламени, «секрет успеха в правильно подобранном времени сушки» :-))
Серый, и при попытке пилить надфилем сильно тверже окружающего металла- это скорее всего медно-фосфорный.
То есть, возможно тебя малость того… сэкономили :-)
Вообще, на самом деле мне уже смешно. Народ покупает всякую шнягу абсолютно неизвестного состава, и все пытаются со мной консультироваться, как со знатоком серебряных припоев.
А я всю жизнь варю себе припой сам, и абсолютно не специалист по тому говну, что продается под названием «серебряный припой».
Лимонка и оксиды с металла жрет. Какой тогда мысл чернить вещь, если потом в горячую лимонку совать?
Старая.
Нет. В прокате он у меня желто-золотистый, как светлая латунь. После травления шва кислотой — белый, как серебро. А ссульфидными патинирующими составами (серная печень и серная мазь), реагирует быстрее и интенсивнее чем медь и латунь, т.е. сразу чернеет.
Действительно оставил :-)
Патина царапается? Смени щетку! :-)
Я пользую свои списанные зубные.
Вот-вот. Жыр испаряется, а чернь — остается.
Как это, не смывается. То есть, раз поработав с ней, ты так и ходишь с грязными руками? :-)
Во-первых, она таки нормально смывается, если интенсивно тереть щеткой с хоз. мылом. А с более серьезными моющими средствами — и подавно.
Во-вторых, можно смыть бензином.
И наконец, в третьих, можно аккуратно погреть изделие, до испарения жира. После этого на изделии остается черный «осадок», пачкающий руки, но уже не жирный.
Его излишки легко смываются щеткой+бензином, и можно полировать.
обмануть как бы не должны
— Ну-ну, блажен кто верует :-)
Я не знаю, как вас проконсультировать. Думаю, что он назван «серебряным» чисто за белый блестящий цвет, а не за реальное содержание серебра.
Надо его либо сдать взад, либо… путем экспериментов понять, для каких условий он все-таки предназначен.
1.Потому что он замечательно смачивает и растекается по меди и латуни, давая прочный и красивый шов при минимальном количестве потраченной присадки. Не требует финишной механической обработки.
Ну и ничего не разваливается, когда эти модули паяешь на корпус ПОС-ом.
2.Да, прокатанная в вальцах мельхиоровая проволока, навитая на медную.
Да уж, если представить, сколько можно из этого материала гоглов и флешек нашлепать… :-)
Свет ламп откровенно НЕ-белый, а цветопередача освещаемых предметов не искажается? Как-то я не соображу, как такое может быть с точки зрения физики…